Испытал callistic

Gennady71

Собрал калистик-электро, но погода испортилась и попускать не удалось. Зато испытал, ведет себя очень устойчиво и готов сесть без помощи пилота, стоит мотор 400, редуктор 3.8, винт 11х8, 6 акка, GP 2000. по моему не хватает тяги, точнее хотел бы по больше.
Пришлось пробовать уже вечером почти при отсутствии ветра.
Было холодно даже замерз.
2 Vovic: вы его когда пускали биноклем пользовались?
Без обид.
а то что то плохо его видно, хотя больше 100м от себя не отпускал да собственно и не получалось. А может просто погода не комфортная 😵 холод ужас. 😈

Igor-V
Gennady71:

Собрал калистик-электро, но погода испортилась и  попускать не удалось. Зато испытал, ведет себя очень устойчиво и готов сесть без помощи пилота, стоит мотор 400, редуктор 3.8, винт 11х8, 6 акка, GP 2000. по моему не хватает тяги, точнее хотел бы по больше.
Пришлось пробовать уже вечером почти при отсутствии ветра.
Было холодно даже замерз.
2 Vovic: вы его когда пускали биноклем пользовались?
Без обид.
а то что то плохо его видно, хотя больше 100м от себя не отпускал да собственно и не получалось. А может просто погода не комфортная  😵 холод ужас. 😈

У меня на электричке анологичная силовая установка от Graupner мотор там в оригинале 400 шестивольтовый, нормально работает с 8 банками 1100 ма/ч В Graupner
каталоге рекомендуют 7-8 банок 600-800 ма/ч Пробовал ставить туда 400 мотор на 7,2 вольта когда загубил родной /попала внутрь гайка и перебила одну обмотку/ с 8 банками тяги маловато ,пришлось поставить 400 на 6 вольт
Если сильно не насиловать долго полным газом ,то летать можно.Взлетный вес 700гр, размах 1800 , Е-205.

vovic
Gennady71:

2 Vovic: вы его когда пускали биноклем пользовались?
Без обид.
а то что то плохо его видно,

А я писал, что на максимальных удалениях лечу “по приборам” 😃
Трех-метровый видно лучше. А в мечтах - четырехметровый. 😋