И еше одна модель летать не хочет..

Freestyle
Д. Заточник

Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала.

Экстра - пилотажка, откуда 50 г/дм !?
для такой нагрузки на крыло минимальная полетная скорость далеко превосходит 10 м/с, если медленнее - летит именно как кирпич, невзирая на мотоустановку. а швырнуть 650 г размахом в метр со скоростью 12-15 м/с, уверенно и ровно, с непривычки - нереал, ИМХО. нужны колесики

Dmitry_Maslov
Д_Заточник:

Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.

кокамы по рейтингу 12A макс разряд, а эти GPMP0821 и того меньше - 9.6A. Батарейки, применительно для этого моторы, левые, адназначна.

Д_Заточник

Простите братья, соврал! Экстра вот такая я ее перетяжелил и по моим кривым весам она весила в полетном сосотоянии 650-670 г. Летала действительно очень быстро, километров 60-70 в час как по моим оценкам, так и по оценкам других пилотов. Летала с AXI 2212/26 и винтом APC 9x6. Ее по скорости только с ДВС сравнивали. Потом отказал ВЕС и она с 10 метров умерла.
К нашим баранам: нагрузка “у ей” была почти 40 г/дм. Сейчас летаю на самопальной ДВСке с размахом 800 мм и хордой 150 мм. Модель тяжелая, опять же по моим весам примерно 550 г. Получается, что нагрузка почти 46 г/дм. Кидал обе, проблем с шасси не испытывал. А вот сажать “аГхиакуГатно, батенька”! Посадочная скорость та еще.
Может мы о разных моделях говорим: я о маленьких а вы о больших, с размахом поболе 1,5 м? Тогда конечно не кинуть…

Gull
Dmitry_Maslov:

Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?

Денвер(Колорадо)

Dmitry_Maslov
Gull:

Денвер(Колорадо)

Ну значит не судьба. Зато South Park неподалеку, будешь проезжать - передавай привет “нашим” 😛