ASW-28-18
Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?
мотор вообще не включался, друг швырнул со склона, дальше дело динамика 😃
😮 Тогда здорово, ещё в такую погоду болтаться в динамике час.Круто!
Вообще в динамике понравилось, можно делать развороты с креном в 70 градусов, разворачиваться вокруг консоли, выходить на запредельные углы атаки, в общем оттягиваться, имея модель практически перед глазами. Причем этот беспредел проходит безнаказанно 😃 Если бы на такой высоте так летал просто в поле, планер до сегодняшнего дня не дожил бы 😃
Коллеги, я не летал на планерах вообще. Подскажите, с весом дополнительного оборудования ФПВ получу я преимущество во времени полета (без потоков, в самолетном режиме) и сильно ветренных районах по сравнению со скайвокером? Крыло бальзовое, как я понимаю, падений не выдерживает по сравнению с элапором? А как с посадками на высокую траву с кустами?
Это довольно быстрый планер. По времени полета вряд-ли вы получите преимущество, а вот по покрытому расстоянию - весьма даже вероятно.
Крыло бальзовое, как я понимаю, падений не выдерживает по сравнению с элапором
Элапор рвется.
Бальза расщепляется. Все едино. Бальзовое крыло обеспечивает жесткость на крутку, и на изгиб по сравнению с чисто элапоровым крылом. И как следствие - большую скорость модели.
А как с посадками на высокую траву с кустами?
Как и везде. Дерево и камни - крепче крыла.
Будылья полыни - слабее. Полоска скотча запущенная по передней кромке - хорошая идея.
Ну и при посадках в кусты страдать будет не крыло. Точнее, не столько крыло, сколько хвостовая балка, если цепанете препятствие одной консолью и самолет развернет боком.
Выбираю между этим планером и Кулярисом. Хочу попробовать фпв на планере. Вчера вернулся из крыма. Твинстар на ветру в горной местности швыряет как лист даже со стабилизацией. Хочется дальше, выше и плавнее.
Хочу попробовать фпв на планере
Как успехи?
Собирался уж было купить Куляриса, но взял пока ская. По разным отзывам понял, что правильно собранный планер хорошо летит далеко и высоко. Но в ограниченном пространстве он неудобен в посадке. Потом соберу его как дополнительный для выездных полетов таких как крым, норвегия и т.п.
Приветствую!
Думал открыть тему, но нашёл эту, спрошу здесь.
Купил такую птицу:
modellhobby.de/Staufenbiel-ASW-28-18-GFK-4,0m.htm?…
Вопрос по креплению крыла к фюзеляжу: “Как?”
На трёхметровом у меня крепится/пристёгивается клипсами, а на этом есть пенал под штырь и отверстие под выход проводов,
да ещё один пенальчик под тонкий штырёк, по задней кромке. И никакой фиксации, просто на штыри одето!
Стоит ли “заморочиться” с креплением?
Если “Да”, то как лучше?
- Два крючка в корневые нервюры и пружинку на стяжку.
- ПХВ изолентой (5-7 см) крыло к центроплану.
P.S. Я комбинирую и применяю оба одновременно.
А Мультиплексовские клипсы, по две на консоль? По характеристикам подходят.
Спасибо.
Пружина не очень хорошо, дополнительные нагрузки… .
А Мультиплексовские клипсы, по две на консоль? По характеристикам подходят.
Любите всё усложнять?
Спасибо.
Пружина не очень хорошо, дополнительные нагрузки… .
Какая нагрузка? Там достаточно пружинки размером с ту, что стоят в шариковых ручках (ну или чуть больше, только на растяжение).
Всё, что может расстыковаться, когда-нибудь да расстыкуется.
Место для того чтобы поработать руками, имеется.
Вклейте в корневую нервюру консоли болт, на 4, или на 5. Миллиметров так 10 пусть торчит.
Ну а в фюзеляже накручивайте барашек. В этом случае не нужна отвертка.
Миллиметров так 10 пусть торчит.
Ну а в фюзеляже накручивайте барашек. В этом случае не нужна отвертка.
😃 😃 Зато в 90% случаев нужна квалификация проктолога либо гинеколога. Пружинка же цепляется и натягивается снаружи - крючком за 5 сек.
Решений коллеге насоветовали, выбор за ним …
Спасибо всем!
Похоже самым практичным будут болтики. Благо места хватает.
Был у меня планерок с пружинкой, гемор ещё тот.
Первые две картинки - это мой “старичок” с клипсами, кстати в прошлом месяце ему 10 лет стукнуло, юбилей однако!
Две слетующие ASW 28-18, под “барашки” места хватает.
😃
Можно ыышо спрошу?
Продавец рекомендует поставить на РВ серву в 14кг/см, а на элероны 2х7,2 кг, по одной на элерон.
РВ почти в два раза меньше элерона, короче.
Скоростной поток одинаков для всех рулей, улы отклонения примерно равные: элерон +12/-7, РВ +15/-7,
а усилие сервы РВ в два раза больше чем на элероне.
Собственно проблемма в том, что типоразмер 40х20х38 не ставится в шахту сервы, маленькая она.
Выход конечно есть,… например шахту с задней кромкой киля переделать, другую серву подобрать… .
А может там и не надо этих 14кг/см? На РВ.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста!
В Вашем случае думаю на РВ/РН сервы 7,2 кг. за глаза. У меня на F3B планере размахом 3м. на хвосте стоят сервы с усилием 3кг. Нехватки усилия не замечал…
Спасибо.