ASW-17 от Kyosho (Hype). Что за зверь вообще?

Schmel
Serpent:

реально действовать спойлероны начинают при отклонении в 30-35 градусов.
К сожалению не уверен, что на этой модели получится поднять такой угол без изменения длинны тяг.

Послезавтра попробую. Сейчас стоит 50%, что и есть примерно 15°.

Schmel

Наконец-то сегодня повезло с погодой. На втором запуске случилась лажа - вырвало кабанчик правого элерона (видать, вместо клея ушлые китайцы закрепили его плевком). При этом удалось посадить машину невредимой. Клей брать полиэтиленовый кабанчик к ЕРР-крылу отказался наотрез, плюнуть, как те китайцы, не смог, так что заварил - и порядок!
В термиках парил на одной батарее около 50 минут с аистами и орлами, но мог бы дольше. В спирали стоит более-менее уверенно, но приходилось порой здорово доворачивать. В общем, хороша машинка! Особенно понравилась копийная посадка 😃 - даже на одном колесе планер довольно резво бежит. Так что о покупке именно этого планера как средства провести выходной с пользой для души не жалею совершенно.
Большое спасибо всем, кто помог разобраться в самолете.
Да, вопрос напоследок: совсем не устраивает крепление батареи. Как можно его улучшить, потому что двусторонний скотч, на который крепится липучка, отстает от ЕРР, и я боюсь, что на очередном пикировании батарея просто влетит в мотор?
Есть у кого идеи?

Serpent

Купите нормальную липучку с клеевым слоем (я пользуюсь граупнеровской) и забудете проблему.

Schmel
Serpent:

Купите нормальную липучку …Съедено вирусами…

Попробую. Я до этого не имел с ЕРР-самолетами дела, потому еще не в курсе, что к чему и как липнет. Есть еще идея на борту закрепить длинную полосу липучки поперек с длинными свободными концами, на одном из них пришить кусок с крючками и просто притягивать батарею. В принципе, должно держать.

Udjin

Во избежании потери моделей, на пене, да и на китайской “бальзе”, я заменял оригинальные пластиковые кабанчики на стеклотекстолитовые (вырезаются за несколько минут) и вклеивал их на смолу.
По верхней и нижней стороне, если пена дохленькая (аль нагрузки дурные ожидаются, в том числе и на посадках), клеил дублировки из тонкого стеклотекстолита, угля, фанеры … из чего угодно, что размажет чутка нагрузку на поверхность в районе кабанчика.
Вот так примерное сие выглядит:

Спробуйте, глядишь и подмогнет, на будущее.

По ЕПП.
Для того, чтобы клей цеплялся, ЕПП нужно подшкурить. Поднять “ворс”.
Репейник (колючки) клеятся на батарею, узкой полоской, и колючку-же наклейте на ложемент, полоской чуть шире, что исключит продольное перемещение батареи.
Клеить можно на копеешный циакрин. Прочности шва на сдвиг будет достаточно.
Притягивать батарею - ремнями из “репейника”, как вы и планировали делать.

Schmel

Для батареи придумал весьма практичное решение - приклеил колючки на модель, а для батареи сделал обмотку из ответной части - “ворса”. Так что теперь батереи любого подходящего размера становятся на ура без приклейки к ним ворса.