И с весом тут явно лукавство: 600 грам скорее всего вес пустого планера, без кишок, а 1450-1500 вес готового к полету. Кило веса тут никак не наковыряешь при уменьшении размаха не 600мм и длины фюзеляжа на 200. И будет эта штука с размахом 1400 весить в лучшем случае 1100.
Господа, прошу совета.
Во время строительства планера (времени мало - предполагаю построить к весне) хочу на данное время прикупить вот такой планерок E-HAWK VSPEC 1400 ARF (TTR4312-Y).
Тяжелый слишком……надо что-то в районе 20 - 30 грамм на дециметр………а так только баллистические полёты не какого парения………
такой вот планер для первоначального обучения, стоит ли такой приобретать?
Достоинства: - крыло на резинке, углепластиковая балка, крылья с ушами.
Минусы: - малый размах, всего 1240, микромашинки (докупать, а может влезут обычные?)
И не понял, может ли взлетный вес быть всего 195 гр, может это без начинки?
планерок хороший………195 грамм это сухой вес без аппаратуры……если ставить обычные машинки, то гемороя будет предостаточно, хотя вылезти они должны….
у этотго планера надо будет сразу-же проклеивать фюзеляж, уж очень он хрупкий, стандартные машинки туда вставить большая проблема, также желательно маленькие аки(максимум спайка из 4 элементов ААА) и приемник поменьше
планерок хороший………195 грамм это сухой вес без аппаратуры……если ставить обычные машинки, то гемороя будет предостаточно, хотя вылезти они должны….
Это полный полетный вес. В спеках указано :Total weight approx. 195g. То есть ориентировчно. Он может быть и 170 и 250. А так - это металка.
У них сейчас e-mail не отвечает 😦 а жаль конкретный аппарат
Как заказать не понятно …
[
По телефону или факсом: 049 9561 - 861 671 Anfrage-Fax