Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить )) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм
Тут даже не стоит сравнивать… Кессон в корне 42 мм, а лонжерон цельноформованный 15*1.5 - 6*0.8 - 1.5*0.5 ,под 2 штыря 5.5 мм.
вот нашел,
а по крупнее то есть? на этом ничерта не видно…
а по крупнее то есть?
электронку в личку, я отправлю, по четче или здесь www.masteraero.ru/planer_model-19.php
вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр
Не мужики это реально много, обтяжка должна быть глянцевой, а это либо ФИБАФИЛЬМ либо ОРАКОВЕР вес которой на крыло не меньше 25г. А 220г уже перебор!
- 30-35г штыри, а что же на фюз остаёться?
а что же на фюз остаёться?
вес готовой модели 416 грамм. Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить? Не забывайте, там Лонжерон супер прочный, он дал вес, причем львиная доля у корня крыла…
Чем легче крылья тем лучше!
львиная доля у корня крыла…
сколько уши весят?
ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
Я же уже писал про вес. А как вы сделаете крылья с суперлонговским M&K лонжероном и таким кессоном легче? Ясно же, что чем легче -тем лучше, но при такой прочности крыла легче никто не сделает. Так, просто разговоры…
но при такой прочности крыла легче никто не сделает.
А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче? Или гибкость и равнопрочность уже отменили?
Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить?
Вот именно так, как Вы сказали, и будет правильным подходом…))) Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности) 😛, а под ЦТ возить свинец для зачетного веса.
У меня вес ушей получается 15г при том что кессон стоит из 163 угля, геометрия Long M&K. Раньше вес готового скелета был 163г, а теперь 157. И всё равно разнос масс великоват получается. А свинец не кто не возит! В носу столько добра лежит не каждый RC самолёт таким похвастаться может. а оно все весит. Свинец конечно нужен, но исключительно в нос примерно 5-7г, в последную модель вышло без свинца, вес 408г как раз под маяк!
А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?
Это вам надо выяснять с Макаровым и Кочкаревым, лонжерон они делали.
Или гибкость и равнопрочность уже отменили?
С чего вы это взяли, кто вам такое сказал? Где вы увидели неравнопрочность у этих крыльев???
Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности)
Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья? 100 метров взлета - это не шутки, чуть где слабо - кирдык крылу. Поэтому применен суперлонжерон от суперчемпионов!
Ерунда какая то. Делишся информацией, а в ответ получаешь поучения как пионер. Господа, стройте легкие, летайте, облетывайте нас! 😃
Вы видели как разгоняются на взлете модели
если вес модели 410, а на разгоне динамический крюк расстегивается при 7,5 -8 кг, то нагрузка возрастает минимум в 50 раз, так, что лишняя прочность(жесткость) не помешает, чтоб гнать не задумываясь, а если крыло гнуться будет, то и скорости на разгоне не получится, те ребята знают как и что делать, не зря “великие”
А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?
пока великие не придумали другого
Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья?
Да ну, смеетесь, что ли, …😁 Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще про нагрузки, леера и прочее…😛;)
пока великие не придумали другого
Владимир, а что - “думать” только великим дано? Остальному человечеству ампутировали думательный орган или запретили сам процесс?😁
пока великие не придумали другого
А в чем их величие по сравнению с Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими “до упора” без карбона и интернета?
Да ну, смеетесь, что ли, … Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще
Так это Вы начали рассказывать про легкие крылья и свинец!!!(там и спичку засунуть некуда) в фезюляже. Вот и продолжайте. Видимо, вы думаете что я родился сегодня?. Крылья крепкие, тяжелые, примите как есть. Какие проблеммы?
Начинал тему про профиль, потом показал, что сделано уже. Причем не спрашивал, как это делать.Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.
Все это разговоры. Надеюсь процесс идет? А то что-то вся планерная ветка стоит. Одни переговоры. Даже завидно как у соседей.
Надеюсь процесс идет?
обтяжку осталось сделать. Жаль не облетать в этом году - уже сугробы 😦
Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.
Есть одна такая байка, сидит один человек за чертежом таймерки, ну все остальные своими делами занимаются, а у этого самолет только пока на бумаге, и вдруг всем говорит, вопрос возник очень интересный, ну все сразу к нему, типа ща мы тут на советуем, а он и говорит, вот не знаю , инициалы на крыле вытравить или выполировать??? 😃))) каждый делает как хочет, информация полезная, нужная, жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться, видел такое на подлете таймерки от Рахманкина, взлет 5 сек, хвост, и 3 минуты с лишним до земли, а для вечерних флай оф и так будет крутиться, там же ярких потоков почти нет, а и разнос масс не помешает, и бестолковый вопрос, а как работает бабочка, если 2 штыря впереди??? как то ни когда не делал с 2-я передними штырями, вот и не интересовался
Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими “до упора” без карбона и интернета?
увы или к счастью, прогресс не стоит же на месте,
по переднему штырю люфт
я делаю люфт по переднему штырю в фюзеляже. Плюс в том что крыло не нужно разворачивать, а шевелиться так же!