Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
На ламинарные профили тоже ставятся турбулизаторы, в зависимости от желаемых параметров, при том в пределах 50-70% хорды, не объязательно нитка и скотч до 0,2 подходит. На фотографиях комлей крыла, профиль визуально похож на Гетингеновские 495-499.
Отличные профили.
С возвращением Овсеп джан и крепкого вам здоровья!
Мои поздравления Мише и дальнейших успехов! Браво Миша
А ученик деда Заура Толя Рыбченков второй в Резинках после Андрюкова, А вот профессор Вербицкий первый в таймерках.
Всем мои поздравления.
А Толя с моего города!
А Толя с моего города!
😃 Знаю, но родился в Кобулети.
Я думаю что он стал бы чемпионом, но его попросили не ехать в Швейцарию!
Ясно.
А ученик деда Заура Толя Рыбченков второй в Резинках после Андрюкова, А вот профессор Вербицкий первый в таймерках. Всем мои поздравления.
Миша Косоножкин рос в нашем дворе (дед жил в нашем доме), занимался у Алика Дадыкина, а я был, всего лиш, председателем Федерации области. Вспомнил славных ваших резинщиков: Жуйкова (Земля Пухом) и Гелбахиани (и шашлыки делал отменные!). А Женю поздравлю в воскресенье, кстати, где посмотреть результаты Кубка.
А Толя с моего города!
Пламенный привет Таганрожцам (авиа, судо и автомоделистам), кто помнит. Город с отличным моделизмом!
кстати, где посмотреть результаты Кубка.
где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки
как они выглядят и из чего делаются?
еси чесна… нифига не понял… а оно на кой ляд?
надо у наших планеристов спрсить, мож у кого и есть…
для установки стабилизатора на разные углы.
странно… мы раньше просто качалкой обходились… отстал я от жизни безповоротно 😁
а оно на кой ляд?
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь…
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь…
нет вы заблуждаетесь. Для этого двойной столбик! А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление
уменьшается вероятность ухода на спину модели!
а на кой он двойной та??? если одной качалкой обойтись можно! или я чёт в высшей материи не понял?
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20
Игорь, физику явления я понимаю, не понятно для чего город городить если можно проще сделать?
Предложите как и чтоб регулировка прецизионная. Раньше ещё сложнее городили, а проще столбиков я не могу представить. Взгляд со стороны может принести очень простое и неожиданное решение. Не зря Форд прислушивался к решениям людей из другой отрасли.
Мне кажется, механический таймер -прошлый век, ретровариант. Электронный позволяет очень точно и очень разнообразно отстроить старт и полет, да плюс радио ДТ.
Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр.
К сожалению денег не заработал, вот и приходится летать как в прошлом веке, за-то с крыльями 160гр. обклеенными и размахом2460.
а на кой он двойной та???
двойной,для более четкой вертикали на прыжке, как только планер задирает нос (0,2-03 сек) первый кивок падает и стаб в нейтрали , планер не валится ни вперед ни назад, а на верху уже идет дожим вторым кивком, время второго зависит от возможностей спортсмена , как разгоняет или прочности крыльев 😃))))
А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление
уменьшается вероятность ухода на спину модели!
именно так ,плюсы- больше высота старта, стабильнее взлет, минусы- требует отлаженной работы таймера, и лесок много, а 2 грибка именно для лучшей стабилизации после выхода в горизонт
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20
именно так, просто мы так пробовали понравилось, так и хочется продолжать, а на электронику для ребят пока не заработал 😃)
Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр
что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить 😃)) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм
Миниатюры
а если обратили внимание, тона фото даже и столбик двойной, но это геморройно, лески все время путаются, уж лучше 2 столбика, но результат классный, особенно когда пацанов еаучишь пользоваться и правильно заряжать, то результат по стабильности радует
если чертёжик по точнее наваяете, можно попробовать сделать
что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить )) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм
Тут даже не стоит сравнивать… Кессон в корне 42 мм, а лонжерон цельноформованный 15*1.5 - 6*0.8 - 1.5*0.5 ,под 2 штыря 5.5 мм.
вот нашел,
а по крупнее то есть? на этом ничерта не видно…
а по крупнее то есть?
электронку в личку, я отправлю, по четче или здесь www.masteraero.ru/planer_model-19.php