Ну Вот и я влился.(+)
Продолжаю по маленьку собрал хвост, вклеил мотораму ,фонарь на защёлку. Упёрся в сервы элеронов: в наличии такие: hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S… У них короткая качалка и над крылом торчит 3-5 мм. Хочу вклеить бальзу 5мм и поднять серву. Или это колхоз полный. Возможность вставить сервы помощнее останется правда по толщине придётся подбирать почти такие. Ждать месяц новых серв невыносимо. Тем не менее подскажите какие купить бюджет 10-15 зелёных штука. Желательно с кинга.
Спасибо.
Да и насечки надфилем пойдёт?
У меня на Эллипсоиде стоят вот такие - hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg._0…
Для управления хватает по горло, но несколько раз хватал флаттер элеронов (слава богу всё обошлось).
Есть подозрение, что усилие удержания мало. У ваших серв оно еще меньше, скорее всего…
У них короткая качалка и над крылом торчит 3-5 мм
Хватит по горло.
Если что - подогнёте тягу, чтобы не ложилась на крыло.
Да и насечки надфилем пойдёт?
пойдет.
У меня на Эллипсоиде стоят вот такие - hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg._0…
Для управления хватает по горло, но несколько раз хватал флаттер элеронов (слава богу всё обошлось).
Есть подозрение, что усилие удержания мало. У ваших серв оно еще меньше, скорее всего…Хватит по горло.
Если что - подогнёте тягу, чтобы не ложилась на крыло.
Спасибо. Есть у меня такая но одна действительно подходит отлично. Облетаю пока с короной. Определюсь с акком закажу всё сразу.
А флаттер запрограммирован качалка на конце элерона. Второй конец и флаттерит.По идее должен быть ближе к центру.
А флаттер запрограммирован качалка на конце элерона. Второй конец и флаттерит.По идее должен быть ближе к центру.
Эдуард, а могли бы пояснить свою мысль. Флаттер элеронов очень интересное явление. А уж причины его вызывающие еще интереснее. Но нигде не встречал, что с ним можно бороться переносом качалки в центр элерона…
Мысль в общем то здравая - длинный элерон с качалкой на краю при недостаточной жесткости может флаттерить, если имеет склонность к флаттеру, или по крайней мере быть более склонен к этому, чем с качалкой посередине.
Знать бы только, что является “недостаточной жесткостью”…
Дима, флаттер элерона возникает по разным причинам, в данном случае, скорее всего Ты перегрузил РМ при пикировании. Я не думаю что бы Рейхард закладывал в конструкцию склонных к флатеру элерон. У меня на Мистрале стоят МРХ аналог HS-82MG и все нормально. Может уже люфты появились, что тоже может способствовать флаттеру…
Мысль в общем то здравая - длинный элерон с качалкой на краю при недостаточной жесткости может флаттерить, если имеет склонность к флаттеру, или по крайней мере быть более склонен к этому, чем с качалкой посередине.
Знать бы только, что является “недостаточной жесткостью”…
В общем это и имел ввиду, но настаивать не буду. А про РМ не думаю, что она может явиться причиной флаттера. Она не упруга на частоте флаттера, а люфты мы стремимся свести к минимуму но может этого не достаточно.
Не буду спорить, но вот что пишет один из производителей спортивных планеров:
“ВНИМАНИЕ!
Если Ваши рулевые машинки не способны держать высокие нагрузки, то у Вашей модели может возникнуть флатер рулевых поверхностей, что может привести к аварии!”
Я считаю, что нужно рассматривать отдельно - флаттер рулевых поверхностей и флаттер крыла.
Еще конструкция рамы представляется очень не удачной. АКК 2200 ложиться хорошо а 2650 и 3000 смотряться “не кошерно” при морковке разнесут всю морду. Или забить. Морковить вообщето перестал но как говориться про монашку. Если у кого то есть более удачный вариант поделитесь. Пока думаю срезать вертикальные полки, оставив шпангоут в р-не РМ.
Как возникает флаттер думаю, что знаю. Когда то давно учил. Объяснить не смогу. А как туда РМ вставить и попытаться объяснить не представляю. Читать специальную литературу и разбираться к сожалению нет желания.
Как возникает флаттер думаю, что знаю. Когда то давно учил. Объяснить не смогу. А как туда РМ вставить и попытаться объяснить не представляю. Читать специальную литературу и разбираться к сожалению нет желания.
Эдуард, извините за стеб, но вопросов больше нет. Без теории скажу,что просто перенос качалки в центр элерона никакого эффекта не даст. А вот применение РМ не способной держать нагрузку на элерон, может способствовать возникновению флаттера именно рулевой поверхности, в данном случае элерона, причем итогом может стать (три раза тьху) капец РМ и отказ по элеронам. Дальше все зависит от удачи, опыта пилота, расположения звезд …
Ну пусть так и будет. Вот с рамой что делать это для меня важнее.
Вот с рамой что делать это для меня важнее
У Мистраля такой же фюз. Я то же долго ломал голову и в итоге оставил как есть. Батарея 2200 4S входит туговато, но сидит отлично. Фото можно глянуть по ссылке в теме про Мистраль.
3-4 банки 2200 без вопросов. А вот 2650 и больше ну никак, сервы я потом поменяю а раму потом курочить не хочется и чем вы её клеили.
2200 без вопросов
Хватает за глаза (от 40 минут полетного времени) Клеил саму раму циакрином, к фюзеляжу Клейберитом, там же в теме про Мистраль.
2200 ложиться хорошо а 2650 и 3000 смотряться “не кошерно”
батарея в 3000мАч в планере-парителе взлётным весом в 1600-1700 грамм по любому смотрится “некошерно”.
Я с 2.2 батареей иногда с поля прихожу после 2-3 х часов и заливаю туда 800-1000 мач. С 3-хлитровой такого может и не получиться - 100гр веса бывают коварны…
Эдуард, пересмотрите свой взгряд на данный планер. Не нужна ему большая батарейка.
Дмитрий я согласен насчет пересмотра но сейчас главное подняться в воздух.А моя батарея
hobbyking.com/…/__11919__Turnigy_nano_tech_3000mah…
планирую купить эту hobbyking.com/…/__7365__Rhino_2250mAh_3S1P_30C_Lip… разница в весе 30гр. При этом у меня мотор легче чем ваш приблизительно на столькоже но жрёт больше. И в центровку хочется попасть сразу и денех сэкономить и т.д.и т.д… Ну а в целом если 2200 достаточно то раму оставлю но слишком жёско клеить не буду. А клеберит в крупных магазинах спрашиваю пока безрезультатно.
А клеберит в крупных магазинах спрашиваю пока безрезультатно.
Можно НК 20-минутную смолу с полисорбом в качестве наполнителя.
Медленно но верно процесс идёт. Медленно потому, что нет времени. и с крыльевыми сервами процесс ещё тот. В предсобранном состоянии вес пока радует: 1450гр. с акком 178гр.но в центровку явно не попадает. Пути решения понятны. Кстати стаб как монолит 40гр. для 3дм. явно много. Долгими зимними вечерами можно сделать полегче. Вопрос по плёнке. Такое впечатление, что она просто натянута естественно очень качественно но не приклеена и или так и должно. Опыта с бальзой 0.
Ура я облетался. Несмотря на не очень хороший ветер планер просто вечнй двигатель. Не понимаю как же тогда летает Супра и ей подобные. Старт при ветре просто подбросить и отпустить. Посадочная пешеходная. Закрылки для посадки только лишний вес для кривизны понятно но для меня это тёмный лес. Пробовал свалить валиться но очень не охотно также как и бочку.Петля практически с горизонта. вверх ногами летит но хочет вывернуться. С одной затяжки 15 мин с разными выкрутасами легко. В общем шея болит но доволен как слон. Собрал всё штатно но лучше усиливать как рекомендуют выше, я торопился. Летал с весом 1540гр. Из них 30-40 гр. свинец в носу. Товарищи на поле признали высокую культуру производства и качество сего аппарата.
Просмотрел видео с борта брелок. Если можно ещё пара вопросов. В полёте заметно что он гуляет по тангажу не сильно. Это колебание практически не затухает. Центровка около 65мм. Типа дайвтест пробовал выходит но кажется, что медленно. Рулиться как то не превычно, нужно отклонить элероны чуть и держать практически весь разворот при даже не большом крене опускает нос и разгоняется. Руль направления почти не рулит во всяком случае развороты одним РН не получались. Летал на зажатом управлении. Подскажите углы отклонения элеронов и РН.
Да и Акк. 3000мач. ему и даром не нужен. Летал на старых 2200 без проблем.