T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
сегодня пробовал 2200 20С 5S ))) ну… летает))) висение и пролёты не плохо… но переворачивается конечно меедленно
так же сегодня пробовал оутриджи 2200 30С 6S… впечатления налиприлучшие, отстрел чёткий, разбаланса нет…
по продолжительности, на стоке летал 5-6 минут, на скорп-хайвольте 3,5-4 минуты, но это постоянная динамика, пируэты перевороты, отстрелы
так сказать аки нагружаю по полной чтоб понять брать ещё или нет…
Спасибо за советы.
Аккумуляторы у меня все оутрейджи 2500 6S 25С.
Просто отличнейшие батарейки.
Я поставил вал вместо ремня на ХР, да и на ремне ничего со статикой не делал. Просто сильно проливал WD40.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Зиппи синие пробовал на 450ом - нормально летает. Только сам акк тяжеловат и массивен, субъективно мне HXT G2 и G3 больше нравились почему-то.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Такое ощщущение, что Рино появились вместо хекстрониксов. Думаю - они одного поля ягоды. Заказал 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
попробую на 500м. По результатам - напишу. ИМХО при моем опыте этих акков более, чем достаточно.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Я Zippy 2500 3S спаянные до 6S использую на 500-м.
Летаю довольно жестко последнее время. Мотор и регуль стоковые, стоит torque tube.
Полетное время было 5 минут. Из них где-то полминуты-минуту тик-таков по элерону и элеватору, много фаннелов и хурикейнов на скорости. Маневры в-основном довольно энергоемкие. Батарейки забирают примерно 2100MAH назад. Что больше 80%. Поэтому сейчас полетное время снизил до 4.5 минут. По ощущениям - батарейки неплохие, но и не супер. Честно отрабатывают свою цену, но без дури. Соотношение “цена-токоотдача” у HexTronic-ов 2200 мне нравится больше. Сравнивал с аналогичными 2200 Zippy. Зиппи по сравнению с HexTronic HXT G3 более вялые, что-ли… По крайней мере при том же стиле полета на 450-м…
…когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
У 600Е отстрел не сравним с нитрой. Просто пуля на коротких “тапках в пол”. Но на затяжных маневрах (типа больших, крутых воронках) просад начинается быстрее. Но, опять-таки, возврат мощности происходит гораздо быстрее чем на нитре, стоит лиш разгрузить ротор чуть-чуть. Поэтому на электро стиль полёта получается совсем другой. Шагом приходится работать очень внимательно что-бы ротор держать разгруженым. Нитра в этом смысле позволяет чуть больше ошибок - двиг просаживается, но “упирается рогом” и тянет.
Что-бы 600Е “полетел” ощутимо резвее, можно для начала сделать простейшее: изменить настройку регуля “throttle speed responce” со средней (по умолчанию) на высокую. Вертолет не узнаете. Батарея конечно будет получать по башке чуть сильнее, но оно того стоит.
Если в живучисти батарей уверены (или их просто много 😃 ) то можно ещё закрутить гаек и поставить на максимум “опережение”. Будет пулять так, как нитре не светит в принципе. 😈 Ну и как обычно, глобальные перемены типа правильного двигла, регуля, ипользование хороших батарей да если ещё Cyclock вкрячить…
Собсно, вот это стааренькое видео наглядно показывает как летает 600-й (у Забо и опережение и отклик стоят на макс.)
Да, и возвращаясь к сравнению с 500-м - всетаки 50-тый размер есть 50-тый размер. Это по серьёзному 😃
Всем радостных полетов.
600Е forever
сегодня утром кончилась батарея на 500ом, летал на 5 банках медленно и спокойно, кончилась в инверте, не заметил просадку так как на 5 банках вообщето хреновато леталось изначально…
так вот в инверте метрах в 12 над землёй, отрубилось двигло вообще… лопазти сразу тормознулись и кривыми руками пытаюсь перевернуть верт в горизонт… так и не понял удалось завершить это или нет…
в итоге, поднял тушку с земли… ничего… ну может только канопи гдето подтреснуло, и проводок с патарейки соскочил…
так что стоимость краша 0 рублей)))))
5 банок ему видимо маловато всё-же… Рег родной, в принципе, грамотный - сначала дает просадку (мягкую отсечку) и только потом рубит питание мотора. Я, разок, сажал не из инверта (тоже залетался и не заметил ни просадки, ни индикатора, ни воплей остальных на поле, заметивших симптомы). Посадил практически, лишь у самой земли завалил слегка набок. В минус ушли только 2 шестерни в одной серве… Больше на 500ом пока не падал.
началось с валкеры (клон зум400), намучался.
взял рекс450. краши были.
затем рекс600Е: прорыв после 450 колоссален. летал оч аккуратно, но краши были. Самое дорогое - это акки к нему.
Сейчас рекс600нитро - не летал еще ни разу. Верт собрал … да так и висит на стене ни разу не летанный и необкатанный. Боюсь я его…
вот все подумывал про хорька200, все-таки он существенно меньше рекса250-ого и по запчастям вообще дешев - и летать на нем можно хоть в коридоре.
А тут увидел эту тему “500 против 600” и задумался…500 ведь тоже вариант. НО дома на нем не пожжушь… А ето не есть хорошо, определенно.
200ый еще в воздухе удержать надо…
Что дома не полетаешь - это да! Но определитесь с тем что вы хотите. 500ый - отличный стабильный но верткий вертолет для улицы (поля или поляны большой).
А что-бы летать в коредоре, а не висеть или “летать” на ламе и т.п. соосниках, на вертолете одновинтовой схемы надо быть Аланом Сзабо или Краузом… Остальные быстро познакомят верт со стеной/люстрой/мебелью (подчеркнуть ваш вариант). Ограниченное пространство и нестабильность вжика быстро поставят всё на свои места. ИМХО.
Да, что-бы прибавить объективности по поводу крашей 500го. Всё-же всё от случая зависит. У меня знакомый уронил 500ый так, что там мало что живое осталось. Рама в хлам, часть головы погнулось ну и т.п. Я это к тому, что стоимость краша разная бывает, на одном и том-же вертолете. Апгрейдная вставка в раму 500го от микрохели стоит около 30-40 бакинских. При жестком падении она сминается в кашку. Такая-же часть из пластика стоит в 2-3 раза дешевле. Соответственно и стоимость краша другая…
Вспомнил неубиваемый верт - PicooZ Silverlit. Стоимость любого краша от 3 до 30 баксов. Даже если на него машиной наехать! Для полетов по коридору самое то! А то 250ый, 200ый… 😉
200ый при правильной балансировке очень стабилен, а при правильной гире, и вовсе замечателен…
Как бы он стабилен небыл, я бы в квартире на нем летать не стал.
Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации. Сравнивать 500-й и 50-размер думаю не стоит имхо, вертолеты не в одном классе. Естественно, что цена краша на 500-м будет ниже, размер то меньше.
Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.
На 3DX500 на А123 летаю . по 5минут (съедается около1,3 АЧ), далее зарядка 8,5А около11 мин,в час 4 полета, число циклов не знает никто. Конечно, акумуляторы слабоваты, но для тренинга любителя свою нишу занимают
Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации.
Дааа, Кирюха, я бы взял себе 600й нитро но есть одна проблема…
В молодости был у меня эрзац автомобиль. Назывался Иж КОМБИ… Так сие чудо мало ездило, работало не по паспорту, хреново заводилось, постоянно разваливалось и мне приходилось постоянно ездить в Южный Порт за какими-то там свечами, болтами и тому подобными шнягами. Про люфты в рулевой системе и течи в торозных цилиндрах не буду говорить…
После сего девайса -АЛЛЕРГИЯ на ДВС и все, что приводится им в движение, блин…
Все, натрахался по самые помидоры… Как вижу нитрыча - вспоминается тот эрзац автомобиль… 😲 Хочется подальше спрятаться нафик…
Уж извините, коллеги бензинычи, но это факт и никуда не денеццо…
За сим и завел электрическую тему. Во каг бывает.
Лично мое мнение - вертолет 60 класса нитро гораздо лучше чем электро… Обьясняю почему … Сам купил сначала 600 е… Все классно… ни дыма ни шума… Но время полета лишь пять минут !!! а заряжать надо почти час… Думал куплю побольше батареек ( 8 000 р одна шт)… купил три и два зарядника… В итоге приезжаю на поле, летаю пятнадцать минут и потом курю пару часов минимум. Заряжать приходится от автомобиля… лично у меня жрет два литра в час на холостых. Мой первый верт был хиробо шатл… так он летал на одном баке минут пятнадцать, но он мне не нравился чисто конструктивно и стоимость запчастей довольно ощутимая ( ремень на хиробо стоит 750 р а на рекс 600 стоит 250р! к примеру ) Так вот … полетал я месяца два и купил 600 нитро… Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться … Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме… и никаких гиморов… Заводится с пол пинка шуруповертом… прикольный дымок сопровождает процесс полета… Поставил для пущей надежности доп бак… потом снял как нафиг ненужный девайс… Заметил следующую вещь - электро ломается при краше сильнее чем нитро ( я про рексы ) может из за двигателя, который стоит в распор в отличии от версии электро… Для себя решил что большой электро вертолет это хороший снаряд для профи… который за пять минут а точнее за 4,5 минуты может слетать хороший 3д… ТАк как я еще чайник… мне важнее время полета чем шум и трудности в запуске… В эти выходные отлетал два галлона… это примерно пятнадцать полетов по десять минут … КАЙФ! ( Электро стоит на полочке и ждет повышения моего летного мастерства )
…
Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться … Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме… и никаких гиморов…
Дело не в стоимости зарядки батарей.
На данный момент с апреля месяца мой Е-Rex600NPro отлетал 7 галлонов, 70 вылетов, 655 минут полета.Это то,что я сумел учесть (± незначительный). Скажите честно, какая батарейка честно, без “протухания” выдержит 70 циклов? Цена 7 галлонов сопоставима с ценой 1 приличной батареи на 600 EP.
Конечно на HobbyCity можно взять дешевые батарейки. Но если паки для 450-го хвалят, то о паках для 600-х ничего не слышал (и для 500-х тоже).
В перспективе, как уже не раз писалось, за электричеством будуще. Будем ждять и пока летать (кто на нитре, кто на электре - дело вкуса и кошелька).
Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. В минусах - стоимость акков. В плюсах 500го - акки, но меньший размер и стабильность. Это понятно и уже давно осмысленно, не раз обсуждалось.
А вот кто что думает по поводу стоимости запчастей на 500й и 600й для периодически падающего из-за недостатка опыта пилота (типа меня) 😒 .
Другими словами как Вы оцениваете
- Сравнительную живучесть механики (голова, валы, хвост, сервы) 500го и 600го
- Среднюю стоимость краша на 500м и 600м
Понятно что все сугубо индивидуально, мне интересны Ваши субъективные оценки.
Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.
Вчера не рассчитал немного и зацепился хвостовыми лопастями на 500 за землю, вследствии чего закрутило хвост и не помог даже холд… 😁
В минусе:
- Два редуктора машинок - 800 руб(2шт)
2.Лопасти - 1 300руб.
3.Валы( пр+осн.)-450 руб.
4.Основная шестерня+ведущая-650 руб.
5.Шестерня привода вала - 450 руб.
6.Балка- 250 руб.
7.Киль- 600 руб.
Итог- 4 500 руб. или 190$… 😦
Если сравнивать 500 и 600 вертолет по стоимости запчастей…то они практически ни чем не отличаются(при креше)
В 500 есть один плюс(балка короче и жестче, поэтому она немного гнется и это спасает ремень или вал, а на 600 может сломаться на несколько частей)… :PИ еще один плюс, что Вы летаете спокойнее и Вам легче на нем переносить в реальность новые фигуры(психологически) 😃
С уважением… 😉
а по каким это ценам расчёт?
если по московским то что за лопасти за 1300?
интересный краш… я так ни разу и не погнул межлопастной вал и ведущая шестерня… как такое возможно… 😃
а по каким это ценам расчёт?
если по московским то что за лопасти за 1300?интересный краш… я так ни разу и не погнул межлопастной вал и ведущая шестерня… как такое возможно… 😃
Цены Московские… 😃
Валы меняю практически всегда…что бы небыло сомнений.
Ведущая шестерня полетела т.к в балке стоит вал…
Лопасти МАН… 😃
С уважением. 😉
(и для 500-х тоже).
Для 500-го идут те-же акки что и для 450-го. В том-то и прелесть. Только последовательно соедененные.
Получается вообще ляпота. У меня на одних и тех-же паках летают 450-ый, 500-ый и еще несколько самолетов.
Стоимость пака 2200мАч с хоббисити ~30$. Т.е. 500ый летает с паками по 60$. 😃 Честно сказать, они не сильно от FP за 80 отличаются. Немного отличие есть, естесственно, но не в 2.5 раз точно…
Для 500-го идут те-же акки что и для 450-го. В том-то и прелесть. Только последовательно соедененные.
Получается вообще ляпота. У меня на одних и тех-же паках летают 450-ый, 500-ый и еще несколько самолетов.Стоимость пака 2200мАч с хоббисити ~30$. Т.е. 500ый летает с паками по 60$. 😃 Честно сказать, они не сильно от FP за 80 отличаются. Немного отличие есть, естесственно, но не в 2.5 раз точно…
А про какие паки разговор? Rhino или Zippy и какой ток?
Если вы про то, на чем я летаю - на HXT G2/G3 3S1P 2200mAh. Последний месяц их уже не продают (о чем я писал в теме про акки). На самом хоббисити, в комментах пользователи хвалят и Рино 30С и Зиппи. Решил попробовать Зиппи, они пока не пришли еще. В последствии, думаю и Рино попробовать.