Omega arf
Об чем речь собственно?
Об чем речь собственно?
Верхний мотопланер.
“Адаптированный” компьютерный перевод с немецкого:
Первый полет прекратился после аварийной посадки сразу после старта.
Модель накренилась , хоть и не должна была этого делать,итак я привел в действие быстро элерон, все же это не повлияло и я выключил мотор и тогда модель упала на землю. Для начинающего очень сложно. Все же, получилось научиться и в некоторой степени летать. С временем это стало лучше и я летал в одиночестве . Во втором полете вертикальное хвостовое оперение при приземлении отламалось и модель воткнулась носом в землю.
Несущие поверхности были хотя невредимые, все же, мотор был выламан. Таким образом я должен был покупать новый, приблизительно равный по мощности. Летать стало несколько хуже, все же, это снова функционировало.
Тогда модель стала медленной для меня. Все же, я заказал уже новый мотор.
540ой motor является стандартным в этой модели, все же,я заказал 600ый
(Venti 600 от Jamara)
Итог: модель начинающего с его коварствами.
качество комплекта: 3
летных качества: 3 (1=очень хорошо / 6 = плохо)
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Человеческим языком -“ОТСТОЙ”</span>
----------------------------------------------------------------
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Motorsegler
Modellname: Omega
Einsatzzweck: Anfangermodell
Hersteller/Anbieter: Protech
Spannweite: 2020 mm
Rumpflange: ca.1500 mm
Abfluggewicht: ca.1,5 kg
Motorisierung: Elektro 600venti
Modelleignung: Anfanger
Bausatzart: ARF-Modell
Autor: Maximilian Stern
Fliegen:
Der erste Flug hat, wie es kommen musste, mit einer Bruchlandung gleich nach dem Start aufgehört. Das Modell ist zwar auf Höhe gekommen doch es hat eine Kurve gemacht die es nicht machen sollte, also habe ich in meiner Hektick schnell das Querruder betätigt, doch es hat sich nichts getan also hab ich den Motor ausgeschaltet und dann ist er im Boden gesteckt.
Das mit dem Motorausschalten war dumm von mir, denn nach dem Absturz durfte ich die die Tragflächem, welche in der Mitte einmal durchgebrochen war wieder zusammenflicken. Für einen Anfänger sehr schwer. Doch dann habe ich eine Schulung gemacht und bin einigermaßen geflogen.
Mit der Zeit ist es besser geworden und ich bin alleine geflogen. Der erste Flug, perfekt. Im Zweiten Flug hat sich währent des Landeanfluges das Höhenleitwerk verabschiedet und das Modell ist mit der Nase im Boden gesteckt. Die Tragflächen waren zwar heil, doch der Motor war hin. So musste ich mir einen neuen kaufen, ungefähr gleichwertige Stärke. Ist dannach etwas schlechter gegangen , doch es hat wieder funktioniert. Dann ist mir das Modell zu langsam geworden. Doch ich habe schon einen neuen Motor bestellt.
Standardmäßig ist ein 540er motor drin, doch jetzt hab ich einen 600er bestellt(Venti 600 von Jamara) der noch weniger Zellen braucht um auf Drehzahl zu kommen. Also werd euch berichten.
Fazit:
Ein Anfängermodell mit seinen Tücken.
--------------------------------------------------------------------------------
Bausatzqualität: 3
Flugeigenschaften: 3
(1=sehr gut / 6 = schlecht) </span>
Для сравнения: планерок, про который я пару дней назад начал тему, при таком же размахе весит втрое меньше. 😃
Для сравнения: планерок, про который я пару дней назад начал тему, при таком же размахе весит втрое меньше. 😃
Вес (нагрузка на крыло) - не есть сколь либо показательный параметр.
У того же Viento нагрузка 55г/дм2 (против 36-ти у Omeg’и), однако летает превосходно. К тому же, по вашим же словам, Калисто против ветра способен только висеть - что тоже не есть хорошо.
Спасибо за перевод, а ведь хотел брать, теперь что-нить другое подыскивать придеться…
а что против этого скажете?
Soarus 1600
Вес (нагрузка на крыло) - не есть сколь либо показательный параметр.
Это у планера то?
Ну-ну.
Успеха в поисках!
Это у планера то?
Ну-ну.
Успеха в поисках!
Судя по ВСЕМ отзывам на Viento, что я встречал в сети - летает прекрасно (кто-то божиться что минут по 40 при на одном акке без посадок).
Нагрузка в 55 грамм - факт, хотя почти самолетная.
Что на это скажете?
Только пожалуйста что-нить поконструктивнее и осмысленнее предыдущего поста.
P.S.
Дураку понятно - меньше нагрузка - меньше скорость снижения, а как быть с ветром (выжидать неделями идеальную погоду совсем не хочется)?
Судя по ВСЕМ отзывам на Viento, что я встречал в сети - летает прекрасно (кто-то божиться что минут по 40 при на одном акке без посадок).
Нагрузка в 55 грамм - факт, хотя почти самолетная.
Что на это скажете?
Скажу - неправильный факт. Около 45 у Виенто нагрузка.
А на Омегу вашу вес приведен без батареи, смело плюсуйте еще 350-400г.
Берите Соарус и не мучайтесь 😒
А на эту Омегу, только с V-хвостом ни у кого нет ссылочки на инструкцию по сборке?
Скорее даже для этой Энигмы.