Хотелось-бы собрать Р-61....а из чего и как НУЖЕН совет...

svan

Помоги советом. Личный опыт ограничевается мотопланером и парочкой типа ПАПЕРОВ.Проблема в том что опсолютно непредстовляю чем форшировать.И вобще какие размеры?можно-ли из потолочки? 😃 Зарание благодарен , ЖДУ. 😅

svan

😕 Да там и тут смотрел,читал НО ведь Р-61 два двигателя имеит…Вот как их там связать?для меня это и есть вопрос.Конечно можно один толкающий двигатель по серёдке ЛЯПНУТЬ но хочется копию. 😃

boroda_de

Если коллекторные моторы, то можно моторы параллельно к одному регулятору подключить.
Бесколлекторники лучше каждый мотор на свой регулятор.
На форуме уже всё многократно обсуждалось, ищите.

svan

😵 Спасибо boroda de, буду искать.Я нетом пользуюсь АЖ четыре нидели , а этот сайт нашол дня три назат.Честно говоря для меня всё это пока сложновато,проще зделать метательный планер…наверное.Ещё раз благодарю. 😃

svan

😕 Ребята смотрю заходите,а ничего не пишете? Неужели некто ничего неслышал и незнает? Хоть что за самолёт(всмысле модель) получится. Может уже лучше ОV-10A Bronco как прототип.? 😦

sudovod

Добрй ночи .
Давно еще делал то и другое, но в качестве полу-игрушек(тренировался в изготовлнии самой конструкци,с убранством кабны и т.д.)на лесках с управлением испытывал.
В общем Р-61 по сравнению с ov-10 - настоящая корова!
В изготовлении приоритетет тоже за Bronco.

Удачи.А с Р-61 можно овдоветь.

svan

Извиняюсь на лесках это как, типа кордовые или инэрционые?

Orel

Поддерживаю ваше начинание! Пока начинайте расчёты модели и читайте -читайте . Все вопросы отпадут сами -собой.Двухмоторник обойдётся подороже одномоторного, но с применением коллекторников такую модель не сложно построить.Посоветую поставить пару СПЕЕД400 и контроллер 25-30 ампер , акки лучше металгидридные 1500 мач .Движкам нужны редуктора 1:3 примерно (можно сделать самодельные).Размах крыла 130-140см . Тяги можно снять с обоих дв. около килограмма.Желательно уложиться в 1500гр полётного веса…Это примерные данные модели навскидку. точнее можно подсчитать. Нагрузку на крыло не следует делать более 40гр\дм. Двухмоторная схема выгодна тем,что два винта дают больше тяги ,чем один при одинаковой мощности.
Главное , чтобы “хотелось бы”- не переросло в слово- " не хотелось бы".

sudovod

“Извиняюсь на лесках это как, типа кордовые или инэрционые?”

Да именно инерционные ,на тот момент до оборудования было далеко.Конечно не р\у,
но какое-то представление о этих двух (и многих многих других) дало.
Я так понимаю Вас ювухбалочные интересуют, есть под 1 двигатель ,
альтернатива нашим североамериканским “друзъям”:

Чего-то чертеж не загружается(?) , короче FW-198(не путать с 189)

С налучшими пожеланиями…

HARRY
svan:

Честно говоря для меня всё это пока сложновато,проще зделать метательный планер…наверное.

Баальшое заблуждение.