Аналог Elipsoid Evolution, но с закрылками?
Пoпpoбyите вoт так. www.der-schweighofer.at
Здравствуй, случайно нашел через Гугл Аналытикс, что смотрели фотографии моего Мистрала
Спасибо, Адольф, очень полезная информация.
Начинаю понимать, что всё таки наверное Мистраль не совсем та модель, которую хотел. Возможно в понедельник буду связываться с Райхардом и скорее всего менять заказ на привычный Elipsoid Evolution…
Я думаю, что так будет лучше, принимая во внимание, для чего он тебе нужен. Потом еще хорошо летают трехметровые планеры Сириус от Реихарда и Лагуна от Косткамодел (оба с закрылками) - но они, может быть, слишком большие для транспорта… (хотя Лагуна раскладывется…)
Новый Элипсоид Эволюшн для вечернего полета, думаю, очень хорош…
www.reichard.cz/en/models/…/sirius/
www.kostkamodelcentrum.cz/index.asp?obsah=1906&sty…
Всего хорошего. Адольф
Продолжу тему, ибо мой новый Эллипсоид уже не совсем новый, да и по прежнему хочется медленно летающий паритель с полной механизацией и твёрдыми крыльями (не плёнка).
Мистраль маловат и быстр, Проксима - скорость велика, да и не совсем паритель. Предельный размах 3-3.2м. Что либо дорогое, композитное, с намёком на спортивность - просто не хочется. Не из-за денег, а чтобы не привязываться крепко и надолго…
Стал внимательнее смотреть в сторону Сириуса от Рейхарда.
Есть вопросы по Сириусу:
1 - по летным качествам. Скорость полёта? Аэродинамика в термиках?
2 - по фюзеляжу - он такой же, как на Эллипсоиде, или его стенки всё же толще и прочнее?
3 - по силовой установке и взлётным качествам. Насколько для данного планера критична мощность при взлёте с руки? Вытянет ли планер ВМГ с тягой в 2 кг или будет валиться на крыло и надо мотор/винт больше (тогда придётся переходить на 4S батареи и многое менять в запасах)…
1 - летает медленно. В сравнении с Мистралем так и кажется, но он крупнее… нарочно летел с Мистралем сразу после Сириуса. Сириус летает однако гораздо лучше а стабильнее, так что взяв в руки Мистраля после Сириуса образуется впечатление, что Мистраль не летает вообще. В термиках прекрасно, очень чувствителен, парит хорошо, даже в небольшой высоте над землей можно еще долго летать… после Мистраля кажется, что Сисиус почти не теряет высоту. Летал я с Сириусом и в сильном ветре (даже первый полет в нем был) и нет проблем.
2 - не знаю, какой фюзелаж на Эллипсоиде, у Сириуса кажется мягкий сверху, внизу достаточно прочный
3 - я летаю с 3s Lipoly, Turnigy 3648 850 kV, Aeronaut 13x6,5 - тяга сначала при 11,1 V по Drivecalc приближается 3 кг при 37А (66 km/h), при 10 V тяга еще 2400 гр. и Сириус при 10 V весьма нормально поднимается, с руки иду на пол газа без проблем, и потом прибавляю, при новой батерейке (первые подъемы) можно идти вверх на 70 - 80 градусов. Я думаю, что если на 3S батареи оптимализировать мотоустаnoвку, как сделал я, никаких 4S батареи не нужны, они лишние.
Если нужен паритель, я думаю, то и есть Сириус… и мой коллега из клуба так говорит, он летает на 4s Axi 2826/12; мой Сириус с 3s поднимается не хуже его… akn.ic.cz/Sirius/Sirius.html
Спасибо. Очень информативно.