Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

max83_05
LUX:

вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр

Не мужики это реально много, обтяжка должна быть глянцевой, а это либо ФИБАФИЛЬМ либо ОРАКОВЕР вес которой на крыло не меньше 25г. А 220г уже перебор!

  • 30-35г штыри, а что же на фюз остаёться?
LUX
max83_05:

а что же на фюз остаёться?

вес готовой модели 416 грамм. Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить? Не забывайте, там Лонжерон супер прочный, он дал вес, причем львиная доля у корня крыла…

max83_05

Чем легче крылья тем лучше!

LUX:

львиная доля у корня крыла…

сколько уши весят?

LUX
LUX:

ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм

Я же уже писал про вес. А как вы сделаете крылья с суперлонговским M&K лонжероном и таким кессоном легче? Ясно же, что чем легче -тем лучше, но при такой прочности крыла легче никто не сделает. Так, просто разговоры…

ДедЮз
LUX:

но при такой прочности крыла легче никто не сделает.

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче? Или гибкость и равнопрочность уже отменили?

soar
LUX:

Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить?

Вот именно так, как Вы сказали, и будет правильным подходом…))) Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности) 😛, а под ЦТ возить свинец для зачетного веса.

max83_05

У меня вес ушей получается 15г при том что кессон стоит из 163 угля, геометрия Long M&K. Раньше вес готового скелета был 163г, а теперь 157. И всё равно разнос масс великоват получается. А свинец не кто не возит! В носу столько добра лежит не каждый RC самолёт таким похвастаться может. а оно все весит. Свинец конечно нужен, но исключительно в нос примерно 5-7г, в последную модель вышло без свинца, вес 408г как раз под маяк!

LUX
ДедЮз:

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?

Это вам надо выяснять с Макаровым и Кочкаревым, лонжерон они делали.

ДедЮз:

Или гибкость и равнопрочность уже отменили?

С чего вы это взяли, кто вам такое сказал? Где вы увидели неравнопрочность у этих крыльев???

soar:

Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности)

Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья? 100 метров взлета - это не шутки, чуть где слабо - кирдык крылу. Поэтому применен суперлонжерон от суперчемпионов!

Ерунда какая то. Делишся информацией, а в ответ получаешь поучения как пионер. Господа, стройте легкие, летайте, облетывайте нас! 😃

Владимир_Ромашин
LUX:

Вы видели как разгоняются на взлете модели

если вес модели 410, а на разгоне динамический крюк расстегивается при 7,5 -8 кг, то нагрузка возрастает минимум в 50 раз, так, что лишняя прочность(жесткость) не помешает, чтоб гнать не задумываясь, а если крыло гнуться будет, то и скорости на разгоне не получится, те ребята знают как и что делать, не зря “великие”

LUX:

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?

пока великие не придумали другого

soar
LUX:

Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья?

Да ну, смеетесь, что ли, …😁 Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще про нагрузки, леера и прочее…😛;)

Владимир_Ромашин:

пока великие не придумали другого

Владимир, а что - “думать” только великим дано? Остальному человечеству ампутировали думательный орган или запретили сам процесс?😁

ДедЮз
Владимир_Ромашин:

пока великие не придумали другого

А в чем их величие по сравнению с Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими “до упора” без карбона и интернета?

LUX
soar:

Да ну, смеетесь, что ли, … Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще

Так это Вы начали рассказывать про легкие крылья и свинец!!!(там и спичку засунуть некуда) в фезюляже. Вот и продолжайте. Видимо, вы думаете что я родился сегодня?. Крылья крепкие, тяжелые, примите как есть. Какие проблеммы?
Начинал тему про профиль, потом показал, что сделано уже. Причем не спрашивал, как это делать.Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.

Евгений_Николаевич

Все это разговоры. Надеюсь процесс идет? А то что-то вся планерная ветка стоит. Одни переговоры. Даже завидно как у соседей.

LUX
Евгений_Николаевич:

Надеюсь процесс идет?

обтяжку осталось сделать. Жаль не облетать в этом году - уже сугробы 😦

Владимир_Ромашин
LUX:

Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.

Есть одна такая байка, сидит один человек за чертежом таймерки, ну все остальные своими делами занимаются, а у этого самолет только пока на бумаге, и вдруг всем говорит, вопрос возник очень интересный, ну все сразу к нему, типа ща мы тут на советуем, а он и говорит, вот не знаю , инициалы на крыле вытравить или выполировать??? 😃))) каждый делает как хочет, информация полезная, нужная, жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться, видел такое на подлете таймерки от Рахманкина, взлет 5 сек, хвост, и 3 минуты с лишним до земли, а для вечерних флай оф и так будет крутиться, там же ярких потоков почти нет, а и разнос масс не помешает, и бестолковый вопрос, а как работает бабочка, если 2 штыря впереди??? как то ни когда не делал с 2-я передними штырями, вот и не интересовался

ДедЮз:

Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими “до упора” без карбона и интернета?

увы или к счастью, прогресс не стоит же на месте,

LUX

по переднему штырю люфт

max83_05

я делаю люфт по переднему штырю в фюзеляже. Плюс в том что крыло не нужно разворачивать, а шевелиться так же!

soar
LUX:

Так это Вы начали рассказывать про легкие крылья и свинец!!!(там и спичку засунуть некуда) в фезюляже. Вот и продолжайте. Видимо, вы думаете что я родился сегодня?. Крылья крепкие, тяжелые, примите как есть. Какие проблеммы?

Так это не я рассказываю, уважаемый, этому всегда умные люди учили, что разнос масс - штука серьезная. Эти же люди учили, как сделать легкое и прочное. Вас, возможно, учили другие люди, этого я не знаю, простите)) Когда кто родился, если это важно, можете посмотреть, тут написано. Ну а насчет проблем - у меня все в жизни хорошо, о чем это Вы? )) 😛
А по поводу важности разноса масс и прочей дребедени, то это в современных свободных парителях, похоже, уж и не так важно, тут Вы правы я готов согласиться. Особенно после таких сообщений

нужная жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться,

То есть, на кой хрен совершенствовать летные качества модели, важнее забросить ее туда, откуда она с любым профилем и весом падать будет три минуты)))😁 Прикольно…

PROPELLER
soar:

То есть, на кой хрен совершенствовать летные качества модели, важнее забросить ее туда, откуда она с любым профилем и весом падать будет три минуты)))Прикольно…

По такому пути сейчас и идут. Деревянный самолёт из прошлого облетает самолёт Титова с одинаковой высоты 100%. Справиться с самолётом Титова многие просто не смогут, отсюда и выводы, что нужно самолёт строить под свои возможности, а не гнаться за недосягаемым.