Металка из потолочки !
Итак, пенопластовая металка родилась… (назло противникам пенопласта 😛 )
- Размах - 1150 мм
- Нагрузка – 11 г/кв.дм.
- Вес:
полетный – 252 г.
планер – 156 г.
борт – 89 г. (приемник, акку, 2 серво, выключатель)
балласт – 7 г.
Крыло профилированное: AG-04 – AG-09
Материал; потолочка, бальза, уголь
Обтяжка: скотч
Сделан по мотивам металок Mark Drela.
Облетал – СУПЕР!
Ветер – 3-6 м/с.
Правда не метал за законцовку, страшно – ни разу не пробовал…
Ощущения офигенные, после летал на мотопланере – не то…
Т.е. или планер, или самолет… - на мотопланере слишком надеешься, что вытянет мотор…, но чудес не бывает…
Так что остановился на металке… мотопланерок в продажу…
На очереди композитная металка - хочу в 100-110 грамм полетного уместиться 😃
Мои поля… 😃
Так что, милости прошу в гости… 😃
Красиво, респект! Для микродинамы самое оно.
Вот давай стремись к такому:
Красиво, респект!
😊
Для микродинамы самое оно.
Этого у нас каждый день - степи и холмы 😉
Вот давай стремись к такому:
Да надо бы для начала вживую посмотреть, вот кто бы помог купить… 😃
Хотел заказать COLIBRI-V здесь - молчат паразиты… 😦
Может кто поможет … 😃 😃 приобрести фирменную металку…
😊
Этого у нас каждый день - степи и холмы 😉
Да надо бы для начала вживую посмотреть, вот кто бы помог купить… 😃
Хотел заказать COLIBRI-V здесь - молчат паразиты… 😦Может кто поможет … 😃 😃 приобрести фирменную металку…
Не COLIBRI-V не бери. Твоя лучше!!! обратись сюда www.hobby.sky.net.ua/index-2.html
Красивый планерок!!!
Имхо лучше быть поосторожней с сильными забросами за крыло – при такой схеме оперения балку может скрутить.
Не COLIBRI-V не бери. Твоя лучше!!! обратись сюда www.hobby.sky.net.ua/index-2.html
Спасибо, сейчас посмотрим…
Упс… цены… 😃 жаба не пускает 😃…
Красивый планерок!!!
Имхо лучше быть поосторожней с сильными забросами за крыло – при такой схеме оперения балку может скрутить.
Спасибо… 😃 Вот и я того же боюсь, хотя заделано намертво - эпоксидкой 😉
При первом облете сорвало хвост… проклеил кусочком стекла+эпоксидка…
Итак, пенопластовая металка родилась… (назло противникам пенопласта 😛 )
- Размах - 1150 мм
- Нагрузка – 11 г/кв.дм.
- Вес:
полетный – 252 г.
планер – 156 г.
борт – 89 г. (приемник, акку, 2 серво, выключатель)
балласт – 7 г.Крыло профилированное: AG-04 – AG-09
Материал; потолочка, бальза, уголь
Обтяжка: скотч
Ммм вкусная штучка… 😋 … А чертёжикам не поделитесь… ❓ 😊 …а то есть желание попробовать в качестве Динамы что-то маленькое легко изготовляемое и легко возимое… 😒 …
А чертёжикам не поделитесь… ❓
Чертежей именно моего планерка хороших нет, в смысле, загнанных в комп…
Чертежи прототипа смотрите здесь…
Чертежей именно моего планерка хороших нет, в смысле, загнанных в комп…
Чертежи прототипа смотрите здесь…
Спасибо……
при такой схеме оперения балку может скрутить.
Балка - это 2 угольные трубки диаметром 6,5 мм и 5,5 мм, вставленные друг в друга…
Если держать за концы, то посередине, уцепившись за нее, нормально висит мой мелкий… даже дергается при этом…
Т.е. прочность более чем достаточная…
Сегодня додждь у нас…
Все же, на следующих полетах, попробую метнуть правильно - за крыло 😃
Крыло профилированное: AG-04 – AG-09
Не поделитесь технологией изготовления профилированного крыла из депрона?
Не поделитесь технологией изготовления профилированного крыла из депрона?
Да технология стандартная, но из-за дефицита бальзы применяется потолочка.
Лонжерон - трубка угольная диаметром 6.5 мм.
Лобик и задняя кромка - стержень угольный 1*1 мм.
Нюрвюры - пена 4 мм толщиной.
Корневая нюрвюра из бальзы 3 мм толщиной - скошена под установочный угол половинок крыла - для склейки …
Место переклея усилино стеклом 0,1 мм + эпоксидка.
Собирается каркас крыла…
Да, законцовки крыла усилены бальзой 1 мм.
Обтяжка каркаса производится потолочкой - низ 2 мм, верх 1 мм.
Клей - ТИТАН.
Весь пирог в полиэтиленвый пакет и в вакуум… на 2 часа.
Законцовки крыла усиливаются стеклом 0,1 мм.
Затем обтяжка скотчем…
Вроде все… 😃
А не проще, как в оригинале - вырезать из пены, в ваккууме положить скорлупу стеклянную с лонжероном угольным - и не париться?
А не проще, как в оригинале - вырезать из пены, в ваккууме положить скорлупу стеклянную с лонжероном угольным - и не париться?
Для меня так быстрее…
Да и вакуума “долгого” нет - пылесос макс. 3 часа держит слабенький вакуум.
Плюс стекла не шибко много…
Т.е. слепил из того, что было… и особо не парился 😃
Извиняюсь за “глупый” вопрос новичка, но не могли бы вы обьянить зачем все это в “вакуум” нужно засовывать?
зачем все это в “вакуум” нужно засовывать
Для лучшего и равномерного прилегания потолочки к каркасу крыла… 😃
Профиль выпукло-вогнутый, клей Титан, которым клею потолочку к каркасу крыла схватывается хорошо примерно за 2 часа…, так что пылесосного “вакуума” вполне хватает…
А “вручную обжать потолочку” так хорошо не получается 😦
- Заменил бортовой акку на полимерки… + небольшая рокировка борта (сохранение центровки) - > полетный вес стал 204 г…
Летать стал заметно лучше 😲
Балка - это 2 угольные трубки диаметром 6,5 мм и 5,5 мм, вставленные друг в друга…
Да вот ещё вопрос возник…… трубки просто вставили или с клеем… ❓ …и какова толщина стенки получилась… ❓ .