И еше одна модель летать не хочет..

Gull

Купил на днях AT-6 TEXAN EP от WATTAGE
www.globalhobby.com/public/wattage/…/128388.asp
Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги. Замена мотора на PHASOR15/4
с винтом 8х6 и 7 кадмиевыми банками 1100 mAh привела к еще более плачевному результату- модель падает практически сразу. Да и чувствуется , что тяжела 😦 Правда все падения обошлись без серьезных поломок. Проверка на “косость” и крутку крыла была.
Может у кого нибудь была такая модель или с подобными характеристиками?Какой мотор тогда в него поставить?

Dmitry_Maslov
Gull:

Купил на днях AT-6 TEXAN EP  от WATTAGE
www.globalhobby.com/public/wattage/…/128388.asp
Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги. Замена мотора на PHASOR15/4
с винтом 8х6 и 7 кадмиевыми банками 1100 mAh привела к еще более плачевному результату- модель падает практически сразу. Да и чувствуется , что тяжела 😦  Правда все падения обошлись без  серьезных поломок. Проверка на “косость” и крутку крыла была.
Может у кого нибудь была такая модель или с подобными характеристиками?Какой мотор тогда в него поставить?

Тоже есть Тексан, конверсия из бальзовой резиномоторной модели Herr, с 300-м мотором на редукторе, винт 7 x 6, размах 762 мм, вес 320 г. Энерговооруженность не супер, проблемы на взлете тоже были, нещадно бил пару раз, потом решил взлетать с колес. И ничего, полегче стало. Хочу ее переделать под CDROM мотор чтоб облегчить и уменьшить скорость при которой происходит сваливание на крыло, ваще ее свалить в штопор - как нефиг делать. Тексан строгий в управлении IMHO. Я полетал на нем на Real Flight - те же яйца. Надо держать скорость при взлете, посадке и на виражах. Про Wattage модели могу сказать что они тяжелые, так что эти проблемы несколько усугубляются 😎
Входных данных маловато (тип батарей, взлетный вес, обороты, стат. тяга ?) но Фазор, по идее, должен таскать эту модель, попробуй взлетать с колес и дай ей хороший разбег.

Д_Заточник

С таким AXI должен летать на ура. При весе модели около 700 грамм тяга с винтом 9х6 должна быть примерно 600-650 грамм, а это данный моторчик обеспечивает. Может липоли маленькие? При таком раскладе потребляемый ток не менее 12 А, поэтому липоли должны быть 1900-2600 мАч, иначе они большой ток не отдают. Ну и центровку посмотри. Моделька наверняка будет требовать скорости, это не тренер.

Freestyle

у него нагрузка на крыло 45-55 г/дм2, так что с руки его фиг запустишь !
твой AXI 600-граммовую модельку должен таскать хорошо.
полимеры, если исходить из тока 10С и потребления в статике порядка 12 А, подойдут 1200 мА*ч и выше. 2000 А*ч - явное излишество, учитывая, что моделька изначально слишком тяжелая

6wings
Gull:

Вместо рекомендованного штатного 400 кобальтоваго поставил AXI 2212/26 с винтом 9х6 и 3 Липоля. При запуске с руки модель модель пролетает метра 3 и тыкается в землю. Чувствуется нехватка тяги.

Ваш 2212 должен без проблем крутить и бОльшие пропеллеры - 10" и 11".
Попробуйте 10х47, 10х7 и 11х47 - тяга увеличится (если Ваша батарея сможет отдать необходимый для этого ток).

Freestyle

Ваш 2212 должен без проблем крутить и бОльшие пропеллеры - 10" и 11".
Попробуйте 10х47, 10х7 и 11х47 - тяга увеличится (если Ваша батарея сможет отдать необходимый для этого ток).

нет, вот этого точно не надо ! приведенные винты хороши для фанов и 3D, а этой модельке нужна скорость. так что 8х6 - 9х6 - 9х7 - самое оно

ViktorF

Мотор то 26 витковый. 8*6-9*6 самое оно для 20 виткового, а сюда бы 9*7-10*8 для скорости. Ну и 3S, способные отдавать не менее 15-17 ампер.
В описании сказано: RTF 24oz. Это около 670 грамм.
Должен летать и притом хорошо с такой комбинацией.

Dendy

При такой нагрузке, скорость и еще раз скорость!
А что до полимеров. Смотрите на характеристики. Например Кокам 910мАч отдает с удовольствием 16С (т.е. около 15А), 1500мАч - 10С (15А), 2000мАч-10С (20А). А по весу они значительно отличаются. Т.е. вам решать что нужнее.

Д_Заточник

у него нагрузка на крыло 45-55 г/дм2, так что с руки его фиг запустишь !

Ну зачем стразу человека пугать! Прекрасно с руки летают с такой нагрузкой! И электрички, и ДВСки! Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала. У ДВСки еще больше нагрузка, ее кинул, она на полметра просела и поперала. Всего делов то! А винт лучще всего 9 х 6 мне показался для этого AXI. Но надо сразу приготовиться к тому, что самолет будет не по детски шустрым.

Gull

Ребята!
Благодарю за помощь и обсуждение вопроса 😃
Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
Других данных на ее этикетке нет 😊
Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
Попробую тогда прикупить более мощную батарею и взлетать с колес. 😒

Dmitry_Maslov
Gull:

Ребята!
Благодарю за помощь и обсуждение вопроса 😃
Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
Других данных на ее этикетке нет 😊
Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
Попробую тогда  прикупить более мощную батарею и взлетать с колес. 😒

Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?

Д_Заточник

Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.

Freestyle
Д. Заточник

Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала.

Экстра - пилотажка, откуда 50 г/дм !?
для такой нагрузки на крыло минимальная полетная скорость далеко превосходит 10 м/с, если медленнее - летит именно как кирпич, невзирая на мотоустановку. а швырнуть 650 г размахом в метр со скоростью 12-15 м/с, уверенно и ровно, с непривычки - нереал, ИМХО. нужны колесики

Dmitry_Maslov
Д_Заточник:

Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.

кокамы по рейтингу 12A макс разряд, а эти GPMP0821 и того меньше - 9.6A. Батарейки, применительно для этого моторы, левые, адназначна.

Д_Заточник

Простите братья, соврал! Экстра вот такая я ее перетяжелил и по моим кривым весам она весила в полетном сосотоянии 650-670 г. Летала действительно очень быстро, километров 60-70 в час как по моим оценкам, так и по оценкам других пилотов. Летала с AXI 2212/26 и винтом APC 9x6. Ее по скорости только с ДВС сравнивали. Потом отказал ВЕС и она с 10 метров умерла.
К нашим баранам: нагрузка “у ей” была почти 40 г/дм. Сейчас летаю на самопальной ДВСке с размахом 800 мм и хордой 150 мм. Модель тяжелая, опять же по моим весам примерно 550 г. Получается, что нагрузка почти 46 г/дм. Кидал обе, проблем с шасси не испытывал. А вот сажать “аГхиакуГатно, батенька”! Посадочная скорость та еще.
Может мы о разных моделях говорим: я о маленьких а вы о больших, с размахом поболе 1,5 м? Тогда конечно не кинуть…

Gull
Dmitry_Maslov:

Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?

Денвер(Колорадо)

Dmitry_Maslov
Gull:

Денвер(Колорадо)

Ну значит не судьба. Зато South Park неподалеку, будешь проезжать - передавай привет “нашим” 😛