T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки…
4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.
Валы и прочая мелочь копейки. Набиолее ощутимо это канопи, рама и лопасти.
А у меня на 450 аккум тоже запчасть. уже 2 от крашей убил. Один умер после морковки на выходе из петли, второй после как срезало болт на хабе и была жесткая посадка… аж шасси отвалились.
4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.
а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
Понятно. Коллективный разум говорит “бери 500ку”. Вопрос: в базе у 500 CF ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?
а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
500му зарядка нужна. Но она у меня есть EOS 0606i AC/DC
а для 600го (потенциально) хотел взять 5 штук www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ИМХО недорого.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
Дерево в сад. Спорить не буду. Мое мнение такое. Видел как разлетаются и лопаются деревяшки, ну его на …
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
а зачем деревянные лопасти то? висеть мона и на 450м… человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам…дерево на 3 Д для 500го -а уж тем более 600го не серьезно…
ну, добавление про деревяшки было “до кучи”. А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый
ну, добавление про деревяшки было “до кучи”. А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый
Вот я сначала тоже загорелся 600м из-за размеров (на стоимость акков - забил в тот момент). Но потом посмотрел на 500й в полете и понял что он ничем не хуже 600. Кроме этого на 500й есть китайские “расходники”, которые значительно дешевле элайновских. А для меня это немаловажно.
на 500й есть китайские “расходники”
а ссылочку дай?
а ссылочку дай?
Не реклама.
www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны 😃 😋
висеть мона и на 450м… человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам…
а что на 450 3D полеты невозможны?
а что на 450 3D полеты невозможны?
конечно возможны 😁 но хочется людям взять вертолет посолиднее…вот и находимся в творческом поиске ☕ …я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂
…я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂
А я бы вам не советовал 600 Нитру брать.
- Вибрация гораздо выше чем на электро, очень хлипкая рама, у меня через три полета провод от серв перетерся хотя был в защите.
- Если вы летаете много топливо в конечном случае будет дороже чем затраты на аккумуляторы и зарядки
- После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь
Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.
- После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь
знаю много перцев с 600-ми ДВС, не замечал, чтобы они (верты, а не перцы) были “в говне” после полетов
конечно возможны 😁 но хочется людям взять вертолет посолиднее…вот и находимся в творческом поиске ☕ …я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂
Ну не дружу я в ДВС по политическим мотивам 😵 😃 Остается либо 600Е либо 500й. За этим тему и создал 😛
Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.
Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.
Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты? ❗ ❓
Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.
Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты? ❗ ❓
Я в общем-то и 600 плохо вижу если на 150 метров отлететь поэтому дальше 100 метров не отлетаю.
600 отличный вертолет правда для того чтобы он нормально полетел надо приложить очень большое количество усилий, вообще я если бы сейчас покупал вертолет 600 то кит бы не покупал, собрал бы все на апгрейдах(двигатель выкинуть, всю пласмассу выкинуть, регуль выкинуть, если ваша цель летать 3д,это лично мое мнение, очень не люблю когда в воздухе что-то ломается, откручивается и т.д. )
Имею 600 около 1.5 года летаю каждые выходные от 5 до 40 полетов в день.
За этот сезон ну если можно назвать краш 2шт. в первом сгорел бек верт просто плюхнулся на поле перепаханное, замена хвостовой балки(400р-2шт.), второй краш по той же причине хвостовые лопасти, цапфы , балка, ремень(в районе 2000-3000р.), потом поставил бек Дюралайт и сгорел провод от машинки прямо перед взлетом (дефект то появлялся то пропадал сложно было определить в чем причина я грешил на беки)
Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.
Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.
Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎
Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎
Просто для того что-бы верт реально полетел с хорошей динамикой внего надо вложить очень много денег в плане электроники (тушка сама не дорогая)
Берите 500, я на днях его тоже хотел купить верт в полном апгрейде получается в районе 40-45т.р (цена нового в магазине в Москве гира Спартан 760 машинки Футаба 9650 двигло скорпион)с двумя аккумами но без передатчика приемника и зарядок с балансирами
Но полетав на V-Bar в корне изменил свое мнение.
Понятно. Коллективный разум говорит “бери 500ку”. Вопрос: в базе у 500 CF ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?
У 500-ки надо апгрейтить и голову и хвост, что CF, что GF - все идет в пластике.
В металле только держатели лопастей ОР и хаб.
В металле только держатели лопастей ОР и хаб.
и тарелка автомата перекоса
рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃
и тарелка автомата перекоса
рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃
Друзья, спасибо 😁 Киньте сразу ссылочками с хелидиректа или хеликрафта какие заказные номера брать?
Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257
Какие акки брать, если китайские с хоббисити?