Тот что на фото это без прикрепленного руля направления…
Киль-то по всякому надо, а по поводу руля направления - вопрос. Рулить- то чем? На элероны это с натяжкой, больше похоже на закрылки. По ц.т. вам уже подсказали, это не зависит от расположения двигателя.
А, интересно посмотреть как полетит.
А почему на элероны с натяжкой? На тренерах такие элероны работают, на пилотажках работают, на реальном самолете работают. Они же по всему размаху.
Как полетит, покажу 😃 Самому интересно))
В значительной степени будут просто тормозить. Та часть элеронов, которая расположена ближе к фюзеляжу, будет работать как закрылки и во время руления тормозить, так как момент, создавемый ими относительно оси, минимален, а сопротивление потоку будет, во время манипуляций, возрастать. Если мы говорим про планера, то основной элемент управления все - таки руль. А элеронов может и не быть. К примеру RES планера. В основном элероны для узкой спирали в хорошем потоке, когда потеря высоты от крена компенсируеся вертикальной скоростью потока.
В значительной степени будут просто тормозить.
Проблему с торможением можно решить с помощью дифференциальной качалки на элероны, тогда они вниз будут отклоняться меньше чем вверх, ведь эфект торможения наблюдается при отклонении закрылка вниз.
… основной элемент управления все - таки руль. А элеронов может и не быть…
Чтобы элеронов не быть, надо Поперечное V крыла, а этот птиц при грамотной регулировке будет летать просто сказочно!
У него кстати есть поперечное V - 3 градуса.
Сегодня попробовал на планирование с руки (во дворе) Центровку выставил на 30%. ПОлетело сразу прямо, без барахтаний. Метров через 25 село в пушистый снег. Теперь жду пока холода ослабнут, и в поле)
Вы конечно можете не уважать физику, но
… поперечное V - 3 градуса…
для РН НИЧТО.
Денис! отлично получилось!
"Коршун " - очень симпатичный. Не бойся- всё будет рулиться и с такими элеронами.
Эх! Размах бы ему побольше…метра 2,5 хотя бы…
Ну, и обязательно “пилот” - для оживления картины.////как на этом SG-38)))