Погода была - просто SUPER 9:58 (для тех, кто смыслит в покере)! Питертим в лице меня и Дрю выступал на металках и… Короче, пошел я писать отчет в своем фбучном дневнике.
Может кто из участников, организаторов напишет, как все было, табличку, фото?..
Или ссылку где можно посмотреть.
Сегодня уже 4-е. И молчек. Ни фото. Ни видео. И где этот дневник? А был ли мальчик?
Соревнования прошли удачно, было 9 участников, мастерство пилотов возрастает и результаты становятся довольно плотными. Фото и видео выкладывали сюда forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16091
Спасибо за видео и фото. Редко, когда в хорошем качестве снимают, хорошая операторская работа.
Может попробовать дать пилотам одно включение 20 (или 25) сек. и это будет еще удобнее для судей и пилотов (на следующий год…) Как организаторы решат.
одно включение 20 (или 25) сек
На “сварочнике” за это время можно очень высоко улететь 😃, а дальше плавный спуск по баллистической кривой. Специально засекал, лимитер по высоте (200 м) отсекает в интервале 18-22 секунды, плюс небольшая динама до 30 метров. Хотя организаторам виднее. За фото спасибо.
Так вот 20 сек. и хватило бы на один раз.
Организаторам в разы легче, не надо никакие лимитеры отслеживать.
А мотоустановки пусть любые. Кто хочет сварочник, ему этот вес потом в полете боком выйдет.
Просто мне интересен этот вариант без лимитеров, считаю, что имеет право на жизнь.
Ну ладно, не будем засорять тему, пусть все останется на усмотрение организаторов.
Кто забыл на соревнованиях алюминиевую крышку от термоса с оленем и иероглифами - звоните по указанному выше телефону, она у меня.
Александр.
А как конверсия из F1A себя показала?
Конверсия планирует долго, но медленно. В ветер преимущества пропадают и сложно попасть в посадку. Вам привет от Кашкина 😃, в конце 70-х вместе летали на юношах на союзе.