Twin Star 2 не хочет летать.

boroda_de

Моторы и не будут на другом канале запускаться: регулятор ждёт минимальногоположения ручки газа для активации (для предотвращения ранений) а на “нормальном” канале ручка в среднем положении. Если отклонить ручку на пару секунд вправо или влево, то рег активируется и на этом канале. Но это вам не нужнó, на первом канале газ и находится в данном случае. Кстати: коллекторные моторы можно напрямую к батарейке подключить. Если оба мотора подключить к батарее и не будет заметного увеличения оборотов (и приличного напряжения в цепи), то регулятор ни при чем. Не забывайте про технику безопасности, винты хоть и мелкие но бьют больно.

Vladimir_62:

на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В…
Что за хрень…

Значит я зря на батарейку грешил.
P.S.Регулятор может быть программируемый. Нужно найти его инструкцию и настроить диапазон газа. Видимо он полный газ с передатчика воспринимает как “средний”. Или в настройках передатчика увеличить диапазон газа

Vladimir_62

Юра, ответь пожалуйста ещё на этот вопрос (решили менять всю установку на бесколлекторные, а в том случае просто ищем причину)
У нас моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
Спасибо за дополнение выше !

boroda_de

В первый канал приёмника (канал газа) втыкается Y-kabel (простой разветвитель). В него шлейфы от двух БК-регуляторов (два БК мотора на одном регуляторе не используют). Из одного шлейфа вытаскивается средний (красный) проводок и изолируется (на всякий случай). К регуляторам моторы, по три кабеля на мотор. Регуляторы к батарее плюс на + минус на -.
Всю, что после приёмника сейчас к моторам идёт (что на фото) с БК не понадобится.
В выборе моторов и винтов могу помочь.

Кстати: похожий карлсоновский рег (два штуки, но с реверсом) калибровал знакомому на лодку (двухмоторный катамаран). Попробуйте откалибровать, толк должен быть.

Vladimir_62

Ты молодец, всё чётко расписал !
От помощи не откажусь. Я на ebay.de смотрю моторы вместе с регуляторами, кое какие пометки сделал, но смущает Гон Конк и их доставка 2-3 недели…
Вот блин штука, купил сыну и сам заразился этим…

Да, но откалибровать пока для нас сложно (только начинаем понимать, что к чему) , за любую помощь благодарю !

boroda_de

Посмотрите личные сообщения.
Там телефон и источник в Хамбурге

Vladimir_62

Я звонил, там женщина ответила на немецком, увы мой немецкий пока на среднем уровне, сын отлично владеет немецким, но он в армии, приезжает в пятницу и поговорит.
Так какие рекомендации от тебя по подбору моторов, пропеллеров?

Vladimir_62

Вот это дело ! Есть от чего отпихиваться, что смотреть !

AlcoNaft43

Причем батарейку можно сразу брать 5000ма. Вообще Твинстар это классика ФПВ и летает вполне прилично, даже весом 2 кг, сам такой имею. Только штатные моторы/винты можно сразу отправить в мусорку, игрушки. В разделе ФПВ есть большая тема.

Vladimir_62

Я читал твою тему почти 2.5 часа, но до финиша не дошёл. Респект тебе за тему !