Mistral от Reichard-ModelSport
Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду 😦
Я решил попробовать Hextronic D-MG 16 (см. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) вместо них и хочу их дать в Sirius… посмотрим, опыта у меня с ними нет, но выгладят прочно…
Hextronic D-MG 16
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Большое спасибо за информацию. Да, я их буду клеить в крыло, но одну хотел дать на rudder…но там можно без проблем менять…если вдруг…
Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
Дмитрий, я их Вам рекомендовал не так давно (по моему в приватной переписке). Небольшой опыт по ним у меня есть (8 серв), пока весьма положительные впечатления.
Не трясутся, центрируются, быстро работают, очень приятно на звук, еще не ломались…
За уши я сервы стараюсь не крепить - трясущиеся и воняющие бензинычи меня давно не интересуют, амортизация не важна, поэтому клею за корпус.
а почему эти сервы от сервотестера ведут себя истерически( замирают, а при прикосновении к качалке начинают хаотически дрыгаться 2-3 секунды, снова замирают)
от приемника - нормально работают. разница только в амплитуде импульса - у сервотестера он 4,5В у приемника 3.3В.
Сборка потихоньку завершается. На днях пришла смола из НК, вчера заменил машинки на элеронах и РВ с HS-81 на Tiny-MG. Первые впечатления положительные - работают тише и вроде как “спокойней” что-ли, по установке в “0” немного лучше HS-81. Сегодня вклеил мотораму, жду пока смола затвердеет полностью, потом займусь подгонкой установки двигателя и заднего мотошпангоута.
Да может кому пригодиться - для того чтобы соблюсти рекомендованные параметры выкоса двигателя, особо заморачиваться не нужно. Передний срез фюзеляжа уже сделан под выкос, так что достаточно вклеить мотораму перпендикулярно стенкам (!), НО не оси фюза. Фото будут позже.
Дописываю вчерашний пост.
Мотор смонтировал, мотошпангоут вклеил на Kleiberit. Получилось не плохо.
На неделе буду думать как разместить приемник - тот который с телеметрией несколько широковат и хотя места в фюзеляже достаточно - есть над чем подумать. Вообщем осталось закрепить фонарь кокпита и сделать настройки режимов. Над последними буду думать. Исходя из концепции заложенной изначально, планирую три режима - круиз, термик и скорость. Если у кого уже есть варианты буду благодарен за помощь.
Практически у Мистрала я больше всего употребляю круиз и термик… в начале я режимом скорость пользовался при подъеме с мотором, но сейчас у меня мотор миксирован с регулированием высоты таким образом, что с половины мощности мотора вверх идет элевон вниз, но это надо попробовать на практике и зависит оттого, что Вам позволит Ваша аппаратура… у меня возможно также менять кривую прибавления газа, так что вместе, если с этим поиграть, может быть не плохо… но можно летать и без этого… Иначе, уже дома появился Сириус… мотор на месте а машинки в фюзелаже также… еще крылья… но пока что здесь падает снег и на улице мороз… и потом у мотопланера конкурренция насчет доканчивания модели… Sopwith Pup, полумакет с мотором 6,5 кубических сантиметров (Saito)
Сборка подходит к своему логическому завершению. Вот фото вклеенной моторамы и мотошпангоута
Прорезь в фанерке пришлось сделать для извлечения двигателя без применения не нормативной лексики - у Гипериона оччень жесткие провода 😈. В целом двигатель вполне нормально извлекается и устанавливается.
Вообщем остались пустяки - все прикрутить и настроить.
Да, разобрался почему сгорела РМ РВ - видимо Хайтек не очень любит свежезаряженные ЛиФе - чуть не спалил РМ на РН, но обошлось.
Да есть и вопрос - усы приемника 2,4 нужно выводить наружу? Фюзеляж вроде стекло, но внутри усилен полосками угля и тяги то же карбоновые.
.
Да есть и вопрос - усы приемника 2,4 нужно выводить наружу? Фюзеляж вроде стекло, но внутри усилен полосками угля и тяги то же карбоновые.
Нет, не надо.
Правильно развести под 90 градусов (один вертикально, один вдоль оси модели) - и всё.
Дмитрий, (глядя на Ваши фото) - совет по Клейбериту.
Там, где получается достать рукой, в момент прихвата (когда клей еще мягкий, но уже к пальцам не липнет) обминайте галтельку прилива, чтобы не было крупных пузырей.
Получается прочнее.
Те места, где у меня швам случалось трескаться, начинались как раз с крупных пустот на месте пузырей.
Обминая полузастывшую массу, получаете вместо пузырей галтель соединения с плотной и крепкой корочкой, которая отлично сопротивляется вибрации и весьма прочна поверхностно.
Там, где получается достать рукой, в момент прихвата (когда клей еще мягкий, но уже к пальцам не липнет) обминайте галтельку прилива, чтобы не было крупных пузырей.
Получается прочнее.
Даже если и липнет, на палец плюнул (только с легонца ) и пригладил, швы и прочнее и эстетичнее, и палец не приклеится.😉
Спасибо всем, кто принял участие.
Сегодня закончил сборку. Вес получил 1620 грамм с батареей 2200 mAh 25С 3S1P (175 грамм). Вообщем не вписался в расчетные 1553 увы 5% запаса на расчеты не достаточно, на будущее нужно будет закладывать минимум 8% (67 граммов лишки), соответственно нагрузка на крыло 33,4 гр/дм2 (вместо желаемой 32). Центровка точно по мануалу (свинец в нос не понадобился). Осталось настроить профиль в аппаратуре и дождаться облетной погоды 😃
Фото готового планёра после облёта.
Поздравляю, Дмитрий. Весь очень хорош. Я начинал с большими NiCd и отдельным питанием борта, весь был около 2000 грамм, и полетали хорошо… Сейчас может быть около 1800 грамм… становится мне интересно, вечером взвешу. Желаю приятных полетов! Здесь теперь не очень полетаешь, минус 10 градусов и глубокий снег…
Спасибо. Погода действительно не очень. Сегодня для поддержания формы летал на Cularis - ветер в тему, а вот снег и мороз не очень.
Для облета буду ждать погоду без порывистого ветра. Центровку чуть задвину в перед. Есть одно опасение - бальза при переходе их тепла в холод и обратно - есть ньюансы?
Здравствуйте.
Извините ,что лезу в тему про Мистраль ,(у меня почти Мистраль только мааленький совсем ,Маах называеться) но технология изготовления крыльев и плёнка для обтяжки скорее всего одинаковые.А проблема в том ,что все крылья в пузырях и чем дольше храняться тем пузырей больше. При нагреве феном исчезают ,но через некоторое время вновь появляються. То же самое видел на другом Мистрале и Проксиме. Может подскажете ,как от них избавиться ,или не обращать внимания?
Я планирую перед полетами аккуратно где утюжком, где феном подтягивать. Главное что бы при этом ничего не повело. В перспективе может быть перетяну другой пленкой, но это весьма отдаленная перспектива.
Взвесил модель, выходит, что у меня 1870 грамм, но крылья только 750 грамм… и что касается пузырей, лучше всего утюг, всегда, когда не нравится, погладить… но и потом уже будет держаться хорошо…
Спасибо за ответ.
Да ,после утюга ,плёнка вроде не отстаёт.
Взвесил модель, выходит, что у меня 1870 грамм, но крылья только 750 грамм…
Мне удалось получить крылья 330+325, но возможно что у меня изначально консоли были легче.
что касается пузырей, лучше всего утюг
Это да, после фена через время может снова отстать.
Сегодня подтянул пленку и немного поправил кривизну управляющих поверхностей. Настроил расходы и начал настраивать миксы и полетные режимы.
Вот здесь выложил фотоальбом процесса сборки.
Круто. Так я понял, что первый полет уже состоялся? Хотя нет, зимой без снега. Но, наверное уже все готово и нужна погода? Есть вопросы. Двигатель все таки Гиперион? Питание борта Ли-ро на 1700мАч (Наверное 2S - 7,4В на приемник и 6 машинок)? Какие Р.м. установили?