T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

Serge_2E

Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. В минусах - стоимость акков. В плюсах 500го - акки, но меньший размер и стабильность. Это понятно и уже давно осмысленно, не раз обсуждалось.

А вот кто что думает по поводу стоимости запчастей на 500й и 600й для периодически падающего из-за недостатка опыта пилота (типа меня) 😒 .

Другими словами как Вы оцениваете

  1. Сравнительную живучесть механики (голова, валы, хвост, сервы) 500го и 600го
  2. Среднюю стоимость краша на 500м и 600м

Понятно что все сугубо индивидуально, мне интересны Ваши субъективные оценки.

Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.

перехватчик-барсик

на 500ом стабильности вполне достаточно… так что минуса тут никакого нет
цена забчастей имхо на порядок ниже чем у 600ого, изначально цена аккума… этого достаточно по моему чтоб не брать 600ый, когда не было 500 размера, не было вариантов, но теперь имхо смысла нет в 600ом, если только вы любитель ДэВээС… но это отдельная история…

Jocker_cms
Serge_2E:

Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.

Стомость запчастей фигня по сравнению со стомостью хотябы одного хорошего акка для 600ого.

Piranha

у и принимая во внимание что при краше обычно самое дорогое это лопасти, то ту арифметика опятьже не в пользу 600ки

Serge_2E
Piranha:

у и принимая во внимание что при краше обычно самое дорогое это лопасти, то ту арифметика опятьже не в пользу 600ки

Как интересно, однако я думал что за 600й будет больше мнений 😵
Типа больше и красивше…
Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки…

igrushkin

ИМХО, после появления 500-ки, 600-ый можно расматривать ТОЛЬКО в варианте ДВС

Jocker_cms
Serge_2E:

Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки…

4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.

Валы и прочая мелочь копейки. Набиолее ощутимо это канопи, рама и лопасти.

leadmd

А у меня на 450 аккум тоже запчасть. уже 2 от крашей убил. Один умер после морковки на выходе из петли, второй после как срезало болт на хабе и была жесткая посадка… аж шасси отвалились.

igrushkin
Jocker_cms:

4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.

а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)

Serge_2E

Понятно. Коллективный разум говорит “бери 500ку”. Вопрос: в базе у 500 CF ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?

igrushkin:

а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)

500му зарядка нужна. Но она у меня есть EOS 0606i AC/DC
а для 600го (потенциально) хотел взять 5 штук www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ИМХО недорого.

Jocker_cms
igrushkin:

И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)

Дерево в сад. Спорить не буду. Мое мнение такое. Видел как разлетаются и лопаются деревяшки, ну его на …

DVD
igrushkin:

И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)

а зачем деревянные лопасти то? висеть мона и на 450м… человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам…дерево на 3 Д для 500го -а уж тем более 600го не серьезно…

igrushkin

ну, добавление про деревяшки было “до кучи”. А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый

Serge_2E
igrushkin:

ну, добавление про деревяшки было “до кучи”. А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый

Вот я сначала тоже загорелся 600м из-за размеров (на стоимость акков - забил в тот момент). Но потом посмотрел на 500й в полете и понял что он ничем не хуже 600. Кроме этого на 500й есть китайские “расходники”, которые значительно дешевле элайновских. А для меня это немаловажно.

igrushkin
Serge_2E:

на 500й есть китайские “расходники”

а ссылочку дай?

Serge_2E
igrushkin:

а ссылочку дай?

Не реклама.
www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны 😃 😋

gigagertz
DVD:

висеть мона и на 450м… человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам…

а что на 450 3D полеты невозможны?

DVD
gigagertz:

а что на 450 3D полеты невозможны?

конечно возможны 😁 но хочется людям взять вертолет посолиднее…вот и находимся в творческом поиске …я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂

andru
DVD:

…я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂

А я бы вам не советовал 600 Нитру брать.

  1. Вибрация гораздо выше чем на электро, очень хлипкая рама, у меня через три полета провод от серв перетерся хотя был в защите.
  2. Если вы летаете много топливо в конечном случае будет дороже чем затраты на аккумуляторы и зарядки
  3. После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь

Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.

igrushkin
andru:
  1. После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь

знаю много перцев с 600-ми ДВС, не замечал, чтобы они (верты, а не перцы) были “в говне” после полетов

Serge_2E
DVD:

конечно возможны 😁 но хочется людям взять вертолет посолиднее…вот и находимся в творческом поиске …я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂

Ну не дружу я в ДВС по политическим мотивам 😵 😃 Остается либо 600Е либо 500й. За этим тему и создал 😛

andru:

Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.

Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.

Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты?

andru
Serge_2E:

Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.

Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты?

Я в общем-то и 600 плохо вижу если на 150 метров отлететь поэтому дальше 100 метров не отлетаю.
600 отличный вертолет правда для того чтобы он нормально полетел надо приложить очень большое количество усилий, вообще я если бы сейчас покупал вертолет 600 то кит бы не покупал, собрал бы все на апгрейдах(двигатель выкинуть, всю пласмассу выкинуть, регуль выкинуть, если ваша цель летать 3д,это лично мое мнение, очень не люблю когда в воздухе что-то ломается, откручивается и т.д. )
Имею 600 около 1.5 года летаю каждые выходные от 5 до 40 полетов в день.
За этот сезон ну если можно назвать краш 2шт. в первом сгорел бек верт просто плюхнулся на поле перепаханное, замена хвостовой балки(400р-2шт.), второй краш по той же причине хвостовые лопасти, цапфы , балка, ремень(в районе 2000-3000р.), потом поставил бек Дюралайт и сгорел провод от машинки прямо перед взлетом (дефект то появлялся то пропадал сложно было определить в чем причина я грешил на беки)
Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.

Serge_2E
andru:

Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.

Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎

andru
Serge_2E:

Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎

Просто для того что-бы верт реально полетел с хорошей динамикой внего надо вложить очень много денег в плане электроники (тушка сама не дорогая)
Берите 500, я на днях его тоже хотел купить верт в полном апгрейде получается в районе 40-45т.р (цена нового в магазине в Москве гира Спартан 760 машинки Футаба 9650 двигло скорпион)с двумя аккумами но без передатчика приемника и зарядок с балансирами
Но полетав на V-Bar в корне изменил свое мнение.