T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

ugh

5 банок ему видимо маловато всё-же… Рег родной, в принципе, грамотный - сначала дает просадку (мягкую отсечку) и только потом рубит питание мотора. Я, разок, сажал не из инверта (тоже залетался и не заметил ни просадки, ни индикатора, ни воплей остальных на поле, заметивших симптомы). Посадил практически, лишь у самой земли завалил слегка набок. В минус ушли только 2 шестерни в одной серве… Больше на 500ом пока не падал.

zubra2

началось с валкеры (клон зум400), намучался.
взял рекс450. краши были.
затем рекс600Е: прорыв после 450 колоссален. летал оч аккуратно, но краши были. Самое дорогое - это акки к нему.
Сейчас рекс600нитро - не летал еще ни разу. Верт собрал … да так и висит на стене ни разу не летанный и необкатанный. Боюсь я его…

вот все подумывал про хорька200, все-таки он существенно меньше рекса250-ого и по запчастям вообще дешев - и летать на нем можно хоть в коридоре.

А тут увидел эту тему “500 против 600” и задумался…500 ведь тоже вариант. НО дома на нем не пожжушь… А ето не есть хорошо, определенно.

ugh

200ый еще в воздухе удержать надо…

Что дома не полетаешь - это да! Но определитесь с тем что вы хотите. 500ый - отличный стабильный но верткий вертолет для улицы (поля или поляны большой).
А что-бы летать в коредоре, а не висеть или “летать” на ламе и т.п. соосниках, на вертолете одновинтовой схемы надо быть Аланом Сзабо или Краузом… Остальные быстро познакомят верт со стеной/люстрой/мебелью (подчеркнуть ваш вариант). Ограниченное пространство и нестабильность вжика быстро поставят всё на свои места. ИМХО.

Да, что-бы прибавить объективности по поводу крашей 500го. Всё-же всё от случая зависит. У меня знакомый уронил 500ый так, что там мало что живое осталось. Рама в хлам, часть головы погнулось ну и т.п. Я это к тому, что стоимость краша разная бывает, на одном и том-же вертолете. Апгрейдная вставка в раму 500го от микрохели стоит около 30-40 бакинских. При жестком падении она сминается в кашку. Такая-же часть из пластика стоит в 2-3 раза дешевле. Соответственно и стоимость краша другая…

ugh

Вспомнил неубиваемый верт - PicooZ Silverlit. Стоимость любого краша от 3 до 30 баксов. Даже если на него машиной наехать! Для полетов по коридору самое то! А то 250ый, 200ый… 😉

ugh

Как бы он стабилен небыл, я бы в квартире на нем летать не стал.

pxkeeper

Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации. Сравнивать 500-й и 50-размер думаю не стоит имхо, вертолеты не в одном классе. Естественно, что цена краша на 500-м будет ниже, размер то меньше.

bob1
matvy:

Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.

На 3DX500 на А123 летаю . по 5минут (съедается около1,3 АЧ), далее зарядка 8,5А около11 мин,в час 4 полета, число циклов не знает никто. Конечно, акумуляторы слабоваты, но для тренинга любителя свою нишу занимают

Serge_2E
pxkeeper:

Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации.

Дааа, Кирюха, я бы взял себе 600й нитро но есть одна проблема…

В молодости был у меня эрзац автомобиль. Назывался Иж КОМБИ… Так сие чудо мало ездило, работало не по паспорту, хреново заводилось, постоянно разваливалось и мне приходилось постоянно ездить в Южный Порт за какими-то там свечами, болтами и тому подобными шнягами. Про люфты в рулевой системе и течи в торозных цилиндрах не буду говорить…

После сего девайса -АЛЛЕРГИЯ на ДВС и все, что приводится им в движение, блин…

Все, натрахался по самые помидоры… Как вижу нитрыча - вспоминается тот эрзац автомобиль… 😲 Хочется подальше спрятаться нафик…

Уж извините, коллеги бензинычи, но это факт и никуда не денеццо…

За сим и завел электрическую тему. Во каг бывает.

Rom73

Лично мое мнение - вертолет 60 класса нитро гораздо лучше чем электро… Обьясняю почему … Сам купил сначала 600 е… Все классно… ни дыма ни шума… Но время полета лишь пять минут !!! а заряжать надо почти час… Думал куплю побольше батареек ( 8 000 р одна шт)… купил три и два зарядника… В итоге приезжаю на поле, летаю пятнадцать минут и потом курю пару часов минимум. Заряжать приходится от автомобиля… лично у меня жрет два литра в час на холостых. Мой первый верт был хиробо шатл… так он летал на одном баке минут пятнадцать, но он мне не нравился чисто конструктивно и стоимость запчастей довольно ощутимая ( ремень на хиробо стоит 750 р а на рекс 600 стоит 250р! к примеру ) Так вот … полетал я месяца два и купил 600 нитро… Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться … Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме… и никаких гиморов… Заводится с пол пинка шуруповертом… прикольный дымок сопровождает процесс полета… Поставил для пущей надежности доп бак… потом снял как нафиг ненужный девайс… Заметил следующую вещь - электро ломается при краше сильнее чем нитро ( я про рексы ) может из за двигателя, который стоит в распор в отличии от версии электро… Для себя решил что большой электро вертолет это хороший снаряд для профи… который за пять минут а точнее за 4,5 минуты может слетать хороший 3д… ТАк как я еще чайник… мне важнее время полета чем шум и трудности в запуске… В эти выходные отлетал два галлона… это примерно пятнадцать полетов по десять минут … КАЙФ! ( Электро стоит на полочке и ждет повышения моего летного мастерства )

matvy
Rom73:


Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться … Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме… и никаких гиморов…

Дело не в стоимости зарядки батарей.
На данный момент с апреля месяца мой Е-Rex600NPro отлетал 7 галлонов, 70 вылетов, 655 минут полета.Это то,что я сумел учесть (± незначительный). Скажите честно, какая батарейка честно, без “протухания” выдержит 70 циклов? Цена 7 галлонов сопоставима с ценой 1 приличной батареи на 600 EP.
Конечно на HobbyCity можно взять дешевые батарейки. Но если паки для 450-го хвалят, то о паках для 600-х ничего не слышал (и для 500-х тоже).

В перспективе, как уже не раз писалось, за электричеством будуще. Будем ждять и пока летать (кто на нитре, кто на электре - дело вкуса и кошелька).

Чек
Serge_2E:

Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. В минусах - стоимость акков. В плюсах 500го - акки, но меньший размер и стабильность. Это понятно и уже давно осмысленно, не раз обсуждалось.

А вот кто что думает по поводу стоимости запчастей на 500й и 600й для периодически падающего из-за недостатка опыта пилота (типа меня) 😒 .

Другими словами как Вы оцениваете

  1. Сравнительную живучесть механики (голова, валы, хвост, сервы) 500го и 600го
  2. Среднюю стоимость краша на 500м и 600м

Понятно что все сугубо индивидуально, мне интересны Ваши субъективные оценки.

Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.

Вчера не рассчитал немного и зацепился хвостовыми лопастями на 500 за землю, вследствии чего закрутило хвост и не помог даже холд… 😁
В минусе:

  1. Два редуктора машинок - 800 руб(2шт)
    2.Лопасти - 1 300руб.
    3.Валы( пр+осн.)-450 руб.
    4.Основная шестерня+ведущая-650 руб.
    5.Шестерня привода вала - 450 руб.
    6.Балка- 250 руб.
    7.Киль- 600 руб.
    Итог- 4 500 руб. или 190$… 😦

Если сравнивать 500 и 600 вертолет по стоимости запчастей…то они практически ни чем не отличаются(при креше)
В 500 есть один плюс(балка короче и жестче, поэтому она немного гнется и это спасает ремень или вал, а на 600 может сломаться на несколько частей)… :PИ еще один плюс, что Вы летаете спокойнее и Вам легче на нем переносить в реальность новые фигуры(психологически) 😃
С уважением… 😉

перехватчик-барсик

а по каким это ценам расчёт?
если по московским то что за лопасти за 1300?

интересный краш… я так ни разу и не погнул межлопастной вал и ведущая шестерня… как такое возможно… 😃

Чек
перехватчик-барсик:

а по каким это ценам расчёт?
если по московским то что за лопасти за 1300?

интересный краш… я так ни разу и не погнул межлопастной вал и ведущая шестерня… как такое возможно… 😃

Цены Московские… 😃
Валы меняю практически всегда…что бы небыло сомнений.
Ведущая шестерня полетела т.к в балке стоит вал…
Лопасти МАН… 😃
С уважением. 😉

ugh
matvy:

(и для 500-х тоже).

Для 500-го идут те-же акки что и для 450-го. В том-то и прелесть. Только последовательно соедененные.
Получается вообще ляпота. У меня на одних и тех-же паках летают 450-ый, 500-ый и еще несколько самолетов.

Стоимость пака 2200мАч с хоббисити ~30$. Т.е. 500ый летает с паками по 60$. 😃 Честно сказать, они не сильно от FP за 80 отличаются. Немного отличие есть, естесственно, но не в 2.5 раз точно…

Философ

Для 500-го идут те-же акки что и для 450-го. В том-то и прелесть. Только последовательно соедененные.
Получается вообще ляпота. У меня на одних и тех-же паках летают 450-ый, 500-ый и еще несколько самолетов.

Стоимость пака 2200мАч с хоббисити ~30$. Т.е. 500ый летает с паками по 60$. 😃 Честно сказать, они не сильно от FP за 80 отличаются. Немного отличие есть, естесственно, но не в 2.5 раз точно…

А про какие паки разговор? Rhino или Zippy и какой ток?

ugh

Если вы про то, на чем я летаю - на HXT G2/G3 3S1P 2200mAh. Последний месяц их уже не продают (о чем я писал в теме про акки). На самом хоббисити, в комментах пользователи хвалят и Рино 30С и Зиппи. Решил попробовать Зиппи, они пока не пришли еще. В последствии, думаю и Рино попробовать.

zxc

600-й конечно интереснее по размеру и стабильности (а по сравнению с 450-м как небо и земля). Стоимость запчастей аналогична по большей части…
Аком - да дорогой… Но если так рассуждать то можно незаморачиваться и брать 450-й ) Куча недорогого тюнинга, удобен при транспортировке, более манёвреный и т.п… но если лепёшкой летать в ветер то это как капля трути на стекле 😁
Так что взял 600CF после 450-ки. Собрал, настроил. Я даже не ожидал как он будет классно летать ) А стабильность как в симе в штиль )))
И нафига ему вообще V-bar ??? 😁

перехватчик-барсик

сегодня отлетал 7 аков на 500ке, ветер, поле… сонце… лепота)))
нет опыта для сравнения с 600ым, но 500 мегастабильный, я на 450ом летаю так же и не жалуюсь на стабильность, но 500ый гораздо предсказуемее из за большего размера…
вообще я тут отлично полетал на 200ке, и вопросов со стабильностью не было )))

9 days later
Led

Интересно, а автор читает эту тему? Мнение составлено, тушка куплена…

Напишу сюда!
Вот, например падение 500-го… головой об землю… для меня стоило 7390 рубчиков…
Можно пересчитать стоимость на другие модели.
Падать плохо на чем угодно!

RC-Flyer

Н-да, что-то цена за такой краш явно великовата… 😃

Смотрим на хелидиректе:
По хелидиректовским ценам я насчитал стоимость вашего краша 216$
Я брал полценЫ за детали, продающиеся по два в комплекте. То, что продается в комплекте по два обычно является штатным расходником при краше. Так что приобретение в двойном экземпляре себя оправдывает.
Сервы у вас какие? Futaba 9650? Они совсем умерли? Или просто шестерни сломались? Обычно только шестерни. Ремкомплекты на них на хелидиректе по 11.5$ Так что на сервы я посчитал 34.5$ на все три.
Поставьте мет. шестерни от 9660(продаются на хоббисити) за 14$ за комплект, они у вас вообще ломаться не будут 😃
Вот ссылка:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Плюс доставка с хелидиректа 15$. Итого 231$
По курсу 25 рублей это составит 5775р.

Теперь по поводу экономии:

  1. Мет.шестерни, как я уже сказал.
  2. канопи, похоже, лишь слегка покоцано снизу. Что его менять-то? Пару капель циакрина, будет как новое. А если не кошерно, так платите, но не жалуйтесь.
    Есть еще вариант использовать канопи от третьих производителей. У нас один кадр продавал их по 25$ на поле - выглядит лучше оригинального. Наверняка где-то найти можно.
    Я вот 450-й бью больше всего, так прикупил на EBay сразу 3 канопи по 10 долларов. Оригинальное одно стоит как три эти, и счастлив. Стекло, отличная покраска, в добавок легче.
  3. Если краши часты, летать на дорогих лопастях не стоит. летайте на этих:
    www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
    Всего 24 доллара.

То есть если убрать канопи(-39 прослужит еще) и заменить лопасти с карбона на стекло (-66+24 если не летаете 3D вы этого даже не почувствуете)
то получается:

231-39-66+24=150$

или 3450 наших родных рублей. То есть более, чем в 2 раза дешевле, чем Вы заплатили.

Не от хорошей жизни, а просто из желания сэкономить я выработал довольно простые правила:

  1. Всегда надо иметь 1-2 комплекта расходников(шестерни, валы, балки, мелочь всякую). Тогда их можно заказывать не спеша и там, где дешево, а не бежать в местный магазин, покупая срочно в полтора-два раза дороже,
    потому, что сломалось, а нету и летать охота! В идеале хорошо иметь 2 одинаковых вертолета. Это самое выгодное, но не всегда сразу по карману и хранить надо.
  2. Ползать по E-Bay и Инет магазинам прикупать что-то, что имеет шанс сломаться, и что сейчас продают ОЧЕНЬ дешево. Как те же канопи или лопасти(их там полно, кстати)