Twin Star 2 не хочет летать.

Vladimir_62

Спасибо, на вертикаль и не расчитывали, кидали с полным газом, рули нормально стоят, а он падает. Шверпункт точно на месте - 8 см от передней кромки крыла. 9.6 В. цепляли - моторы с той же скоростью вращались (на слух), по гладкому полу не скользит…

boroda_de
Vladimir_62:

по гладкому полу не скользит…

У знакомого он со снега взлетает без колёс.
Падение напряжения мне не нравится. Аккумуляторы точно силовые а не из Aldi?
Кстати, SP в инструкции 75мм. А это уже не 80.

Vladimir_62

Нет, акку - большие сборки в одном 6 банок, в другом 8 банок, вес их примерно гр. 250-300.

Я думаю это не падение напряжения, а работа регулятора, нет газа 0 Вольт - даешь газ возрастает до 6.7 и всё.

boroda_de

Попробуйте прокачать, если акку новые: раз 5-6 заряд-разряд током 1/10 от ёмкости (260ма). 8 элементов подходящий акку.

Если вы рядом, с удовольствием помогу.

Vladimir_62

В принципе всё логично, регулятор регулирует подачу энергии для 6-ти вольтового мотора и так завысил её до 6.7 - а не летит !?

А ведь должен, всё же было расчитано конструктором.

Гамбург, далековато.

boroda_de

6в это номинальнное напряжение мотора. а чтоб полететь, надо-бы 8-8,5в (под нагрузкой)

Vladimir_62

Вот это приму во внимание ! Про шверпункт - мы смотрели диск (как собирать и т.д.) там мастер 8 см. отмерил… Надо тоже ещё перепроверить !

polarfox

Топикстартеру,поменяйте двигатели на БК и батарейки на ли-по.И полетит самолётик аж бегом ещё и полезный груз потащит.

Vladimir_62

Да, сам про это думаю, но у меня моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?

Какой мощности (или какие параметры моторов нужно смотреть) если учесть что у меня двухмоторник весом 1350 гр., диаметр родных моторов 28мм. естественно и крепление под них, на моторах написано 400 6V, Что за единица эта 400 ? Т.е. знать бы мощность родных - можно смотреть чуть большей мощности.

polarfox

Почитайте этот пост и топик,в принципе готовое решение.Аккумулятор можно и поменьше поставить.Да силовую установку придёться полностью поменять,но оно того стоит.

Vladimir_62

Еще одна “вещь” не даёт покоя. По прилагаемой схеме на 1-й разъём приёмника должен идти руль, а на 2-й разъём с регулятора , подключаю так и… моторы не работают, и на левом джойстике вперёд-назад руль??? Если поменяю эти два разъёма, т.е. с регулятора на 1-й разъём - то газ на левом джойстике вперёд-назад. Как это понимать? Что не так в подключении? Может из за этого на моторах поднимается напряжение только до 6.7В.?Многие пишут виной батарея, хотелось бы верить, но подцепив 9.6 заряженную почти до 11В. при полном газе на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В…
Что за хрень…

boroda_de

Моторы и не будут на другом канале запускаться: регулятор ждёт минимальногоположения ручки газа для активации (для предотвращения ранений) а на “нормальном” канале ручка в среднем положении. Если отклонить ручку на пару секунд вправо или влево, то рег активируется и на этом канале. Но это вам не нужнó, на первом канале газ и находится в данном случае. Кстати: коллекторные моторы можно напрямую к батарейке подключить. Если оба мотора подключить к батарее и не будет заметного увеличения оборотов (и приличного напряжения в цепи), то регулятор ни при чем. Не забывайте про технику безопасности, винты хоть и мелкие но бьют больно.

Vladimir_62:

на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В…
Что за хрень…

Значит я зря на батарейку грешил.
P.S.Регулятор может быть программируемый. Нужно найти его инструкцию и настроить диапазон газа. Видимо он полный газ с передатчика воспринимает как “средний”. Или в настройках передатчика увеличить диапазон газа

Vladimir_62

Юра, ответь пожалуйста ещё на этот вопрос (решили менять всю установку на бесколлекторные, а в том случае просто ищем причину)
У нас моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
Спасибо за дополнение выше !

boroda_de

В первый канал приёмника (канал газа) втыкается Y-kabel (простой разветвитель). В него шлейфы от двух БК-регуляторов (два БК мотора на одном регуляторе не используют). Из одного шлейфа вытаскивается средний (красный) проводок и изолируется (на всякий случай). К регуляторам моторы, по три кабеля на мотор. Регуляторы к батарее плюс на + минус на -.
Всю, что после приёмника сейчас к моторам идёт (что на фото) с БК не понадобится.
В выборе моторов и винтов могу помочь.

Кстати: похожий карлсоновский рег (два штуки, но с реверсом) калибровал знакомому на лодку (двухмоторный катамаран). Попробуйте откалибровать, толк должен быть.

Vladimir_62

Ты молодец, всё чётко расписал !
От помощи не откажусь. Я на ebay.de смотрю моторы вместе с регуляторами, кое какие пометки сделал, но смущает Гон Конк и их доставка 2-3 недели…
Вот блин штука, купил сыну и сам заразился этим…

Да, но откалибровать пока для нас сложно (только начинаем понимать, что к чему) , за любую помощь благодарю !

boroda_de

Посмотрите личные сообщения.
Там телефон и источник в Хамбурге

Vladimir_62

Я звонил, там женщина ответила на немецком, увы мой немецкий пока на среднем уровне, сын отлично владеет немецким, но он в армии, приезжает в пятницу и поговорит.
Так какие рекомендации от тебя по подбору моторов, пропеллеров?