Большие копийные планера - процесс пошел...

kirill1958

Ну там выбор не велик - только назад двигать или колхозить площадку дабы фанера в нее упиралась, правда тогда закручивать крепежный винт будет еще тем геморроем

Ага вот нашел классно и в картинках как и чего туда ставить;)

www.fan-air.de/html/baubeispiel.html

kirill1958

О ну y вас копЫйность всяко по выше нашей будет;)

Sata

ну у вас завод ) а тут пан сам склЁпчыв )

парочку недавних 😉

а вот он до переделки под електро .😃

Ребят а вы у кого свои планера покупали ? какая фирма производитель?

asw

Как я понял их площади примерно 2-3кв.м. лапоть-туды, лапоть-сюды. Нагрузка выйдет 40-50грамм на дециметр. На равнине особо не попаруешь , даже с учетом того что аэродинамика прямо не масштабируется и чем больше самолетик тем он лучше летает…Берут меня сомненья то на таком будет интересно термики ловить… Однако для гор - это замечательный правильный показатель…А уж как на скорость прохватывать будет!
Лысый очкарик с клюкалой из 48-го поста смахивает на отъевшегося Мартина Вебершока, обладателя абсолютного Рекорда Скорости в F3B…и сборника Германии…Довольный такой…

Sata

хочу вас разочаровать , но как раз планера такого размаха очень хорошо цепляются за терму на малой высоте, мой планер с размахом 3,200 и весом в 4 кг . парит как перышко , хотя сам этого не ожидал …

asw

Извините, проза жизни…Смотря с чем сравнивать. Относительно топора наверное хорошо схватывает терму. Относительно Супры размахом 3,4метра и весом 1,6 кг- вряд-ли…

Sata

вот как раз вчера летал вместе с супрой , у меня только горизонтальная скорость больше . да погрешность есть небольшая , а так практически одинаково набирали , это еще с тем учетом что у меня стоит пилон который дает большее сопротивление , и Вы в теме про копии планеров пытаетесь засунуть супру - планер совершенно не этого класса.

asw
Sata:

вот как раз вчера летал вместе с супрой , у меня только горизонтальная скорость больше . да погрешность есть небольшая , а так практически одинаково набирали , это еще с тем учетом что у меня стоит пилон который дает большее сопротивление , и Вы в теме про копии планеров пытаетесь засунуть супру - планер совершенно не этого класса.

Не пытаюсь я ничего засунуть… Я пытаюсь понять на что оно способно. Для этого нужна какая-то точка отсчета, если хотите линейка в попугаях чтобы понять длину удава. Вот и пытаюсь понять. Извините что вместо попугаев в моей линейке в качестве единиц измерения оказались топор и Супра…
Не хотел никого обижать.
Если Вы покажете логи своего планера , по которым хоть приблизительно можно прикинуть поляру, это будет замечательно… А слова " трехметровый четырехкилограммовый летает круто" они как-то не убедительны и ни об чем не говорят…

NIV
asw:

Не пытаюсь я ничего засунуть… Я пытаюсь понять на что оно способно. Для этого нужна какая-то точка отсчета, если хотите линейка в попугаях чтобы понять длину удава. Вот и пытаюсь понять. Извините что вместо попугаев в моей линейке в качестве единиц измерения оказались топор и Супра…
Не хотел никого обижать.
Если Вы покажете логи своего планера , по которым хоть приблизительно можно прикинуть поляру, это будет замечательно… А слова " трехметровый четырехкилограммовый летает круто" они как-то не убедительны и ни об чем не говорят…

В прошлом сезоне летал по очереди на планере “Буран” 3340-размах,2500г-вес,69дм2-площадь и “Термик 3XL” 5000-размах,6000г-вес,104дм2-площадь. Могу сравнить свои ощущения. У термика скорость снижения практически такая же,полётная скорость выше примерно в 2 раза(по ощущениям).С одинаковой высоты термик пролетит чуть ли не втрое большую дистанцию. Набор высоты в восходящем потоке происходит гораздо быстрее и энергичнее.Техника пилотирования кардинально различается, большой планер не “парит” в понимании пилотов F3J, он бешено вкручивается на большой скорости и с большим креном. Чем выше скорость в спирали, тем отвеснее можно лезть вверх-как гонки по вертикали на мотоциклах в большой бочке.Управлять им в восходящем потоке гораздо сложнее, моторику рук придётся переучивать. Не терпит завешиваний и сильно заднюю центровку, может свалиться на хвост.😈
Но самый его большой плюс в том, что с 200 метров он может облететь всё поле и даже не один раз. Следовательно если есть поток, то он Ваш на 100 процентов, его хорошо видно на большой высоте-где тянет очень здорово, его не колбасит при входе в турбулентные потоки, он жутко стабилен и очень хорошо управляется. Так же хочу отметить очень большой диапазон полётных скоростей. В общем кайфа и адреналина от большого планера больше.😁

collapse
asw:

в качестве единиц измерения оказались топор и Супра…
Не хотел никого обижать.

Саш, ну ты шутишь? Какая Супра?!! Мы уж не совсем идиоты, чтоб пытаться претендовать на летные качества одного из лучших в мире спортивных планеров…
Если большой планер сможет цеплятся хотя бы как чугунный МИНИ-гафит - этого более чем достаточно…
Тем более что у Кирилла, например, есть вся линейка гаврилкинских планеров, если нужно будет летать “как Супра” - он просто достает из чехла Супру 😁
Да и в лаффке щас к сезону готовятся легкие “авва-подобные” парители чуть больше 3 метров размахом - как раз для этого…
Вещи разные, что их сравнивать?

asw
collapse:

Вещи разные, что их сравнивать?

Чтобы лучше понять достоинства каждого. Кирилл, я ж не с целью обосрать, я ж интересуюсь как со здорового планера кайфу побольше наловить… Вот выше NIV образно докладает что пятиметровый планер “быстро может несколько раз облететь все поле с двухсотметровой высоты”… Интересно сколько же это в попугаях…
Уважаемый NIV, а как доставляете на высоту пятиметровый планер?

collapse
asw:

я ж интересуюсь как со здорового планера кайфу побольше наловить…

Приижжай, короче. Наловиш пока в лаффке, до полетов. На крайняк, если не понравиццо - у Горбунова на столе галлон вискаря стоит 😁

NIV
asw:


Уважаемый NIV, а как доставляете на высоту пятиметровый планер?

Кок и лопасти Фруденталер 20х13(карбон), мотор NEU 1509/2Y с редуктором 6,7:1,регулятор Маркус SL 80, батарея Thunder power 6S 4350mAh. Потребляемая мощность 1600Вт. Включается взлётный режим-закрылки на 10мм вниз, руль высот -3мм вниз.Крестимся😁.Берём планер в правую руку, накреняем вправо на 30 градусов, что бы компенсировать гироскопический эффект от винта, который развернёт планер влево во время схода с руки, даём полный газ и “толкаем” планер в небо. Адреналин полученB-) дальше только кайф.

Летчиг

Вот сколько раз спрашиваю, так про затяжку леером никто не ответил, а ведь на мой взгляд это достаточно хороший способ доставки планера в небо…

collapse
NIV:

руль высот -3мм вниз

А зачем вниз?

asw:

Нагрузка выйдет 40-50грамм на дециметр

Саня, самую малость ошибся. 100 😃
Площадь 125 дм2, вес 12.500 (у Вентуса)

lyoha
Летчиг:

так про затяжку леером никто не ответил, а ведь на мой взгляд это достаточно хороший способ доставки планера в небо…

Лебедка будет стоить нечеловеческих денег. И леер надо будет уже даже не полтора миллиметра, а под 3.
Далее: несмотря на достаточно высокую прочность лонжерона - эти птички не рассчитываются под динамостарт.
Тягачом можно затащить практически на любую высоту с любой поляны. Да и интереснее.

collapse:

А зачем вниз?

А чем ты будешь компенсировать загнутую вниз заднюю кромку?

asw
collapse:

Саня, самую малость ошибся. 100 😃
Площадь 125 дм2, вес 12.500 (у Вентуса)

Ого… зачесал репу…Нифига себе болид… крылышко небольшой площади, вес чугунный…На облет возьмете?

collapse:

А зачем вниз?

на петлю потому шо рвет… как все.

Летчиг

Если изготавливать лебедку самому, то по прикидкам не так дорого получается, на крайний случай, есть на аэродроме лебедка для парапланеристов, а диномостарт не обязательно резким делать, градусов под 45-60, можно полого…на эти заморочки сподвигло то что я одновременно владелец тягача и планера, а управлять тягачом( як-54 , 55кубов) и брать риск на себя при затяжке никто не хочет, вот и думаю как быть…

collapse

опять Леший от моего имени пишет… Што, ноутбук с собой в туалет забирать теперь? 😁