T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? он везде и постоянно аут оф стока
а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎
а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎
Буду ловить удачу за хвост 😃
…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃
С 450-го пересел на 600Е, поимев в результате качественный скачек пилотирования и удовольствия. Собрал для сравнения нитру, полетал…
T600N на порядок сложнее и капризнее как в эксплуатации так и в сборке, чем электро. Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.
Из непременных плюсов нитры - дольшее время полёта, стабильная и достаточная для любых маневров тяга двигателя.
Разница с электро в полёте - не умеет резкие отстрелы, но лучше на затяжных или силовых маневрах.
T500 - да, батареи дашевше, сам поменьше, но для меня оказался всё-таки слишком быстрым и мелковатым (зрение -6).
Посему, на данный момент я окончательно вернулся к 600E. В стоке летает весьма прилично даже с L мотором и стоковым регулем. Что-бы машинка стала по-веселее, конечно придется вложиться: двигатель типа NEU или Zpower50 (~300) регулятор типа Kontronik (~350) зарядник Гиперион DUO (шпарит два акка одновременно, укорачивая время зарядки в 2 раза). Акки (мне 5-ти штук хватает налетаться).
На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃
600E rule!
Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.
…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃
На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃600E rule!
Какой положительный отзыв 😃 Приятно читать, все разложено по полочкам.
Для себя пока решил брать 500й. Всему свое время. Подрасту в пилотировании - будет через годик 600E. 😃
А смысл? Ну размер вырастет… 500ый достаточно стабилен и мощности ему хватает. Оставьте 50ый класс ДВСным моделям (рапторам и другим, кого рожали как ДВС, а не адаптировали потом)! 😃
На счет быстроты 500го - можно “затупить” его под свои потребности. Серволопатки потяжелее, экспоненты побольше и т.п. - не мне учить…
Что касается зрения, то размер хоть и мал, но никто-же не заставляет за 200 метров от себя улетать. Хотя различимость модели это уже вопрос ограничений зрения пилота и вкуса… 😃
Если в руках носить верт, то 500ый самое то. Засунул в пакет непразрачный и несешь себе спокойно. Я его и в маршрутках и в электричках возил. Народ смотрит и явно за строителя принимает. Особенно, когда во второй руке люминиевый чумадан с аппой и акками.
Всем спасибо за отзывы. Очень интересная дискуссия. Мнение для себя составил. Куплена тушка 500го. 😃
Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.
😃
600E rule!
Хочу сказать слово в пользу Нитры.
Да вибраций больше, да собирать нужно аккуратнее.
Я например собрал, отстроил и летаю. Отлетал 5 канистр, ничего не открутилось не перетерлось. Вибрации при правильной балансировке всех (подчеркиваю ВСЕХ) вращающихся деталей минимальны.
У меня в наличии и 450 и 500-ка, ну и 600 Нитро. Так он у меня самый любимый.
Просто ДВС заставляет быть внимательнее к аппарату. А из-за легкости электро и случаются краши, я например 2 раза поломался на 450 очень хорошо из-за невнимательности. Вроде летает, ну подвизгивает в какой-то момент, домой пришел быстрее заряжать батарейку. Вертолет на шкаф. На следуйщий день на поле пришел, батарейку воткнул и полетел. Поднялся и бабах… вертолет в земле.
А ведь нужно-было пол часа на внимательный осмотр и ничего небыло-бы.
А с Нитрой как? Пока я его заправляю, там посмотрел, там подергал. Звучок пошел не тот, на стол его, к осмотру. Так-что Нитра она внимание любит, ну а уж за это такое выдает… Он когда летит у меня такое впечатление, что это зверь с немерянной силой. А когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
Кстати 500-ый я пока так и не заставил летать как хотелось-бы. 😦
Прошу не бросаться в меня тухлыми яйцами, все это только мое мнение. И никого обидеть я не хотел. 😁
Да какие тут могут быть тухлые яйца? Аргументированная личная позиция. Тут же нет асолютных истин…
А что в 500ом не нравится?
Да какие тут могут быть тухлые яйца? Аргументированная личная позиция. Тут же нет асолютных истин…
А что в 500ом не нравится?
Вялый на резких эволюциях. Хвост периодически подергивается.
Не могу найти точный процент чувствительности. То идет перекомпенсация, то хвост становится вялым.
Причем на 450ом и 600ом перекомпенсация периодически происходит, но это редко и я уже привык. Я просто знаю в какой эволюции она возникает.
На 500ом это происходит в более спокойные моменты.
Гироскоп CSM 720, гира JR 3500G, предкомпенсация сделана, расходы настроены, все бегает свободно, заеданий нет.
В вялости на эволюциях я грешу на аналоговые сервы в автомате перекоса. Проблема в том, что не могу выбрать какие ставить. Хочется быстрые, но с металлическими редукторами.
Не заморачивайтесь на металлические шестерни. Проще пару шестеренок поменять, чем всю серву выкинуть. У меня на перекосе стоят S9650 - отлично отрабатывает! Что касается гироскопа - попробуйте JR G770. У меня с S9650 (редуктор стоит от S9357) эта гира отрабатывает просто железно. Из пируэта мгновенно останавливает хвост. А про CSM у меня не очень хорошее мнение (не на личном опыте). У нас на поле есть один Раптор50 с этой гирой, говорят что тоже “плавает” сильно…
Вообще очень доволен 500-ым! Со стоковым движком и 13T пиньёном отличная динамика. До жесткого (и правильного) 3д мне еще как до Китая раком, но петли, бочки, кривые тик-таки он у меня только так крутит в стоке. Единственный минус - при сборке заземление надо делать. У меня никак статика не проявлялась, но решил подстраховаться…
З.Ы. С предкомпенсацией не заморачивался - летает отлично без нее. Видимо и реакции гиры и эффективности ХР хватает.
у меня на АП стоят металические хайтеки 5245, отлично работают и скорости валом, чтоб гдето был вялым не заметил…
со стоком летат хорошо, но что то иногда хвоста сворачивало, или я просто перешагивал отнеумения чуствовать работу мотора, сейчас поставил скорпион-Хайвольт, на 12 шестерне разрывает верт пополам)))
гира однозначно не меньше 770Джиэр, раньше на 401 футабе хвост вообще плясал польку…
статика никак не проявилась, но юзаю не стоковый ремень, может от этого…
А на каких акках летаете? Какая продолжительность полета?
сегодня пробовал 2200 20С 5S ))) ну… летает))) висение и пролёты не плохо… но переворачивается конечно меедленно
так же сегодня пробовал оутриджи 2200 30С 6S… впечатления налиприлучшие, отстрел чёткий, разбаланса нет…
по продолжительности, на стоке летал 5-6 минут, на скорп-хайвольте 3,5-4 минуты, но это постоянная динамика, пируэты перевороты, отстрелы
так сказать аки нагружаю по полной чтоб понять брать ещё или нет…
Спасибо за советы.
Аккумуляторы у меня все оутрейджи 2500 6S 25С.
Просто отличнейшие батарейки.
Я поставил вал вместо ремня на ХР, да и на ремне ничего со статикой не делал. Просто сильно проливал WD40.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Зиппи синие пробовал на 450ом - нормально летает. Только сам акк тяжеловат и массивен, субъективно мне HXT G2 и G3 больше нравились почему-то.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Такое ощщущение, что Рино появились вместо хекстрониксов. Думаю - они одного поля ягоды. Заказал 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
попробую на 500м. По результатам - напишу. ИМХО при моем опыте этих акков более, чем достаточно.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Я Zippy 2500 3S спаянные до 6S использую на 500-м.
Летаю довольно жестко последнее время. Мотор и регуль стоковые, стоит torque tube.
Полетное время было 5 минут. Из них где-то полминуты-минуту тик-таков по элерону и элеватору, много фаннелов и хурикейнов на скорости. Маневры в-основном довольно энергоемкие. Батарейки забирают примерно 2100MAH назад. Что больше 80%. Поэтому сейчас полетное время снизил до 4.5 минут. По ощущениям - батарейки неплохие, но и не супер. Честно отрабатывают свою цену, но без дури. Соотношение “цена-токоотдача” у HexTronic-ов 2200 мне нравится больше. Сравнивал с аналогичными 2200 Zippy. Зиппи по сравнению с HexTronic HXT G3 более вялые, что-ли… По крайней мере при том же стиле полета на 450-м…
…когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
У 600Е отстрел не сравним с нитрой. Просто пуля на коротких “тапках в пол”. Но на затяжных маневрах (типа больших, крутых воронках) просад начинается быстрее. Но, опять-таки, возврат мощности происходит гораздо быстрее чем на нитре, стоит лиш разгрузить ротор чуть-чуть. Поэтому на электро стиль полёта получается совсем другой. Шагом приходится работать очень внимательно что-бы ротор держать разгруженым. Нитра в этом смысле позволяет чуть больше ошибок - двиг просаживается, но “упирается рогом” и тянет.
Что-бы 600Е “полетел” ощутимо резвее, можно для начала сделать простейшее: изменить настройку регуля “throttle speed responce” со средней (по умолчанию) на высокую. Вертолет не узнаете. Батарея конечно будет получать по башке чуть сильнее, но оно того стоит.
Если в живучисти батарей уверены (или их просто много 😃 ) то можно ещё закрутить гаек и поставить на максимум “опережение”. Будет пулять так, как нитре не светит в принципе. 😈 Ну и как обычно, глобальные перемены типа правильного двигла, регуля, ипользование хороших батарей да если ещё Cyclock вкрячить…
Собсно, вот это стааренькое видео наглядно показывает как летает 600-й (у Забо и опережение и отклик стоят на макс.)
Да, и возвращаясь к сравнению с 500-м - всетаки 50-тый размер есть 50-тый размер. Это по серьёзному 😃
Всем радостных полетов.
600Е forever
сегодня утром кончилась батарея на 500ом, летал на 5 банках медленно и спокойно, кончилась в инверте, не заметил просадку так как на 5 банках вообщето хреновато леталось изначально…
так вот в инверте метрах в 12 над землёй, отрубилось двигло вообще… лопазти сразу тормознулись и кривыми руками пытаюсь перевернуть верт в горизонт… так и не понял удалось завершить это или нет…
в итоге, поднял тушку с земли… ничего… ну может только канопи гдето подтреснуло, и проводок с патарейки соскочил…
так что стоимость краша 0 рублей)))))