Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
Вот фото ушка,
Красиво.
А какой вес и длина в данном состоянии у консоли?
вес и длина в данном состоянии
пока не взвешено и немеряно 😃
Товарищ не долго думая
кессон покупной ??? или сами формовали???
покупной.
на мой взгляд при шаге в 20мм толщину нервюр можно и поменьше сделать(да и не нужен он такой), задняя кромка узковата и не свисает для законцовки. Ширина D-box на закнцовке хороша, меньше не стоит делать, при больших скоростях очень важна жёсткость на кручение у ушей.
Товарищ не долго думая взял и нарисовал профиль по мотивам, вырезал, склеил…
Может, все же стоило не на слух рисовать, “по мотивам” ))), а по таблице? Доступно ведь…
Интересный профиль. Мы увидим как он будет летать?
увидим как он будет летать?
конечно увидим.
а по таблице? Доступно ведь…
Кому и где доступно? Это самодельный профиль. На него нет таблицы, если только автор сам обмерит и создаст таблицу. В профиле важно: толщина, кривизна, радиус носика, % расположения на хорде максимальной толщины. Он сделал эти параметры какие захотел и посчитал нужными.
при шаге в 20мм толщину нервюр можно и поменьше сделать(да и не нужен он такой),
при обычных скоростях взлета не нужен, а при таком профиле как бы мало не было…
на кончиках крутки закладывали??? или всё в нулях???
Кому и где доступно?
как то в кострому попал обломок крыла с резинки андрюкова, так это быстро нарисовали, перевели в цифры, а потом от этого уже танцевали, а то что было в журналах “крылья родины”(хотя, как помню там было 3-е координат , корень переход и ухо) совсем не попадало под оригинал, так , что автор сам вряд ли даст координаты на общее обозрение
увидим как он будет летать?
у меня как то новичок в костроме решил сделать F1H, профиль сам нарисовал на обум (но мордочка профиля была симметричной), получилось, что то уродливое(центроплан в плане трапеция, а уши прямые, без сужения),кессон из одного слоя стекла и угольные нитки под 45 с шагом 5 мм, посмеялись, но тормозить не стали, обтянул 0,08 лавсаном,а поверх японкой на эмалите, крутки конечно дикие, кое, что подровняли, на планер поставили боковой крючок (получается динамостарт из-за угла), когда было все готово, бросили с руки оттримировали и на леер, планер летел куда хотел,но ни туда куда нормальные, положили в ящик и забыли, года полтора валялся, как то на области угнали всё на чем летели и достали этого гадкого утенка, оказывается его полет “лечу куда хочу” оказался поиском потоков, сначала по прямой , а когда находит пузырь становится в маленький вираж и как в трубу вверх, хотя по началу все сомневались и в правильности профиля, и центровки (50%) и большом крене на виражах, а вот так выручил и в результате 1-е командное место ,может кто то подскажет, где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки
уже много таких крыльев построено, пришли в шагу 25мм. Крутки нужны обязательно. Причем очень точные, иначе нет старта, очень большая скорость.
может кто то подскажет, где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки
😃 я смотрел по кивкам на www.ramsf.ru у кантипайло, как я понял у него все одинарное
нарисовал профиль по мотивам
к законцовкам профиль не разгибали??? или все идет пропорционально??? может это искажение фото, но мне кажется , что на большем удалении хвостики нервюр имеют больший изгиб, хотя возможно это просто визуальный эффект
ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
пришли в шагу 25мм.
Как понимать? Кто пришел? Все еще идут…Часто встречается цельнозашитое крыло, а вам не нравится шаг 20 мм. 😃
шаг 20 мм
классно, конечно чем меньше шаг, тем точнее профиль, только вот вес, а у вас и вес нормальный , на центроплане тоже такой же шаг будет???
ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
Спасибо! шаг получился 19.8мм, получатся каждая секция меньше 1 грамма, не хило, даже здорово по-моему.
корень 109мм законцовка 80мм
кессон на 25% и макс высота камера нервюры на корне 6мм
Все ли верно получил?
ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
Как понимать? Кто пришел? Все еще идут…Часто встречается цельнозашитое крыло, а вам не нравится шаг 20 мм. 😃
Интересно, у кого вы часто видите цельно зашитые крыло? У Ронольда Коглота? Он с вами по соседству живёт? Или у Антона Горского у которого его самолёт сломался и поднимать его опять не кто не собирается, т.к. крыло весит 270г. И к тому же Коглота модельки (цельно зашитые) хуже планируют чем наборные, он только из-за большей высоты старта выигрывал!
А то что б не нравиться, просто считаю лишним.
у кого вы часто видите цельно зашитые крыло? У Ронольда Коглота? Он с вами по соседству живёт? Или у Антона Горского
Мы с Вами тоже не живем по соседству, однако это Вам не мешает видеть то, что делает Виталий Потиченко. Если хочется еще примеры цельнозашитых крыльев -на Фейсбуке посмотрите.
Чтобы избежать дополнительных вопросов эскиз того, что будет. Со мной вести прения по конструктиву и размерам бессмысленно, смотрите что делается. 😃
смотрите что делается.
достаточно длинное крылышко получается, утренне-вечернее? вроде как для турового великовато???или я безнадежно отстал???
это для туров крыло. Длинные 2450 и выше
по поводу прений, хорошо или плохо? мало или много, не стоит спорить, все покажут старты, ведь великого эдиссона друзья тоже хотели в дурку отправить, когда горела его лаборатория , а он смеялся, оказывается, что не с ума сошел, а признал, что сгорели его прошлые ошибки, делать по стандарту и по шаблону -это значит идти вслед за кем то, делать по своему, это в первую очередь эксперимент, из которого 2 выхода , либо получилось , либо нет, в первом случае получается успех, ну а во втором мудрость, все положительно, ну сделать больший шаг, станет меньше на 5 нервюр, станет легче на 1,5 грамма, ну станет более проваленый профиль, где + где - не понятно, как сказал один ичень старый таймерист, “…делать надо и лететь, а потом разберемся” в пример тому пост #60
это для туров крыло. Длинные 2450 и выше
а какое плечо будет??? (длина от ц,т, до сах стаба) или не в курсе???
точно незнаю, 700 с чем нить…
точно незнаю, 700 с чем нит
просто сразу хотел для себя посчитать коэф путевой устойчивости, возвращаясь к пршлому посту, особенно к господам свободникам : ,может кто то подскажет, _ где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки_
у нас они как-то быстро проскочили, быстро на электронику спрыгнули.
быстро на электронику спрыгнули.
просто лежат 4 классных фюза с механикой, ну и все остальное к ним, а в хвосте, какая то ерунда для старта из за угла, а поднять уж сильно хочется, вот жаль станков нет, за пару дней бы сделал
что даже лажового такарного станка нет в славном городе Томбове? Я себе на F1H как-то точил, за вечер вместе с вилочкой. 5ть деталек без роликов