Вопрос по электронному таймеру для F1A

max83_05

под разное кол-во машинок, и цена соответственно изменяется. А на защёлку машинка это такая штука интересная, если на соревнованиях мало летал, то можно и не понять зачем! К примеру! Таскаешь ты модель по полю за верёвку в поисках термы, и вот вроде оно, опускаешь модель по ниже и побежал как лось буковкой S, перед тем как бросить бросаешь взгляд на модель, а она в сторону побежала. Поток не того вращения или ещё чего бывает. Либо чуешь что натяг не прущий, может то и не поток был! Вообщем передумал, а крючок то уже раскрыт!!! Подождал. Подержал крючок в переднем положении(время подождал выставляется в таймере) и защёлка закрылась! побежал дальше искать! Срыва в туре избежал!

Владимир_Ромашин
max83_05:

а крючок то уже раскрыт!!!

это динамо крюк или инерционный??? или это что то новое??? на сколько я знаю инерционный при разгоне не открывается, а только при подскоке, или я чего то не знаю??? просветите плиз

max83_05


Крючки бывают разные синие зелёные красные =)

Владимир_Ромашин
max83_05:

разные синие зелёные красные =)

ну это то понятно, я просто интересовался принципом крючка у которого машинка на защелке, да, требует особых навыков, а то можно и с леером улететь

1 month later
BRAINHACK

подскажите чертежи инерционного крючка без машинки плз