nine eagles sky climber
Доброго времени суток.
Покопался на форуме и не нашол темы про скайклимбера.😃
Данные с паркфлаера:
Размах крыла: 2008мм
Общая длина: 1210мм
Полетный вес: 950г
Двигатель: 2835 1050kv
Регулятор оборотов : 30A
Батарея: 11.1V 1800mAh LiPoly
Поделитесь pls впечатлениями кто сталкивался.
Интересует реальный вес, площадь крыла, что за пропеллер и электроника в стоке, нуждается ли в усилении конструкция, насколько адекватна стоковая ВМГ, как переносит утяжеление…
Тоже ищу владельцев этой техники. В магазине сказали, нагрузка 20-30 г\дм.кв. По подсчетам прикинул, при 20 см хорде очень может быть. А крыло я видел - хорда на 20 см тянет. Точно не мерил.
Вот нашел немного про него. Только все на Англицком, блин.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1472571
А вот здесь:
http://videos.drole.ch
есть интересные ролики про него
Прошлые выходные такой облетывал (кум себе взял). Летит приятно, рулится адекватно. Только в небе, особенно при полете на себя, кроме черного капота нифинта не видно (был легкий туман и шел снег). Кум сначала обклеил прозрачным скотчем, после первого облета ободрал и обклеил красным/синим, теперь видно хорошо. ВМГ - не ракета, но тяга достаточная. Реальный вес после обклейки, плюс свинец в нос (оказалась чуть задняя ЦТ, хотя для меня было нормально) - 1050 грамм.
В день облета ветер по прогнозу был 4-6м/с, проблем не вызвал.
Да, пульт оказался глючный. Со стандартными настройками все ОК, но стоит ввести ограничения, как после ВЫКЛ/ВКЛ, настройки сбиваются. А потом и вовсе отказал потенциометр на стике газа. Благо лежал спектрум шестерка, ждал своего часа…
Минус пока один - родной пульт. Ну и сервы, что то мне не внушают доверия, как то страшно они жужат.
В усилении не нуждается…
Надеюсь глюк пульта, это глюк отдельно взятого пульта. А то хочу тоже такой.
Да, а подправить ЦТ аккумом нельзя?
Надеюсь глюк пульта, это глюк отдельно взятого пульта.
Возможно.
Да, а подправить ЦТ аккумом нельзя?
Вперед двигать уже некуда, упрется в мотор… Разве что тяжелее акк.
Уточнил, там свинца всего 12 грамм.
Ясно. Спасибо! А где оптимальная центровка должна быть?
А где оптимальная центровка должна быть?
Значение не помню, да там в мануале все указано. А вообще это все относительно, нужно пробовать, кому как комфортно…
В теме на рцгрупс ничего кроме воссторженных отзывов нет, никакой конкретики. Разве что на глюк стокового ESC наткнулись. Немцы, кстати, предлагают эту модель с 30A ESC и 390W движком.
www.flymex.net/rc-flugmodelle/…/a-7451/
Интересно что за двиг они ставят и с каким пропеллером.
По поводу ЦТ, может сервы рулей ближе к хвосту перенести? Судя по фото место есть.
По поводу ЦТ, может сервы рулей ближе к хвосту перенести? Судя по фото место есть.
Не нужно ничего переносить, модель летит хорошо. Нужно собирать и пробовать, а там будет видно, что и куда двигать…
Купил! Красавец. Хорда концевая 21см, на окончании элеронов - 18см. По моим прикидкам нагрузка где-то 26-28 г\кв.дм. Буду читать инструкцию. Гдето там зарыто как сделать из элеронов тормоз или что то в этом роде.
Хорда концевая 21см,
Конечно же корневая. Очепятался
Собрал я планер дома, ради интереса проверить работу машинок. Все работает. Мотор тихий (по сравнению с RedBull-ом, который был до этого). Зато сервы гудят громко. Ну да ничего. Нашел даже флаппероны наверное. Там тумблер на передатчике переключаешь и оба элерона - раз, и вниз градусов на 30. Думаю, это типа воздушного тормоза, можно применять при посадке наверное.
Жду потепления. А то у нас морозы ниже 19 не прогнозируют в ближайшее время.
оба элерона - раз, и вниз градусов на 30
С элеронами вниз поаакуратней. Лучше реверснуть и
оба элерона - раз
вверх 😃 тормозить будет эффективней
Да это же Easy Glider!
Да, мне тоже так кажется. Размах только больше.
Там тумблер на передатчике переключаешь и оба элерона - раз, и вниз градусов на 30. Думаю, это типа воздушного тормоза, можно применять при посадке наверное.
Можно.
Вчера пробовали, оба элерона вниз градусов на 30, компенсация по РВ около 3%. В принципе работает, спускается быстрее по более крутой траектории.
Еще добавили микс элероны-РН, при полном отклонении элеронов, РН отклоняется на половину. Рулится приятнее…
Начинающий пилот с начинающим оператором:
Спасибо за видео - вдохновляет. Пока у нас - морозы до 20. Жду потепления. На видео кстати, сколько за бортом?
Еще добавили микс элероны-РН, при полном отклонении элеронов, РН отклоняется на половину. Рулится приятнее
А как на этой аппе этот микс найти?
Начинающий пилот с начинающим оператором
Судя по углу взлёта, стартовали на склоне против ветра?
Похоже, что мотор там вообще не нужен был…
А как на этой аппе этот микс найти?
На родном пульте не знаю, летает на спектрумовской шестерке.
Судя по углу взлёта, стартовали на склоне против ветра?
Похоже, что мотор там вообще не нужен был…
Склон там на самом деле условный, просто такой ракурс.
Температура за бортом была -8, ветер по прогнозу - 5-7 м/с.
Выбираю недорогой (до 10000) планер для FPV.😉😉😉😉
Запас мощности большой или нет?😵😵😵😵
Он потянет еще 300 грамм?❗❗❗❗
Запас мощности большой или нет?
Запаса нет. Точнее, если не утяжелять, то хватает.
Он потянет еще 300 грамм?
Вряд ли. При весе 1120 (а это +150), взлет уже на грани.
Подскажите, у пульта идущего в комплекте с этим планером есть режим тренировки для подкл. к компьютеру ?
Подскажите, у пульта идущего в комплекте с этим планером есть режим тренировки для подкл. к компьютеру ?
конечно не профи, но по-моему нет такого режима. На передатчике есть только гнездо для подачи 12 В. Может быть если разобрать…
А я не вытерпел и полетал тут на неделе вечером. Прямо на футбольном поле ближайшей школы. Маловато оно конечно 50х20, но пару кругов сделал. Рулей показалось маловато, перекину тяги на кабанчиках. Планирование у него просто отличное. Хотя наверное бывает и лучше. Но мне еле удалось его усадить. Я его прижимаю, а он все см в 20 параллельно земле летит. Наверное еще эффект экрана включился. В общем мне о-о-очень понравился.