Вопрос к тем кто имеет возможность сравнить эти два агрегата в полете с разными мотоустановками. Все плюсы и минусы нитро и электрики описаны давно, но в полете на сколько эти два вертолета разные?
В запасе держи оба ! Многие запчасти взаимозаменяемые, только с приводом хвоста - надо однозначно на ремень переходить, а то… и все, замена балки в сборе, а под ремень - рихтуется об коленку и опять в воздухе. Ну если балка карбон, то конечно не рихтуется 😦
В запасе держи оба ! Многие запчасти взаимозаменяемые, только с приводом хвоста - надо однозначно на ремень переходить, а то… и все, замена балки в сборе, а под ремень - рихтуется об коленку и опять в воздухе. Ну если балка карбон, то конечно не рихтуется 😦
По запчастям все ясно, больше интересует, какой электродвигатель обеспечивает динамику как на OS MAX. C NEU 1515 вертолет динамичнее чем с OS?
З.Ы. Мне больше кардан нравится 😒 2 балки - 9 баксов, если погнул - лучше заменить.
А вал об колено править будете? Тот, который 110 баков стОит?
А вал об колено править будете? Тот, который 110 баков стОит?
Кроме Володи Голубева кто трогал нитро и электро ?