Планерок "Дракон")))

3DSMax

Уважаемые коллеги, мы превратили ветку про очень оригинальную модель в ветку поучений. Наверное хватит, а? 😦. Думаю, Ben человек взрослый- разберется сам или жизнь научит.
Benklaus, а почему вы писали, что были проблемы с V-оперением? В чем была сложность? хочу построить такую зверюгу, уж очень впечатлила! Фюз, насколько я понял, из голубого пенопласта? А крыло из чего- не пойму? Есть ли в фюзеляже стрингеры?
Если не жалко, озвучьте основные параметры- длину фюза, толщину пены в крыле и в фюзе, двигатель. Вес 180 гр- это вес крыла или полетный?

tmpest

Алексей (Бен), никого не слушайте и летайте! У вас красивый планер и вы хорошо им управляете. Судя по всем вашим видео, у вас моделка прямо в этом здании. Вышли, поделетели, пошли дальше мастерить!

А то, что на вас нападают, так это все завистники. Это в массе своей интернет-летчики, которые летают раз-два в месяц, а остальное время виртуальными полетами занимаются. То есть гнобят таких людей, которые за месяц по 2-3 модели успевают собрать и облетать.

А безопасность это всегда понятие относительное. По Москве тоже никто не ездит менее 60 км/ч, все носятся под 80. И эти самые люди. вас здесь и пытаются учить техники безопасности 😃 То есть вы совершенно правы, что из-за риска “кирпич на голову упадёт”, никто пока не переехал из города в деревню. Это все страшилки которыми взрослые пугают тех, кого считают глупее себя. Умный же человек должен самостоятельно взвешивать все за и против.

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.

Komandante
tmpest:

А то, что на вас нападают, так это все завистники. Это в массе своей интернет-летчики, которые летают раз-два в месяц, а остальное время виртуальными полетами занимаются.

Вы видимо очень опытный моделист и пилот.
За себя не буду ничего говорить, налет не очень большой, а вот SAN и VVS2 имеют опыт не малый и плохого не посоветуют.

tmpest:

А безопасность это всегда понятие относительное. По Москве тоже никто не ездит менее 60 км/ч, все носятся под 80. И эти самые люди. вас здесь и пытаются учить техники безопасности

Вы по себе не судите и не обобщайте. А ТБ при организации и проведении полетов это пункт №1. При мне весьма опытные пилоты из-за отказа оборудования в чистом поле были вынуждены раскладывать модели, да бы не влететь в людей/машины.

tmpest:

Умный же человек должен самостоятельно взвешивать все за и против.

Вот это правильно. И “за” летать подальше от жилых кварталов очень много.

tmpest:

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.

Улыбнуло 😃
З.Ы. не хотел вмешиваться в полемику, но не люблю голословных наездов на уважаемых людей.
З.З.Ы А моделька действительно красивая и летает нормально.

VVS2

Никак не из зависти советую, вот уж увольте:) Сам строю 3.5м планер щас.
Просто был случай, когда из за глюков сервы элерона при полете в слопе планер попал в ребенка. Благо планер был легкий, последствий не было. После чего не летаю близко к зрителям и низко вообще.

SAN
tmpest:

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.

Хороший совет.
Интересно, рискнёт ТС воспользоваться им?..

tmpest
SAN:

Интересно, рискнёт ТС воспользоваться им?..

Вообще-то спортсмены пишут номер своей FAI лицензии на всех отделяемых частях модели. Вас выше назвали опытным пилотом и странно, что вы этому удивляетесь. Сейчас писать лишь номер FAI / AMA не совсем практично - от телефона пользы куда больше. Вдруг модель кто найдет и вернет. Или у вас самолеты никогда не улетали?

Для справки - AMA это номер в Америке, где без таблички с именем и номером вообще модель в небо запускать нельзя. На мой взгляд это дисциплинирует и является показателем того, что пилот - человек ответственный и не боится отвечать за свои поступки.

Извините, я редко читаю форум и еще реже пишу. Вот и сейчас вынужден попрощаться.

SAN
tmpest:

Вдруг модель кто найдет и вернет.

Не переживайте, после полётов на Красной площади вас найдут и без телефона.

VVS2

Интересно, что даст номер лицензии фаи обывателю, который о такой организации не ведает?
А если лицензия ФАИ парапланерная, то вообще забавно.
У нас люди пишут телефон.
Было два случая возврата улетевшей модели. В одном случае модель поставила нехилый такой рекорд дальности, в другой регион улетела 😃(засосало в облако)

Komandante
tmpest:

Вообще-то спортсмены пишут номер своей FAI лицензии на всех отделяемых частях модели.

Тимур - это спортсмены, они обязаны это делать ибо так записано в правилах,а со временем входит в привычку. Я например на борту всех своих планеров на двух языках указываю кто владелец и номер телефона (на всякий случай). А еще для участия в соревнованиях модели, точнее возможный ущерб, нужно страховать. Здесь же молодой человек летает на самострое (что само по себе очень ценно - именно самострой, а не покупной планер), НО с грубейшим нарушением “правил” ТБ и судя по его ответам пребывает в счастливом неведении и считает что ему далось создать АБСАЛЮТНО надежную систему на комплектующих по цене 10 штук за рубь 😈. А себя видимо причислил к “ассам” не способным на ошибку пилотирования ни при каких раскладах 😈

VVS2

Планер это не такая техника, которая часто ломается от ошибок пилотирования, скорее от отказов сломается. Это ж не пилотага и зарулиться на планере в ближнем поле - нонсенс. Можно действительно не допустить ни одной ошибки в пилотировании, но никто не может стать гарантом, что ошибкой не станет весь полет.
Самострой кстати, более надежен чем китайский ЕПП с не жесткими рулевыми поверхностями и никакой живучестью.
Однако самострой позволяет повышать надежность начинки. Можно применять резервное питание приемника, дублирование серв (допустим две сервы на две половинки РВ). Вот в этом направлении Бэну надо поразмыслить, за одно размах увеличить и в поле выезжать;)

Тим-практик-теоретик

Кстати, почему то ни кто не вспомнил что в городе всегда есть огромнейшее колличество мощьных источников радиопомех, от которых модель в любой момент может словить помеху, даже если используется самая крутая аппаратура, и тут уже вообще ничего не поможет

Serpent

Нет смысла вспоминать ОТ ЧЕГО может упасть.
Суть проблемы - КУДА может упасть.

Устраивать стрелковый тир во дворе жилого дома никому в голову не приходит, а летать почему то можно. Хотя последствия для окружающих могут быть сопоставимы, независимо от того, какой стрелок пилот.

Тим-практик-теоретик

Если не вспомнить “от чего”, то до человека просто может так и не дойти что “вообще может”.😃

п.с. причины тут и до меня приводили, просто решил дополнить.

SAN
Тим-практик-теоретик:

до человека просто может так и не дойти

Судя по его реакции и его окружения - в ближайшее время НЕ дойдёт.

Андрей_Pensioner
BenKlaus:

Да и покрасить в черный думаю вороны обрадуються))))

А как интересно тема началась, человек построил модель чтоб ворон отпугивать…, а нет же получилось наоборот, слетелись с нравоучениями. А учить мне кажеться бесполезно уже, жизнь сама научит, горько или сладко. ( Прошу прощения, ни кого не хотел обидеть)

Стахановец
Андрей_Pensioner:

А как интересно тема началась, человек построил модель чтоб ворон отпугивать

С летающими воронами похоже разобрались.

Но у автора теперь проблема как с этим “вороньём”

Андрей_Pensioner:

слетелись с нравоучениями.

разобраться.

Он уж наверно не рад, что выложил видео.
Покрашенный мне очень понравился.

VVS2

Наличие Wifi устройств в зоне полета снижает дальность аппы т.к. гробит сигнал/шум в диапазоне. При полетах в городах, может быть актуальным.

Enigm
Андрей_Pensioner:

А учить мне кажеться бесполезно уже, жизнь сама научит, горько или сладко

Это хорошо если он в окно кому залетит и пилюлей получит, может и научится чему, а если в ребенка или еще в кого?
У меня есть знакомый мотоциклист, тоже кричал что разбиваются неумехи и лохи, и что ? Ходить ему уже не суждено.

9 days later
tmpest
Komandante:

А еще для участия в соревнованиях модели, точнее возможный ущерб, нужно страховать.

Только в “спортивных”. Полетушки на “Драконе” не скоро станут видом спорта.
И дай бог, а то ведь и курить пилоту запретят и на допинг проверят и денег снимут. Только вот затраховать, как у нас водится, забудут. А если и застрахают, то никак не от причинения гражданской ответственности, а от причинения ущерба себе. Это так, реалии жизни, когда у легкоатлетов копьем одному судье попало, и разумеется никакой страховки никто не получил.

Тим-практик-теоретик:

если используется самая крутая аппаратура

Serpent:

Суть проблемы - КУДА может упасть.

VVS2:

Wifi устройств в зоне полета снижает дальность аппы

Всё это пугалки. Возьмите статистику, сравните её со взрывами бытового газа, возгораниями авто, просто погибшими в ДТП и вы поймете, что это не более чем пугалки. По сути - вы идете на поводу у стереотипов мышления. То есть все непонятное - проще запретить. Я уверен, что случаев обращения в травмпункт от банального футбола на необорудованной жесткой площадке во дворе - тысячи в год. Однако никто не спешит запрещать пацанам пинать мячик. Как впрочем и стадионы им строить, тоже не спешит.

Так что поставленная вами проблема носит скорее надуманный характер. В ряде европейских стран всё куда проще. Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош. Хош копье на трибуну запускай, хошь модельку, хошь соседу калитку своим авто переедь. Страховка одна, и именно она решает надуманную вами проблему. И именно решает, потому что риск оценивают не делетанты, а бизнес, опирающийся на сухую статистику полученой прибыли и убытков (Не путать с нашим ОСАГО!).

Но вы правы в одном, формально запретить оно всегда проще, чем сделать так, чтоб никто ничего не нарушал.

Serpent
tmpest:

Всё это пугалки. Возьмите статистику, сравните её со взрывами бытового газа, возгораниями авто, просто погибшими в ДТП и вы поймете, что это не более чем пугалки

Типичный подход пофигиста. Если столько же народу, сколько ходит на футбол, станут летать во дворах, то жертвы будут ежедневно.

tmpest:

В ряде европейских стран всё куда проще. Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош

Можно спросить, сколько лет Вы прожили в “ряде европейских стран”? И хоть раз заключали ли страховку?
При полётах во дворе страховка не только не станет за вас платить, но еще по суду вычтет с вас издержки, связанные с формальностями, экспертизами и пр…
Ибо Вы намеренно создали угрозу жизни и имуществу других граждан.

Это как сесть в дымину пьяным за руль и требовать от страховки оплаты разбитых машин и расходов на суд и штраф…

SAN

Сообщение от Serpent
Суть проблемы - КУДА может упасть.

tmpest:

Так что поставленная вами проблема носит скорее надуманный характер.

Если вы читаете форум, должны были видеть и самолёты воткнутые в машины и порубанные конечности, и описания ЧП, в которых чудом удалось избежать травм.

tmpest:

Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош. Хош копье на трибуну запускай, хошь модельку, хошь соседу калитку своим авто переедь

Страховка и индульгенция - две большие разницы.
😉