проверить глушак, мождет открутился и давления не хватает. У меня такое было неоднократно.
какой глушак стоит? родной или подкапотник? у подкапотников с двумя выхлопными патрубками та же беда - не дают давления, надо один затыкать.
проверь трубки, может трубка давления из глушака засорилась.
1.Глушитель прикручен,но без прокладки, может из-за нагрева геометрия меняется и начинает “подсасывать”.Попробую на прокладку.
2.Родной.
3.Трубка не засорилась т.к. по ней проверяю заполнение бака топливом
Спасибо, понял куда копать. 😃
Была подобная проблема - после взлёта глох движёк. Весь самик облазил в поисках проблемы, вконце концов обнаружил, что виброизоляция бака(поролон обычный) в одном месте сползла и бак соприкасался со шпангоутом, как следсвие повышенная вибрация, топливо пенилось и не поступало в карб.
Если первый полёт был нормальный и после этого настройка не менялась, наиболее вероятная причина - загнулась вперёд заборная трубка в баке. С пустым баком модель резко тряхнуть вниз (мотором вверх) и послушать как болтается грузик в баке.
Если первый полёт был нормальный и после этого настройка не менялась, наиболее вероятная причина - загнулась вперёд заборная трубка в баке. С пустым баком модель резко тряхнуть вниз (мотором вверх) и послушать как болтается грузик в баке.
Если первый полёт был нормальный и после этого настройка не менялась, наиболее вероятная причина - загнулась вперёд заборная трубка в баке. С пустым баком модель резко тряхнуть вниз (мотором вверх) и послушать как болтается грузик в баке.
С этим тоже все в порядке, там я даже пружинку на трубку поставил.
Могла трубка лопнуть.
А если все нормально приоткройте иглу.
Просто рассуждаю :
Описанные симптомы (на земле работает, в воздухе нет) заставляет меня вспомнить следующий факт : в полете винт разгружается, обороты увеличиваются и смесь становится беднее.
Я наблюдал подобные вещи при засоре карбюратора и проблемах с наддувом.
А двигатель-то обкатан ? Носом верх работает стабильно ? Может протянуть свечу и болты головки ?
Может просто чуть побогаче сделать. Топливо не менялось ?
Просто рассуждаю :
Описанные симптомы (на земле работает, в воздухе нет) заставляет меня вспомнить следующий факт : в полете винт разгружается, обороты увеличиваются и смесь становится беднее.
Я наблюдал подобные вещи при засоре карбюратора и проблемах с наддувом.
А двигатель-то обкатан ? Носом верх работает стабильно ? Может протянуть свечу и болты головки ?
Может просто чуть побогаче сделать. Топливо не менялось ?
По поводу обкатки-Двигатель съел 2 литра горючки с 10 % нитры.Носом вверх работает.Свечи и голову протягивал.Топливо прежнее.
Проблема в том, что первый полет проходит нормально, а вот после перерыва в 15-20 минут начинается свистопляска и танцы с бубном 😕 .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"4550f13c3df955007778816d":{"_id":"4550f13c3df955007778816d","hid":18088,"name":"east","nick":"east","avatar_id":null,"css":""},"45af57ff3df9550077786b19":{"_id":"45af57ff3df9550077786b19","hid":19852,"name":"MuxaLbl4","nick":"MuxaLbl4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45b37fab9970730077f71f0d","hid":58481,"title":"Я в ступоре!GMS 0.47 не хочет летать!","views_count":1825,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"45b37fab9970730077f724e3","first_ts":"2007-01-21T14:58:51.000Z","first_user":"4550f13c3df955007778816d","last_post":"45bb86829970730077f724f3","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-01-27T17:06:10.000Z","last_user":"4550f13c3df955007778816d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}