Сергей Астрелин
спасибо за фотографии , ностальгия блин 😒
Что то никто нехочет делится информацией по постройке моделей с LDA профилем…
Фиолетовый LDA планер у Виталия научился взлетать на 93 метра стабильно, прострел 1.50сек. На выходные едет в Самару, будет на нем 7 туров лететь.
Виталий сделал еще один самолет, осталось обтянуть крыло… Сейчас он в моделке трудится.
Модель получилась легкой. 360гр в полном сборе с 200мАч акком , без обтяжки (она даст 26 гр с турбулизатором) , маяка и ДТ. Крыло лонг, 2300мм весит 170 (+26) гр.
На фото корневая нервюра, она чуть толще из за штыря, по процентам идет от штыря 7.5%…7%…6.5% профиль. Самодельный, в профили-2 делал.
На соревнованиях в Самаре один взлет был 106 метров!!! Победил Ю Евдокимов, Горский 5, Виталий 10, Макаров 14…
Вот протокол планеров в Самаре. Ветер 7 мс. Всего двое вышли в финал. Евдокимов летел на ЛДА, Бардин на простом лонге.
Здравствуйте, очень интересует конструкция такого крыла, какова последовательность сборки, как выглядит стапель и собирается крыло на нем? Чем все это склеивается? Ну и фото процесса поподробней бы:)
Стапель делается специальный под каждое крыло. Сразу же задаются крутки. Под каждой нервюрой делается ложемент . Клеется все небыстрым ларитом. Процесс не фоткали, а стапель завтра в моделке буду - сниму.
Вот сделал фото стапеля. Это на новый самолет. С двух сторон наклеен пенопласт суперплотный , вырезанный струной сразу с крутками. Видно забитые гвоздочки по торцу, к ним потом прижимается резинкой крыло в процессе склейки. Стапель двухсторонний, сразу можно клееть оба центроплана.
По материалам напишу позже, когда Виталий Потиченко приедет с соревнований .
классно
Вот два стапеля под ЛДА - шорт и лонг. Фото профиля на шорт.
какова длина хорды у корня, на переходе, и законцовка???