реально действовать спойлероны начинают при отклонении в 30-35 градусов.
К сожалению не уверен, что на этой модели получится поднять такой угол без изменения длинны тяг.
Послезавтра попробую. Сейчас стоит 50%, что и есть примерно 15°.
Наконец-то сегодня повезло с погодой. На втором запуске случилась лажа - вырвало кабанчик правого элерона (видать, вместо клея ушлые китайцы закрепили его плевком). При этом удалось посадить машину невредимой. Клей брать полиэтиленовый кабанчик к ЕРР-крылу отказался наотрез, плюнуть, как те китайцы, не смог, так что заварил - и порядок!
В термиках парил на одной батарее около 50 минут с аистами и орлами, но мог бы дольше. В спирали стоит более-менее уверенно, но приходилось порой здорово доворачивать. В общем, хороша машинка! Особенно понравилась копийная посадка 😃 - даже на одном колесе планер довольно резво бежит. Так что о покупке именно этого планера как средства провести выходной с пользой для души не жалею совершенно.
Большое спасибо всем, кто помог разобраться в самолете.
Да, вопрос напоследок: совсем не устраивает крепление батареи. Как можно его улучшить, потому что двусторонний скотч, на который крепится липучка, отстает от ЕРР, и я боюсь, что на очередном пикировании батарея просто влетит в мотор?
Есть у кого идеи?
Купите нормальную липучку с клеевым слоем (я пользуюсь граупнеровской) и забудете проблему.
Купите нормальную липучку …Съедено вирусами…
Попробую. Я до этого не имел с ЕРР-самолетами дела, потому еще не в курсе, что к чему и как липнет. Есть еще идея на борту закрепить длинную полосу липучки поперек с длинными свободными концами, на одном из них пришить кусок с крючками и просто притягивать батарею. В принципе, должно держать.
Во избежании потери моделей, на пене, да и на китайской “бальзе”, я заменял оригинальные пластиковые кабанчики на стеклотекстолитовые (вырезаются за несколько минут) и вклеивал их на смолу.
По верхней и нижней стороне, если пена дохленькая (аль нагрузки дурные ожидаются, в том числе и на посадках), клеил дублировки из тонкого стеклотекстолита, угля, фанеры … из чего угодно, что размажет чутка нагрузку на поверхность в районе кабанчика.
Вот так примерное сие выглядит:
Спробуйте, глядишь и подмогнет, на будущее.
По ЕПП.
Для того, чтобы клей цеплялся, ЕПП нужно подшкурить. Поднять “ворс”.
Репейник (колючки) клеятся на батарею, узкой полоской, и колючку-же наклейте на ложемент, полоской чуть шире, что исключит продольное перемещение батареи.
Клеить можно на копеешный циакрин. Прочности шва на сдвиг будет достаточно.
Притягивать батарею - ремнями из “репейника”, как вы и планировали делать.
Для батареи придумал весьма практичное решение - приклеил колючки на модель, а для батареи сделал обмотку из ответной части - “ворса”. Так что теперь батереи любого подходящего размера становятся на ура без приклейки к ним ворса.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"4af5efb43df95500777681af":{"_id":"4af5efb43df95500777681af","hid":56231,"name":"Schmel","nick":"Schmel","avatar_id":null,"css":""},"4bf42ac43df9550077760b39":{"_id":"4bf42ac43df9550077760b39","hid":66236,"name":"Serpent","nick":"Serpent","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126689,"last_post":"66b080ab6371a12da9e637bd","last_topic":"62a707b4f5cbdb334de8f3bf","last_topic_hid":571223,"last_topic_title":"\"Фото дня\"","last_ts":"2024-08-05T07:35:07.213Z","last_user":"3f30d3233df9550077795fb5"}},"topic":{"_id":"4f4948653df95500773d5387","hid":267656,"title":"ASW-17 от Kyosho (Hype). Что за зверь вообще?","views_count":1964,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4f4948653df95500773d5532","first_ts":"2012-02-25T20:45:25.000Z","first_user":"4af5efb43df95500777681af","last_post":"4f5bd0de3df95500773d5558","last_post_hid":20,"last_ts":"2012-03-10T22:08:30.000Z","last_user":"4af5efb43df95500777681af"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}