Крепление крыла на магнитах

HunterFX

Не знал, в какую тему это запостить, если здесь ни к месту, путь админы переместят.
Нашёл в интернете вот такой способ крепления крыла. По моему мнению вполне может пригодиться для определённых видов моделей. При краше крыло может просто отсоединиться, ничего не сломав. Может быть кому будет полезно.

CrazyElk

Из самодельщиков схему крыло на резинке и магнитах, последние к тому же центрировали посадку крыла на место, использовал flysnake на своем Листике.

Из промышленно доступных - слова weasel и alula приведут на сайт dream-flight их производителя и продавца где можно подробно ознакомится с этими птичками крылья которых как раз и крепятся чтобы выдумали 😉 на магнитах (а также карбоновой трубе - магниты фиксируют положение одетых на трубу, прилегающих к фюзеляжу фигурным замком крыльев)

Komandante

Я у себя на Sonic185 в довесок к карбоновому лонжерону, на торцы наклеил магниты - держат замечательно.

GSL

Я на мотопланере стабилизатор на магнитах креплю. Точнее не только на магнитах. Впереди два горизонтально расположенных штыря (как на пилотажках крыло часто крепят), сзади два магнита от CD ROM-а, один в стабилизаторе другой в фюзеляже. При вертикальных полетных нагрузках магниты очень крепко держат, при ударе в переднюю кромку стабилизатор отстегивается с очень небольшим усилием. Тяга РВ тоже на магните. Но для уменьшения усилия применен магнит и железная пластинка. Хотел и крыло так же закрепить но пока не решился, надо полетные нагрузки посчитать сначала.

Lyury
GSL:

Я на мотопланере стабилизатор на магнитах креплю.

А фото можете выложить…? Интересно как там у вас сделано…

GSL:

При вертикальных полетных нагрузках магниты очень крепко держат

А размеры стабилизатора какие?

GSL
Lyury:

А фото можете выложить…? Интересно как там у вас сделано…

А размеры стабилизатора какие?



Размах стабилизатора 370 мм. Сделан из потолочки с бальзовыми кромками. Обтянут органзой на аквалаке.
Мотопланер имеет размах 1500 мм и массу 400 грамм до ремонта. После ремонта еще не взвешивал.