Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
для установки стабилизатора на разные углы.
странно… мы раньше просто качалкой обходились… отстал я от жизни безповоротно 😁
а оно на кой ляд?
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь…
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь…
нет вы заблуждаетесь. Для этого двойной столбик! А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление
уменьшается вероятность ухода на спину модели!
а на кой он двойной та??? если одной качалкой обойтись можно! или я чёт в высшей материи не понял?
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20
Игорь, физику явления я понимаю, не понятно для чего город городить если можно проще сделать?
Предложите как и чтоб регулировка прецизионная. Раньше ещё сложнее городили, а проще столбиков я не могу представить. Взгляд со стороны может принести очень простое и неожиданное решение. Не зря Форд прислушивался к решениям людей из другой отрасли.
Мне кажется, механический таймер -прошлый век, ретровариант. Электронный позволяет очень точно и очень разнообразно отстроить старт и полет, да плюс радио ДТ.
Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр.
К сожалению денег не заработал, вот и приходится летать как в прошлом веке, за-то с крыльями 160гр. обклеенными и размахом2460.
а на кой он двойной та???
двойной,для более четкой вертикали на прыжке, как только планер задирает нос (0,2-03 сек) первый кивок падает и стаб в нейтрали , планер не валится ни вперед ни назад, а на верху уже идет дожим вторым кивком, время второго зависит от возможностей спортсмена , как разгоняет или прочности крыльев 😃))))
А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление
уменьшается вероятность ухода на спину модели!
именно так ,плюсы- больше высота старта, стабильнее взлет, минусы- требует отлаженной работы таймера, и лесок много, а 2 грибка именно для лучшей стабилизации после выхода в горизонт
чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20
именно так, просто мы так пробовали понравилось, так и хочется продолжать, а на электронику для ребят пока не заработал 😃)
Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр
что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить 😃)) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм
Миниатюры
а если обратили внимание, тона фото даже и столбик двойной, но это геморройно, лески все время путаются, уж лучше 2 столбика, но результат классный, особенно когда пацанов еаучишь пользоваться и правильно заряжать, то результат по стабильности радует
если чертёжик по точнее наваяете, можно попробовать сделать
что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить )) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм
Тут даже не стоит сравнивать… Кессон в корне 42 мм, а лонжерон цельноформованный 15*1.5 - 6*0.8 - 1.5*0.5 ,под 2 штыря 5.5 мм.
вот нашел,
а по крупнее то есть? на этом ничерта не видно…
а по крупнее то есть?
электронку в личку, я отправлю, по четче или здесь www.masteraero.ru/planer_model-19.php
вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр
Не мужики это реально много, обтяжка должна быть глянцевой, а это либо ФИБАФИЛЬМ либо ОРАКОВЕР вес которой на крыло не меньше 25г. А 220г уже перебор!
- 30-35г штыри, а что же на фюз остаёться?
а что же на фюз остаёться?
вес готовой модели 416 грамм. Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить? Не забывайте, там Лонжерон супер прочный, он дал вес, причем львиная доля у корня крыла…
Чем легче крылья тем лучше!
львиная доля у корня крыла…
сколько уши весят?
ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
Я же уже писал про вес. А как вы сделаете крылья с суперлонговским M&K лонжероном и таким кессоном легче? Ясно же, что чем легче -тем лучше, но при такой прочности крыла легче никто не сделает. Так, просто разговоры…
но при такой прочности крыла легче никто не сделает.
А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче? Или гибкость и равнопрочность уже отменили?
Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить?
Вот именно так, как Вы сказали, и будет правильным подходом…))) Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности) 😛, а под ЦТ возить свинец для зачетного веса.
У меня вес ушей получается 15г при том что кессон стоит из 163 угля, геометрия Long M&K. Раньше вес готового скелета был 163г, а теперь 157. И всё равно разнос масс великоват получается. А свинец не кто не возит! В носу столько добра лежит не каждый RC самолёт таким похвастаться может. а оно все весит. Свинец конечно нужен, но исключительно в нос примерно 5-7г, в последную модель вышло без свинца, вес 408г как раз под маяк!