Для сравнения: планерок, про который я пару дней назад начал тему, при таком же размахе весит втрое меньше. 😃
Для сравнения: планерок, про который я пару дней назад начал тему, при таком же размахе весит втрое меньше. 😃
Вес (нагрузка на крыло) - не есть сколь либо показательный параметр.
У того же Viento нагрузка 55г/дм2 (против 36-ти у Omeg’и), однако летает превосходно. К тому же, по вашим же словам, Калисто против ветра способен только висеть - что тоже не есть хорошо.
Спасибо за перевод, а ведь хотел брать, теперь что-нить другое подыскивать придеться…
а что против этого скажете?
Soarus 1600
Вес (нагрузка на крыло) - не есть сколь либо показательный параметр.
Это у планера то?
Ну-ну.
Успеха в поисках!
Это у планера то?
Ну-ну.
Успеха в поисках!
Судя по ВСЕМ отзывам на Viento, что я встречал в сети - летает прекрасно (кто-то божиться что минут по 40 при на одном акке без посадок).
Нагрузка в 55 грамм - факт, хотя почти самолетная.
Что на это скажете?
Только пожалуйста что-нить поконструктивнее и осмысленнее предыдущего поста.
P.S.
Дураку понятно - меньше нагрузка - меньше скорость снижения, а как быть с ветром (выжидать неделями идеальную погоду совсем не хочется)?
Судя по ВСЕМ отзывам на Viento, что я встречал в сети - летает прекрасно (кто-то божиться что минут по 40 при на одном акке без посадок).
Нагрузка в 55 грамм - факт, хотя почти самолетная.
Что на это скажете?
Скажу - неправильный факт. Около 45 у Виенто нагрузка.
А на Омегу вашу вес приведен без батареи, смело плюсуйте еще 350-400г.
Берите Соарус и не мучайтесь 😒
А на эту Омегу, только с V-хвостом ни у кого нет ссылочки на инструкцию по сборке?