всем доброго времени суток! недавно стал обладателем Blaster 2 electro, собрал, летаю, доволен как слон 😁 но возник вопрос, и наверное даже необходимость, выпускается ли Blaster 2 в варианте с карбоновым крылом? если нет, то есть ли достойный аналоги с карбоновым крылом? или может кто знает не планируется что нибудь на замену Blaster 2 electro 😉 ?
подскажите какой нормальный взлетный вес для Blaster 2 electro? очень интересно что у меня получилось сотварить.
Удивительный вопро, а зачем вам на электро метле карбоновое крыло?
надёжнее
Карбон на крыло для электропланера - вчерашний день. Самый писк - корки из фрезерованной бакелитовой фанеры. Тут на форуме, есть пара дядек, они могут сделать. Спросите Лэзи или Алексея Вагиса. Был ещё Сергеич, тот бы помог, 100%, но что-то давно его не слышно.
Можно сделать и крыло для Бластера-2 из спреда не вопрос я говорил Максу цены прайса несуществует это не сирийная модель но ориентировочно как у спредовского В-3.
спасибо, за ссылочку, ознакомился. поговорил с людьми, некоторые говорят что угольное клыло будет не сильно жестче… так ли это? и интересен вопрос будет ли оно устойчевее к вмятинам?
Не сильно жестче чего, бетонки?
К вмятинам определённо устойчевее будет, но сломать можно всё. Обратитесь к авторам бластера, они всё объяснят.
жестче, имеется в виду обычного крыла. сломать то понятно всё можно…
Жестче аналогичного стеклянного. И дороже…
тут вопрос в сроках, стоит его ждать или взять стеклянное, летать и не забивать голову?? в основном конечно устойчивость к вмятинам, и может все опосения зря, но когда уводишь модель с высоты в пике обычное крыло это нормально будет переносить?
Я-бы не забивал голову и брал стеклянное.
очень признателен вам за совет
У меня бластер 3 спред и бластер 3 стекло был, крыло у спреда жестче, вмятин за год эксплуатации почти нет.
всем доброго времени суток! недавно стал обладателем Blaster 2 electro
подскажите какой нормальный взлетный вес для Blaster 2 electro? очень интересно что у меня получилось сотварить.
Доброго времени суток.
У меня есть в “хозяйстве” В2 электро, модель БУ, я второй хозяин. Стеклянная версия, крыло распилено пополам, заформован уголок для стыковки, Машинки на элеронах AMD09 цифра, в хвосте 2 шт D47. Мотор Римфаер 41г ~1000 Об/в, винт Aeronaut 10х6, АКБ 3s850. Стоит рег 12А и стабилизатор питания Маркус. Взлетный вес 480 г. Планер чисто для хобби.
Взлет вертикальный, скороподъемность не мерял. Летает хорошо, иногда парит, хотя и тяжелый. Но чето тормоза не могу нормально насторить - форумчане, посоветуйте пожалуйста шкалу зависимости отклонения РВ от элеронов.
Заранее спасибо, Вячеслав.
ПС: А вообще, я так понял, спортсмены их (В2 ЕЛ) купили, поигрались 😃 (в электроавтономию) и отставили в сторону. Бластер Электро больше для хобби. Или я не прав…
я думаю да, этот самолет больше для хобби, а не для спорта
подскажите, что-нибудь цифровое с металлическим редуктором ставят на данный самолёт?
Хиперион 09AMD.
Чаще всего классика, надежная и проверенная - 2*Дайманд Д60 в крыло и 2 Дайманд Д47 в хвост.