T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

andru
Serge_2E:

Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.

Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты?

Я в общем-то и 600 плохо вижу если на 150 метров отлететь поэтому дальше 100 метров не отлетаю.
600 отличный вертолет правда для того чтобы он нормально полетел надо приложить очень большое количество усилий, вообще я если бы сейчас покупал вертолет 600 то кит бы не покупал, собрал бы все на апгрейдах(двигатель выкинуть, всю пласмассу выкинуть, регуль выкинуть, если ваша цель летать 3д,это лично мое мнение, очень не люблю когда в воздухе что-то ломается, откручивается и т.д. )
Имею 600 около 1.5 года летаю каждые выходные от 5 до 40 полетов в день.
За этот сезон ну если можно назвать краш 2шт. в первом сгорел бек верт просто плюхнулся на поле перепаханное, замена хвостовой балки(400р-2шт.), второй краш по той же причине хвостовые лопасти, цапфы , балка, ремень(в районе 2000-3000р.), потом поставил бек Дюралайт и сгорел провод от машинки прямо перед взлетом (дефект то появлялся то пропадал сложно было определить в чем причина я грешил на беки)
Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.

Serge_2E
andru:

Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.

Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎

andru
Serge_2E:

Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎

Просто для того что-бы верт реально полетел с хорошей динамикой внего надо вложить очень много денег в плане электроники (тушка сама не дорогая)
Берите 500, я на днях его тоже хотел купить верт в полном апгрейде получается в районе 40-45т.р (цена нового в магазине в Москве гира Спартан 760 машинки Футаба 9650 двигло скорпион)с двумя аккумами но без передатчика приемника и зарядок с балансирами
Но полетав на V-Bar в корне изменил свое мнение.

Философ
Serge_2E:

Понятно. Коллективный разум говорит “бери 500ку”. Вопрос: в базе у 500 CF ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?

У 500-ки надо апгрейтить и голову и хвост, что CF, что GF - все идет в пластике.
В металле только держатели лопастей ОР и хаб.

oshirnin
Философ:

В металле только держатели лопастей ОР и хаб.

и тарелка автомата перекоса

рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃

Serge_2E
oshirnin:

и тарелка автомата перекоса

рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃

Друзья, спасибо 😁 Киньте сразу ссылочками с хелидиректа или хеликрафта какие заказные номера брать?
Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257

Какие акки брать, если китайские с хоббисити?

Piranha
Serge_2E:

Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257

Голову апгрэйдить совершенно необязательно, в стоке всё что надо-металл, остальное-ПОНТЫ, хвост-да надо металлический корпус редуктора поставить, однозначно нижнюю пластиковую площадку рамы в мусор, на ее место люминь от микрохели,
сервы, в голову чонить железное в идеале JR Z3650, Гиру CSM-в сад, на ее место чонить типа JR770+9257, либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257, из бюджетных решений новые гиры от Элайн, RCE600(у меня очень неплохо на хвосте работает с тойже 9257) либо новейший Элайн GP700-тестю его на мелком харикейне200, пока по ощущениям не хуже спартана 😉

Serge_2E:

Не реклама.
www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны 😃 😋

гы гы и почти всё это есть в москве в наличии 😉

oshirnin
Piranha:

либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257

Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? 😃 он везде и постоянно аут оф стока 😃

Zaxar

Всем привет… я тут поочередно полетал на 500 -ке с скорпионом и 600 -ке нитре… воощем нитра рулит…мощи море… но 500 мне тоже очень нравица… когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал… а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.

matvy
Zaxar:

…но 500 мне тоже очень нравица… когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал… а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.

450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге… А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать… А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.

DVD
matvy:

450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге… А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать… А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.

+1 такие, же мысли… 450й есть …брать, думаю, как дополнение- 600 нитру… а 500й - ни в зале повисеть тольком, ни во дворе под пивко, ни в комнате повисеть, ни чемоданчика тебе - тащи в руке… как то все не то… На поле ехать- на поле как то уже типа 600 го хочется, а учитывая стоимость акков на 600- ну их… а еще заряжать…Взял нитры галон- не так уж и дорого + моща постоянная + удобство- залил - полетел… а разучивать фигуры, что то новое пробовать - есть сим… да и что на 500, что на 450 м - разница не большая по- моему… 500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается…прапорщик, одним словом, в линейке алайна 😁

Serge_2E
DVD:

500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается…прапорщик, одним словом, в линейке алайна 😁

Ну значит будет прапорщик 😃 На ДВС меня не тянет

matvy

Для зала есть хорьки 200-е и Элайн сейчас 250-й впердолит… У меня недотьюненный EP100 еще ждет своего часа.
Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать “горизонт”). Соосники скучны уже давно.

DVD
matvy:

Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать “горизонт”). Соосники скучны уже давно.

я в комнате всю зиму висел минут по 15 каждый день на 450м в 0,5 метра от пола…хвостиком к себе… разными боками…мордой к себе - ни чего страшного…кошка, правда, с тех пор как увидит верт на ковре посреди комнаты- все, не найдешь пол дня… а 500 й уже даже мысли нет завести, ротор раскрутить…не то чтоб там бабочку посмотреть- исправить…

Piranha

Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? он везде и постоянно аут оф стока

а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎

oshirnin
Piranha:

а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎

Буду ловить удачу за хвост 😃

NURB

…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃

С 450-го пересел на 600Е, поимев в результате качественный скачек пилотирования и удовольствия. Собрал для сравнения нитру, полетал…

T600N на порядок сложнее и капризнее как в эксплуатации так и в сборке, чем электро. Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.

Из непременных плюсов нитры - дольшее время полёта, стабильная и достаточная для любых маневров тяга двигателя.
Разница с электро в полёте - не умеет резкие отстрелы, но лучше на затяжных или силовых маневрах.

T500 - да, батареи дашевше, сам поменьше, но для меня оказался всё-таки слишком быстрым и мелковатым (зрение -6).

Посему, на данный момент я окончательно вернулся к 600E. В стоке летает весьма прилично даже с L мотором и стоковым регулем. Что-бы машинка стала по-веселее, конечно придется вложиться: двигатель типа NEU или Zpower50 (~300) регулятор типа Kontronik (~350) зарядник Гиперион DUO (шпарит два акка одновременно, укорачивая время зарядки в 2 раза). Акки (мне 5-ти штук хватает налетаться).

На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃

600E rule!

matvy

Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.

Serge_2E
NURB:

…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃
На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃

600E rule!

Какой положительный отзыв 😃 Приятно читать, все разложено по полочкам.
Для себя пока решил брать 500й. Всему свое время. Подрасту в пилотировании - будет через годик 600E. 😃

ugh

А смысл? Ну размер вырастет… 500ый достаточно стабилен и мощности ему хватает. Оставьте 50ый класс ДВСным моделям (рапторам и другим, кого рожали как ДВС, а не адаптировали потом)! 😃

На счет быстроты 500го - можно “затупить” его под свои потребности. Серволопатки потяжелее, экспоненты побольше и т.п. - не мне учить…

Что касается зрения, то размер хоть и мал, но никто-же не заставляет за 200 метров от себя улетать. Хотя различимость модели это уже вопрос ограничений зрения пилота и вкуса… 😃

Если в руках носить верт, то 500ый самое то. Засунул в пакет непразрачный и несешь себе спокойно. Я его и в маршрутках и в электричках возил. Народ смотрит и явно за строителя принимает. Особенно, когда во второй руке люминиевый чумадан с аппой и акками.