Папиросная бумага

pakhomov4

Схематички, обтянутые лавсаном - нихрена не летают… Володь, подобная бумаги идёт на упаковку обуви, игрушек ёлочных и т.д…

Octane

Свободнолетающие(чемпионатного класса в том числе) раньше обтягивали японской длинноволокнистой бумагой и покрывали эмалитом, незнаю продаётся ли в Таллине, в Москве год назад продавалась в Термике(и эмалит тоже)

volli

Спасибо Валерии Брониславович, можно сказать за единственныи и частично правильныи ответ.Еще ее используют в типографском деле, для перекладки страниц с фотографиями,наверно от этого и буду отталкиваться.Спасибо соответственно и Илье Иванову, за внимательность(это про место жительства, но не по существу вопроса).Ребята, если бы мне нужна была микалентная бумага, то я всяко купил бы японку, про разные другие покрытия- вообще разговора нет.Вопрос был прост- чем можно заменить ПАПИРОСНУЮ бумагу…
С уважением, Владимир.

Игорь_Бул69

С успехом вместо папиросной бумаги использовал бумагу конденсаторную. Она легче и прочнее папиросной. Очень хорошо натягивается эмалитом.

26 days later
SkyBark

Присоединяюсь сразу к двум ответам. = Про конденстаорную бумагу (до сих пор можно “поймать” в радиомагазинах, где торгуют не только деталями, но и материалами для конструкций), мы ещё в школе её опробовали и были чень довольны. Под эмалитом достаточно прочна, чтоб выдерживать жёсткие посадки кордовой модели. А если для свободнолёта - то можно тянуть просто водой, после сбрызгивания из пульверизатора натягивается в барабан. Пониженная прочность при этом компенсируется простотой перетяжки.
И второе - это про бумагу из сапожек. 😃 Совершенно чУдно получается обтяжка крыла не слишком сложных профилей (вогнутость отчего-то не получилось пока выполнить точно). Именно ею обтянул одно из новых крыльев парителю. Эмалита или его аналога требует очень небольшое количество, но скорость натяжки после обработки заметно ниже привычной папироски или японки.

GSL
SkyBark:

А если для свободнолёта - то можно тянуть просто водой, после сбрызгивания из пульверизатора натягивается в барабан. Пониженная прочность при этом компенсируется простотой перетяжки.

После натяжки водой все равно надо эмалитом покрыть. Иначе натяжение будет от погоды зависеть, днем барабан, к вечеру провисает.

PROPELLER

Большие бумажные салфетки. Структура как у “японки” ( “японка” плотнее). Много разных цветов и не линяет. Отлично тянется эмолитом.

SkyBark
GSL:

После натяжки водой все равно надо эмалитом покрыть. Иначе натяжение будет от погоды зависеть, днем барабан, к вечеру провисает.

Согласен. Но если разговор про папироску или японку. А конденсаторная - практически НЕгигроскопична, в этом её конструктивная особенность - из-за назначения.

PROPELLER, спасибо за идею. 😃 Надо опробовать.
(попутно - создам ветку “Технологии” на подзабывающемся форуме 😃 )