Вопрос по Seaqull

Alexey88

Да вот я тоже подумал совсем поменять силовую установку. Может подскажите мотор? Я с планерами недавно столкнулся и не совсем догоняю как правильно тягу посчитать.
Вот такой например подойдет? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/
Или что-то по мощнее лучше купить?

Alex141
Eduard:

Я бы вообще выкинул бы редуктор и коллекторный двигатель с этой модели.И поставил бы безколлекторный двигатель с LI-PO акком.Получите выигрыш в весе и тяге.

Необходимо обратить внимание на одно обстоятельство. На перемещение Ц.Т. в район предельно задней центровки, т.к. бесколлекторный жвигатель гораздо легче. На своей модели был аналогичный опыт, пытался компенсировать появившийся кабрирующий момент увеличением веса батареи, но в отсеке для акка, к сожалению, тоже фиксированные габариты. В целом, если опыт пилотирования уже имеется, повышенная чувствительность модели не помеха, при разумной компенсации триммером и более тяжелой батареей. При этом можно обойтись и без дополнительного грузика…

dima-roker

Хороший аппарат! было два таких- летали много, плотно, в течение двух сезонов. моторы pilotage 2213/20 и 2213/22.аккум-pilotage 1300 в три банки. Оч. хороший вариант. Рег-тоже ихний, с отсечкой и тормозом пропа.

Alexey88
dima-roker:

Хороший аппарат! было два таких- летали много, плотно, в течение двух сезонов. моторы pilotage 2213/20 и 2213/22.аккум-pilotage 1300 в три банки. Оч. хороший вариант. Рег-тоже ихний, с отсечкой и тормозом пропа.

А не слишком ли оборотистые моторы? Если не ошибаюсь 2213/22 вообще расчитан на модели весом до 1200г, что почти в два раза больше веса данного планера