Наши в Словении
У меня просьба (возможно абсурдная, но, уверяю безобидная, и думаю оч.интересная всем, кто болел за "Наших…) может кто из них выложит свои именно соревновательные логи, пускай не все…
Ничего они Вам не выложат и не расскажут, к сожалению… Посмотрите сколько вопросов им задано в разных темах-ответа ноль. Хороший планерист он как рыбак скажет что на этом озере не клюёт, а сам придёт и будет рыбачить без свидетелей.
P.S. Буран у Вас отстроен очень хорошо. Надо найти похожий график с супры и сравнить “топ модель” и “гравицапу”.😁
Случайно зашел. Почитать что нового о наших в Словении.
Хоть наши уже и забыли об этом мероприятии, F5J страсти-мордасти продолжаются.
Намекай не намекай - без толку.
Открытый текст: парни, пора наконец решиться и создать хоть одну новую тему специально для F5J.
Поверьте это не страшно, вам понравится.
А другие меньше посмеиваться будут 😃))
Вот тема, про Наших в Словении…, я так понимаю “Наши…” пилоты опытные, оборудование у них на уровне, и скорее всего писали на логер типа МультиЛога свои полёты…
… 😃
Добрый день уважаемый Валерий.
Ну здесь Вы немного ошибаетесь…или много. Слава богу что мастерство пилотирования еще не очень сильно зависит от уровня аппаратуры (я о разумности). И передатчик от 350-450$ уже позволяет опытным пилотам почти по полной использовать возможности модели. А вот тип планера. Ну метить в сборную - нужно иметь финансы.
Скажите если бы Вас взяли в сборную, и имея ну не самую супер легкую модель без необходимости Вы бы ее грузили логерами и т.д.?
Вот вот. Некоторые вон ТОПы даже краску не наносят, что бы быть легче.
Не использовал почти никто(про всех говорить не буду) логеров на соревнованиях. Разве что в виатронике писали сигнал с каналов во флешку модуля.
А если бы альтиметры и стояли - скажи те что они Вам дадут? Кроме высоты старта? или пиковой высоты? Но по этим логам ничего не проанализируешь, даже при подрбном описании полетов 😃 кто еще не забыл как летал. Вот если был ЖПС лог. И знать текущее значение направления и силы ветра в турах! здесь уже можно думать и о тактике и об остальном - но сравнивая ВСЕ логи спортсменов в туре.
Вот если бы ФАИ приняла такие правила и ВСЕ летали и писали ЖПС логи и каждый тур выкладывали полеты всех спортсменов - вот была бы пища для анализа. А так - нет смысла.
С уважением.
…скажи те что они Вам дадут?..
…да Игорь, наверное Вы правы, ничего эта убогая информация не дает кроме той которую лог записывает,… по умолчанию соответственно принимается, что Вы знаете какую информацию дает лог и какие выводы можно сделать при простом анализе всех параметров лога, но согласитесь когда эта информация есть и нет её - разница вполне определённая, и ответ на логичный вопрос нужна она кому или нет - субьективен…, так почему бы и по такой информации ни посмотреть как летали? И потом, конечно, GPS лог даст больше… так вот и стОит его писать, не дворовые полетушки.
МультиЛог весит один - 4,5 грамма, другой - 9 грамм.
… если Вы не против, то можно попробовать (у кого есть) выложить и сообща проанализировать график лога полёта F3J модели например в ветер, или в штиль… , если без приколов конечно. … а хотя кому нафиг это надо!?
Не забивайте себе голову всякой мутотой сидя у себя дома. Ездите на соревнования, смотрите, пробуйте, тогда и появится опыт и понимание.
Не забивайте себе голову всякой мутотой сидя у себя дома…
действительно нах… летать так летать
действительно нах… летать так летать
Седня собрался с силами и таки осилил всю тему до конца, по теме очень много мути от людей не знающих что такое серьёзные соревнования. И вот наконец в конце я увидил правильные слова и мысли!!!
РЕБЯТКИ НУЖНО ТРЕНИРОВАТСЯ ЕЗДИТЬ НА ЗМАГАНКИ, и делать для себя анализ!!!
Удачи всем!