И еше одна модель летать не хочет..
При такой нагрузке, скорость и еще раз скорость!
А что до полимеров. Смотрите на характеристики. Например Кокам 910мАч отдает с удовольствием 16С (т.е. около 15А), 1500мАч - 10С (15А), 2000мАч-10С (20А). А по весу они значительно отличаются. Т.е. вам решать что нужнее.
у него нагрузка на крыло 45-55 г/дм2, так что с руки его фиг запустишь !
Ну зачем стразу человека пугать! Прекрасно с руки летают с такой нагрузкой! И электрички, и ДВСки! Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала. У ДВСки еще больше нагрузка, ее кинул, она на полметра просела и поперала. Всего делов то! А винт лучще всего 9 х 6 мне показался для этого AXI. Но надо сразу приготовиться к тому, что самолет будет не по детски шустрым.
Ребята!
Благодарю за помощь и обсуждение вопроса 😃
Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
Других данных на ее этикетке нет 😊
Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
Попробую тогда прикупить более мощную батарею и взлетать с колес. 😒
Ребята!
Благодарю за помощь и обсуждение вопроса 😃
Я использовал батарею от Electrifly 1200mAh, GPMP0821, Charge at 1,2 A max.
Других данных на ее этикетке нет 😊
Во всех справочниках, которые я видел, для данного мотора рекомендуют винт 9х6 для 3 Липолей.
Попробую тогда прикупить более мощную батарею и взлетать с колес. 😒
Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?
Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.
Моя Экстра была тяжелой, как кирпич, однако тяги хватало чтобы ее просто отпустить, как фаныча и она улетала.
Экстра - пилотажка, откуда 50 г/дм !?
для такой нагрузки на крыло минимальная полетная скорость далеко превосходит 10 м/с, если медленнее - летит именно как кирпич, невзирая на мотоустановку. а швырнуть 650 г размахом в метр со скоростью 12-15 м/с, уверенно и ровно, с непривычки - нереал, ИМХО. нужны колесики
Траблема скорее всего в батарейке. Я когда летал на Ирэйтах 2600 с вышеозначеннм АКСИ, то все было шоколадно, а когда попробовал на Кокамах 1500, то получил совсем нелетучую модель. Это при примерно одинаковых технических параметрах самолетов.
кокамы по рейтингу 12A макс разряд, а эти GPMP0821 и того меньше - 9.6A. Батарейки, применительно для этого моторы, левые, адназначна.
Простите братья, соврал! Экстра вот такая я ее перетяжелил и по моим кривым весам она весила в полетном сосотоянии 650-670 г. Летала действительно очень быстро, километров 60-70 в час как по моим оценкам, так и по оценкам других пилотов. Летала с AXI 2212/26 и винтом APC 9x6. Ее по скорости только с ДВС сравнивали. Потом отказал ВЕС и она с 10 метров умерла.
К нашим баранам: нагрузка “у ей” была почти 40 г/дм. Сейчас летаю на самопальной ДВСке с размахом 800 мм и хордой 150 мм. Модель тяжелая, опять же по моим весам примерно 550 г. Получается, что нагрузка почти 46 г/дм. Кидал обе, проблем с шасси не испытывал. А вот сажать “аГхиакуГатно, батенька”! Посадочная скорость та еще.
Может мы о разных моделях говорим: я о маленьких а вы о больших, с размахом поболе 1,5 м? Тогда конечно не кинуть…
ну ладно, пусть кидает. я не против
Ты в каких краях обитаешь? NY/NJ ?
Денвер(Колорадо)
Денвер(Колорадо)
Ну значит не судьба. Зато South Park неподалеку, будешь проезжать - передавай привет “нашим” 😛