T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
у меня на АП стоят металические хайтеки 5245, отлично работают и скорости валом, чтоб гдето был вялым не заметил…
со стоком летат хорошо, но что то иногда хвоста сворачивало, или я просто перешагивал отнеумения чуствовать работу мотора, сейчас поставил скорпион-Хайвольт, на 12 шестерне разрывает верт пополам)))
гира однозначно не меньше 770Джиэр, раньше на 401 футабе хвост вообще плясал польку…
статика никак не проявилась, но юзаю не стоковый ремень, может от этого…
А на каких акках летаете? Какая продолжительность полета?
сегодня пробовал 2200 20С 5S ))) ну… летает))) висение и пролёты не плохо… но переворачивается конечно меедленно
так же сегодня пробовал оутриджи 2200 30С 6S… впечатления налиприлучшие, отстрел чёткий, разбаланса нет…
по продолжительности, на стоке летал 5-6 минут, на скорп-хайвольте 3,5-4 минуты, но это постоянная динамика, пируэты перевороты, отстрелы
так сказать аки нагружаю по полной чтоб понять брать ещё или нет…
Спасибо за советы.
Аккумуляторы у меня все оутрейджи 2500 6S 25С.
Просто отличнейшие батарейки.
Я поставил вал вместо ремня на ХР, да и на ремне ничего со статикой не делал. Просто сильно проливал WD40.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Зиппи синие пробовал на 450ом - нормально летает. Только сам акк тяжеловат и массивен, субъективно мне HXT G2 и G3 больше нравились почему-то.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Такое ощщущение, что Рино появились вместо хекстрониксов. Думаю - они одного поля ягоды. Заказал 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
попробую на 500м. По результатам - напишу. ИМХО при моем опыте этих акков более, чем достаточно.
то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
Я Zippy 2500 3S спаянные до 6S использую на 500-м.
Летаю довольно жестко последнее время. Мотор и регуль стоковые, стоит torque tube.
Полетное время было 5 минут. Из них где-то полминуты-минуту тик-таков по элерону и элеватору, много фаннелов и хурикейнов на скорости. Маневры в-основном довольно энергоемкие. Батарейки забирают примерно 2100MAH назад. Что больше 80%. Поэтому сейчас полетное время снизил до 4.5 минут. По ощущениям - батарейки неплохие, но и не супер. Честно отрабатывают свою цену, но без дури. Соотношение “цена-токоотдача” у HexTronic-ов 2200 мне нравится больше. Сравнивал с аналогичными 2200 Zippy. Зиппи по сравнению с HexTronic HXT G3 более вялые, что-ли… По крайней мере при том же стиле полета на 450-м…
…когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
У 600Е отстрел не сравним с нитрой. Просто пуля на коротких “тапках в пол”. Но на затяжных маневрах (типа больших, крутых воронках) просад начинается быстрее. Но, опять-таки, возврат мощности происходит гораздо быстрее чем на нитре, стоит лиш разгрузить ротор чуть-чуть. Поэтому на электро стиль полёта получается совсем другой. Шагом приходится работать очень внимательно что-бы ротор держать разгруженым. Нитра в этом смысле позволяет чуть больше ошибок - двиг просаживается, но “упирается рогом” и тянет.
Что-бы 600Е “полетел” ощутимо резвее, можно для начала сделать простейшее: изменить настройку регуля “throttle speed responce” со средней (по умолчанию) на высокую. Вертолет не узнаете. Батарея конечно будет получать по башке чуть сильнее, но оно того стоит.
Если в живучисти батарей уверены (или их просто много 😃 ) то можно ещё закрутить гаек и поставить на максимум “опережение”. Будет пулять так, как нитре не светит в принципе. 😈 Ну и как обычно, глобальные перемены типа правильного двигла, регуля, ипользование хороших батарей да если ещё Cyclock вкрячить…
Собсно, вот это стааренькое видео наглядно показывает как летает 600-й (у Забо и опережение и отклик стоят на макс.)
Да, и возвращаясь к сравнению с 500-м - всетаки 50-тый размер есть 50-тый размер. Это по серьёзному 😃
Всем радостных полетов.
600Е forever
сегодня утром кончилась батарея на 500ом, летал на 5 банках медленно и спокойно, кончилась в инверте, не заметил просадку так как на 5 банках вообщето хреновато леталось изначально…
так вот в инверте метрах в 12 над землёй, отрубилось двигло вообще… лопазти сразу тормознулись и кривыми руками пытаюсь перевернуть верт в горизонт… так и не понял удалось завершить это или нет…
в итоге, поднял тушку с земли… ничего… ну может только канопи гдето подтреснуло, и проводок с патарейки соскочил…
так что стоимость краша 0 рублей)))))
5 банок ему видимо маловато всё-же… Рег родной, в принципе, грамотный - сначала дает просадку (мягкую отсечку) и только потом рубит питание мотора. Я, разок, сажал не из инверта (тоже залетался и не заметил ни просадки, ни индикатора, ни воплей остальных на поле, заметивших симптомы). Посадил практически, лишь у самой земли завалил слегка набок. В минус ушли только 2 шестерни в одной серве… Больше на 500ом пока не падал.
началось с валкеры (клон зум400), намучался.
взял рекс450. краши были.
затем рекс600Е: прорыв после 450 колоссален. летал оч аккуратно, но краши были. Самое дорогое - это акки к нему.
Сейчас рекс600нитро - не летал еще ни разу. Верт собрал … да так и висит на стене ни разу не летанный и необкатанный. Боюсь я его…
вот все подумывал про хорька200, все-таки он существенно меньше рекса250-ого и по запчастям вообще дешев - и летать на нем можно хоть в коридоре.
А тут увидел эту тему “500 против 600” и задумался…500 ведь тоже вариант. НО дома на нем не пожжушь… А ето не есть хорошо, определенно.
200ый еще в воздухе удержать надо…
Что дома не полетаешь - это да! Но определитесь с тем что вы хотите. 500ый - отличный стабильный но верткий вертолет для улицы (поля или поляны большой).
А что-бы летать в коредоре, а не висеть или “летать” на ламе и т.п. соосниках, на вертолете одновинтовой схемы надо быть Аланом Сзабо или Краузом… Остальные быстро познакомят верт со стеной/люстрой/мебелью (подчеркнуть ваш вариант). Ограниченное пространство и нестабильность вжика быстро поставят всё на свои места. ИМХО.
Да, что-бы прибавить объективности по поводу крашей 500го. Всё-же всё от случая зависит. У меня знакомый уронил 500ый так, что там мало что живое осталось. Рама в хлам, часть головы погнулось ну и т.п. Я это к тому, что стоимость краша разная бывает, на одном и том-же вертолете. Апгрейдная вставка в раму 500го от микрохели стоит около 30-40 бакинских. При жестком падении она сминается в кашку. Такая-же часть из пластика стоит в 2-3 раза дешевле. Соответственно и стоимость краша другая…
Вспомнил неубиваемый верт - PicooZ Silverlit. Стоимость любого краша от 3 до 30 баксов. Даже если на него машиной наехать! Для полетов по коридору самое то! А то 250ый, 200ый… 😉
200ый при правильной балансировке очень стабилен, а при правильной гире, и вовсе замечателен…
Как бы он стабилен небыл, я бы в квартире на нем летать не стал.
Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации. Сравнивать 500-й и 50-размер думаю не стоит имхо, вертолеты не в одном классе. Естественно, что цена краша на 500-м будет ниже, размер то меньше.
Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.
На 3DX500 на А123 летаю . по 5минут (съедается около1,3 АЧ), далее зарядка 8,5А около11 мин,в час 4 полета, число циклов не знает никто. Конечно, акумуляторы слабоваты, но для тренинга любителя свою нишу занимают
Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации.
Дааа, Кирюха, я бы взял себе 600й нитро но есть одна проблема…
В молодости был у меня эрзац автомобиль. Назывался Иж КОМБИ… Так сие чудо мало ездило, работало не по паспорту, хреново заводилось, постоянно разваливалось и мне приходилось постоянно ездить в Южный Порт за какими-то там свечами, болтами и тому подобными шнягами. Про люфты в рулевой системе и течи в торозных цилиндрах не буду говорить…
После сего девайса -АЛЛЕРГИЯ на ДВС и все, что приводится им в движение, блин…
Все, натрахался по самые помидоры… Как вижу нитрыча - вспоминается тот эрзац автомобиль… 😲 Хочется подальше спрятаться нафик…
Уж извините, коллеги бензинычи, но это факт и никуда не денеццо…
За сим и завел электрическую тему. Во каг бывает.
Лично мое мнение - вертолет 60 класса нитро гораздо лучше чем электро… Обьясняю почему … Сам купил сначала 600 е… Все классно… ни дыма ни шума… Но время полета лишь пять минут !!! а заряжать надо почти час… Думал куплю побольше батареек ( 8 000 р одна шт)… купил три и два зарядника… В итоге приезжаю на поле, летаю пятнадцать минут и потом курю пару часов минимум. Заряжать приходится от автомобиля… лично у меня жрет два литра в час на холостых. Мой первый верт был хиробо шатл… так он летал на одном баке минут пятнадцать, но он мне не нравился чисто конструктивно и стоимость запчастей довольно ощутимая ( ремень на хиробо стоит 750 р а на рекс 600 стоит 250р! к примеру ) Так вот … полетал я месяца два и купил 600 нитро… Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться … Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме… и никаких гиморов… Заводится с пол пинка шуруповертом… прикольный дымок сопровождает процесс полета… Поставил для пущей надежности доп бак… потом снял как нафиг ненужный девайс… Заметил следующую вещь - электро ломается при краше сильнее чем нитро ( я про рексы ) может из за двигателя, который стоит в распор в отличии от версии электро… Для себя решил что большой электро вертолет это хороший снаряд для профи… который за пять минут а точнее за 4,5 минуты может слетать хороший 3д… ТАк как я еще чайник… мне важнее время полета чем шум и трудности в запуске… В эти выходные отлетал два галлона… это примерно пятнадцать полетов по десять минут … КАЙФ! ( Электро стоит на полочке и ждет повышения моего летного мастерства )
…
Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться … Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме… и никаких гиморов…
Дело не в стоимости зарядки батарей.
На данный момент с апреля месяца мой Е-Rex600NPro отлетал 7 галлонов, 70 вылетов, 655 минут полета.Это то,что я сумел учесть (± незначительный). Скажите честно, какая батарейка честно, без “протухания” выдержит 70 циклов? Цена 7 галлонов сопоставима с ценой 1 приличной батареи на 600 EP.
Конечно на HobbyCity можно взять дешевые батарейки. Но если паки для 450-го хвалят, то о паках для 600-х ничего не слышал (и для 500-х тоже).
В перспективе, как уже не раз писалось, за электричеством будуще. Будем ждять и пока летать (кто на нитре, кто на электре - дело вкуса и кошелька).