Аналог Elipsoid Evolution, но с закрылками?
Я на своем Элипсоиде ЭВО настроил тормоз поднятием обоих элеронов на 45 грд вверх,с микшером РВ-вниз(сильно кабрировал).При этом управление по крену сохраняется опусканием одного элерона в ноль.Довольно эффективно,и можно штопорить и колом в низ снижаться,не боясь разрушения от скорости.
Заказать что ли опять Эллипсоид (пока есть на швайгхофере)?
Рискнул бы на Мистраль или Проксиму, но боюсь будут более быстрые, а хочется медленного полёта…
Заказать что ли опять Эллипсоид (пока есть на швайгхофере)?
Рискнул бы на Мистраль или Проксиму, но боюсь будут более быстрые, а хочется медленного полёта…
Попробуйте Champion. Это тот же планер (элипсоид) , только крыло расположено выше и под ним огромный вырез. С точки зрения монтажа оборудования гораздо удобнее. При жёсткой посадке крыло не сломается, а срежет пластиковые болты и слетит с площадки. В своё время из-за этих аргументов я выбрал именно его.😁
крыло расположено выше и под ним огромный вырез. С точки зрения монтажа оборудования гораздо удобнее.
Спасибо, интересный аргумент. Это как раз то, что мне понравилось в Мистрале. Вот здесь хорошо видно, как много места и прекрасный доступ.
Но Мистраль выигрывает у Чемпиона наличием закрылков и чуть более компактными размерами (для моего мерса А-шки это важно).
Пока не принял решения, размышляю и прислушиваюсь к советам…
В итоге у Рейхарда заказан Мистраль. Будем ждать…
Здравствуй, случайно нашел через Гугл Аналытикс, что смотрели фотографии моего Мистрала на akn.ic.cz/Mistral/Mistral_Detaily.html итп. Мне не удалось войти (как новичку) в это форум раньше, чем сегодня. чтобы Вам сообшить подробности… Мистрал летает не плохо; он для любой погоды, сильный ветер не проблема; вечером тоже не плохо, но как планеры типа Элипсоид он летать не будет… С ним просто можно летать в любое время. Я летал с разными моторами и батарейками, может быть ты прочел на моем сайте… Так что, если есть вопросы, я здесь (в смысле в Праге) У нас в клубе летает еще один Мистрал. Его владелец им доволен… Я предпочитаю вечером, когда все спокойно, летать с Вариантом Два, это как Элипсоид, но размах крыл только лишь 2м. Всего самого xoрошего, Адольф
Заказать что ли опять Эллипсоид (пока есть на швайгхофере)?
Рискнул бы на Мистраль или Проксиму, но боюсь будут более быстрые, а хочется медленного полёта…
Не могли бы Вы дать ссылку на “швайгхофер”? Поиском не нашел.
Пoпpoбyите вoт так. www.der-schweighofer.at
Здравствуй, случайно нашел через Гугл Аналытикс, что смотрели фотографии моего Мистрала
Спасибо, Адольф, очень полезная информация.
Начинаю понимать, что всё таки наверное Мистраль не совсем та модель, которую хотел. Возможно в понедельник буду связываться с Райхардом и скорее всего менять заказ на привычный Elipsoid Evolution…
Я думаю, что так будет лучше, принимая во внимание, для чего он тебе нужен. Потом еще хорошо летают трехметровые планеры Сириус от Реихарда и Лагуна от Косткамодел (оба с закрылками) - но они, может быть, слишком большие для транспорта… (хотя Лагуна раскладывется…)
Новый Элипсоид Эволюшн для вечернего полета, думаю, очень хорош…
www.reichard.cz/en/models/…/sirius/
www.kostkamodelcentrum.cz/index.asp?obsah=1906&sty…
Всего хорошего. Адольф
Продолжу тему, ибо мой новый Эллипсоид уже не совсем новый, да и по прежнему хочется медленно летающий паритель с полной механизацией и твёрдыми крыльями (не плёнка).
Мистраль маловат и быстр, Проксима - скорость велика, да и не совсем паритель. Предельный размах 3-3.2м. Что либо дорогое, композитное, с намёком на спортивность - просто не хочется. Не из-за денег, а чтобы не привязываться крепко и надолго…
Стал внимательнее смотреть в сторону Сириуса от Рейхарда.
Есть вопросы по Сириусу:
1 - по летным качествам. Скорость полёта? Аэродинамика в термиках?
2 - по фюзеляжу - он такой же, как на Эллипсоиде, или его стенки всё же толще и прочнее?
3 - по силовой установке и взлётным качествам. Насколько для данного планера критична мощность при взлёте с руки? Вытянет ли планер ВМГ с тягой в 2 кг или будет валиться на крыло и надо мотор/винт больше (тогда придётся переходить на 4S батареи и многое менять в запасах)…
1 - летает медленно. В сравнении с Мистралем так и кажется, но он крупнее… нарочно летел с Мистралем сразу после Сириуса. Сириус летает однако гораздо лучше а стабильнее, так что взяв в руки Мистраля после Сириуса образуется впечатление, что Мистраль не летает вообще. В термиках прекрасно, очень чувствителен, парит хорошо, даже в небольшой высоте над землей можно еще долго летать… после Мистраля кажется, что Сисиус почти не теряет высоту. Летал я с Сириусом и в сильном ветре (даже первый полет в нем был) и нет проблем.
2 - не знаю, какой фюзелаж на Эллипсоиде, у Сириуса кажется мягкий сверху, внизу достаточно прочный
3 - я летаю с 3s Lipoly, Turnigy 3648 850 kV, Aeronaut 13x6,5 - тяга сначала при 11,1 V по Drivecalc приближается 3 кг при 37А (66 km/h), при 10 V тяга еще 2400 гр. и Сириус при 10 V весьма нормально поднимается, с руки иду на пол газа без проблем, и потом прибавляю, при новой батерейке (первые подъемы) можно идти вверх на 70 - 80 градусов. Я думаю, что если на 3S батареи оптимализировать мотоустаnoвку, как сделал я, никаких 4S батареи не нужны, они лишние.
Если нужен паритель, я думаю, то и есть Сириус… и мой коллега из клуба так говорит, он летает на 4s Axi 2826/12; мой Сириус с 3s поднимается не хуже его… akn.ic.cz/Sirius/Sirius.html
Спасибо. Очень информативно.