не хочет летать "крутой" паритель

faker

Планер Antares комплектация рекомендуемая
Масса планера 1850 г
Мала тяга, в штилевых условиях летит 8-10м без набора высоты
При наличии ветра U=3-5м/с набирает 2-3м и из-за отсутствия поступательной скорости и надлежащей тяги сваливается на крыло.
Заряд аккумуляторных батарей полный…
Двигатель коллекторный Sprint Turbo 600 винт 8Х5 дюймов
Есть ли вообще шанс поднять аппарат такой массы с этим двигателем и винтом (комплектация рекомендуемая производителем.)

Если нет, какой бы ВЫ подсказали оптимальный вариант для такой взлетной массы…
Заранее благодарен за ответ….

Advanced

Народ летает и на штатной мотоустановке.
Смотрите внимательнее - где-то у вас косяк.

faker
Advanced:

Народ летает и на штатной мотоустановке.
Смотрите внимательнее - где-то у вас косяк.

честно говоря, складывается такое ощущение, что двигатель не выходит на мах обороты, требуется ли какая-нибудь специальная настройка канала регулятора хода на аппаратуре…

подскажите из-за чего двигатель при при полной даче ру-газа на п.у. начинает вибрировать, визуально видно , что пробивает мощная искра внутри, конденсаторы припаены по схеме правильно.
может ли это происходить из-за регулятора скорости. Что бы прекратилась вибрация приходиться функцией е-point на ПУ срезать проценты (например со 130% до 110%) причем при каждом новом включении питания по разному, без какой-либо закономерности, но все время на уменьшение…
может быть из-за этого двигатель не выдает мах обороты?
подскажите бестолковому новичку…
заранее благодарен…

Advanced

Ну ясен пень что если расход по каналу газа уменьшаете(после настройки регулятора), то на макс обороты оно у вас не выйдет 😃
Это как ручку газа на половину хода вверх ставить - тот же эффект.

Попробуйте плавно увеличивать тягу, а не рывком, может быть из-за этого искра - хотя я, честно признаться, в регуляторах совсем не шарю 😃

Вибрирует - значит чего-то там несбалансировано во вращающихся деталях; скорее всего винт.

Sputnik

Надо измерить параметры мотоустановки и искать куда девается мощность.
У меня 600 мотор на 7.2в при шести банках 1,5Ач на полном газу.
с складным винтом от граупнера 8"х4,5" крутит 9600об/мин, ток 22А
с складным винтом от граупнера 9"х5" крутит 8100об/мин, ток 28А
1,5кг мотопланер летит без всяких проблем даже в относительно сильный ветер
Вибрации мотора - может втулка подшипника в нём слишком велика по диаметру для вала и тот болтается или подшипник просто развалился? Естественно в таком случае на каких-то оборотах щетки при вибрации вала отлипнут от коллектора и искрить будут.
Может имеет смысл купить новый мотор, они относительно дёшевы, и посмотреть что будет.

Aleksandr_Laur

То, что Вы имеете - это бюджетный вариант комплектации от производителя.
Когда надоест бить планер на взлёте из-за морально устаревшего двигателя надеюсь Вы созреете на апгрейд в виде бюджетного БК, например, Jeti Phasor 15-4 и регулятора на 30А того-же производителя с винтиком 9х5 и 7-8 баночками ( 155$ ) Jeti. Вы удивитесь, но оно полетит, полетит легко и комфортно и каждый взлёт будет доставлять лишь радость от увлечения! Но некоторые до сих пор считают, что Волга - лучший автомобиль 😃

KOL

я вот разок купил 500-й мотор в аналогичный планер, так он даже напрямую к батарее подсоединенный, оборотов не давал. Также в нем искра была видна. Отдавал обратно - нормальный, говорят. так он у мен я и валяется… так что это может быть в моторе засада…

Aleksandr_Laur

Помню, когда тоже мазохизмом занимался, потеря мощности двигателя была следствием того, что одна из трёх обмоток была сгоревшей. По внешнему виду не определишь, моторчик крутит, - а планер не тянет 😦 . Если есть возможность тахометром обороты померять, то это может помочь сделать первую оценку моторчику, при условии что акк и рег в порядке. А вообще завязывать надо с этими щётками, коллекторами.

15 days later
Dmitry_D

По поводу планера Антарес:

Вопрос: на каких батареях пробовали летать ???
У меня этот планер летал на липолях 11,1 вольт 2100мА со кладным винтом 8х6. Летал но грелся как утюг. Только дым не шел. Правда летал высоко и красиво (и в правду он классно парит). Попытка запуска на винте 8х4 привела к отрыву лопастей (до сих пор с содроганием вспоминаю) и изгибу вала. По принципу граблей была проведена повторная попытка и тот же результат. С винтом 9х5 этот трехметровый гробик не полетел а поднявшись на 5 метров завалился на крыло и плюхнулся на взлетку. Но само главное он остался совершенно цел. Эта самоотверженность аппарата подтолкнула на мысль об апгрейте. Сейчас он оборудован двигателем Пилотаж 3019/10, регулятором на 50А, и батареей на 2100 мА. Винт подбирается, но скорее всего это будет складной Граупнер 11х6. Планируется тяга под 2 килограмма. Полетов еще не было.
Если есть вопросы пиши на почту.

Дмитрий