T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
и тарелка автомата перекоса
рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃
Друзья, спасибо 😁 Киньте сразу ссылочками с хелидиректа или хеликрафта какие заказные номера брать?
Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257
Какие акки брать, если китайские с хоббисити?
Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257
Голову апгрэйдить совершенно необязательно, в стоке всё что надо-металл, остальное-ПОНТЫ, хвост-да надо металлический корпус редуктора поставить, однозначно нижнюю пластиковую площадку рамы в мусор, на ее место люминь от микрохели,
сервы, в голову чонить железное в идеале JR Z3650, Гиру CSM-в сад, на ее место чонить типа JR770+9257, либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257, из бюджетных решений новые гиры от Элайн, RCE600(у меня очень неплохо на хвосте работает с тойже 9257) либо новейший Элайн GP700-тестю его на мелком харикейне200, пока по ощущениям не хуже спартана 😉
Не реклама.
www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны 😃 😋
гы гы и почти всё это есть в москве в наличии 😉
гы гы и почти всё это есть в москве в наличии 😉
вот навскидку нашел вариантег rcopen.com/forum/f1/topic112755
Ваша оценка?
либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257
Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? 😃 он везде и постоянно аут оф стока 😃
Всем привет… я тут поочередно полетал на 500 -ке с скорпионом и 600 -ке нитре… воощем нитра рулит…мощи море… но 500 мне тоже очень нравица… когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал… а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.
…но 500 мне тоже очень нравица… когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал… а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.
450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге… А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать… А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.
450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге… А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать… А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.
+1 такие, же мысли… 450й есть …брать, думаю, как дополнение- 600 нитру… а 500й - ни в зале повисеть тольком, ни во дворе под пивко, ни в комнате повисеть, ни чемоданчика тебе - тащи в руке… как то все не то… На поле ехать- на поле как то уже типа 600 го хочется, а учитывая стоимость акков на 600- ну их… а еще заряжать…Взял нитры галон- не так уж и дорого + моща постоянная + удобство- залил - полетел… а разучивать фигуры, что то новое пробовать - есть сим… да и что на 500, что на 450 м - разница не большая по- моему… 500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается…прапорщик, одним словом, в линейке алайна 😁
500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается…прапорщик, одним словом, в линейке алайна 😁
Ну значит будет прапорщик 😃 На ДВС меня не тянет ☕
Для зала есть хорьки 200-е и Элайн сейчас 250-й впердолит… У меня недотьюненный EP100 еще ждет своего часа.
Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать “горизонт”). Соосники скучны уже давно.
Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать “горизонт”). Соосники скучны уже давно.
я в комнате всю зиму висел минут по 15 каждый день на 450м в 0,5 метра от пола…хвостиком к себе… разными боками…мордой к себе - ни чего страшного…кошка, правда, с тех пор как увидит верт на ковре посреди комнаты- все, не найдешь пол дня… а 500 й уже даже мысли нет завести, ротор раскрутить…не то чтоб там бабочку посмотреть- исправить…
Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? он везде и постоянно аут оф стока
а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎
а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎
Буду ловить удачу за хвост 😃
…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃
С 450-го пересел на 600Е, поимев в результате качественный скачек пилотирования и удовольствия. Собрал для сравнения нитру, полетал…
T600N на порядок сложнее и капризнее как в эксплуатации так и в сборке, чем электро. Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.
Из непременных плюсов нитры - дольшее время полёта, стабильная и достаточная для любых маневров тяга двигателя.
Разница с электро в полёте - не умеет резкие отстрелы, но лучше на затяжных или силовых маневрах.
T500 - да, батареи дашевше, сам поменьше, но для меня оказался всё-таки слишком быстрым и мелковатым (зрение -6).
Посему, на данный момент я окончательно вернулся к 600E. В стоке летает весьма прилично даже с L мотором и стоковым регулем. Что-бы машинка стала по-веселее, конечно придется вложиться: двигатель типа NEU или Zpower50 (~300) регулятор типа Kontronik (~350) зарядник Гиперион DUO (шпарит два акка одновременно, укорачивая время зарядки в 2 раза). Акки (мне 5-ти штук хватает налетаться).
На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃
600E rule!
Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.
…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃
На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃600E rule!
Какой положительный отзыв 😃 Приятно читать, все разложено по полочкам.
Для себя пока решил брать 500й. Всему свое время. Подрасту в пилотировании - будет через годик 600E. 😃
А смысл? Ну размер вырастет… 500ый достаточно стабилен и мощности ему хватает. Оставьте 50ый класс ДВСным моделям (рапторам и другим, кого рожали как ДВС, а не адаптировали потом)! 😃
На счет быстроты 500го - можно “затупить” его под свои потребности. Серволопатки потяжелее, экспоненты побольше и т.п. - не мне учить…
Что касается зрения, то размер хоть и мал, но никто-же не заставляет за 200 метров от себя улетать. Хотя различимость модели это уже вопрос ограничений зрения пилота и вкуса… 😃
Если в руках носить верт, то 500ый самое то. Засунул в пакет непразрачный и несешь себе спокойно. Я его и в маршрутках и в электричках возил. Народ смотрит и явно за строителя принимает. Особенно, когда во второй руке люминиевый чумадан с аппой и акками.
Всем спасибо за отзывы. Очень интересная дискуссия. Мнение для себя составил. Куплена тушка 500го. 😃
Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.
😃
600E rule!
Хочу сказать слово в пользу Нитры.
Да вибраций больше, да собирать нужно аккуратнее.
Я например собрал, отстроил и летаю. Отлетал 5 канистр, ничего не открутилось не перетерлось. Вибрации при правильной балансировке всех (подчеркиваю ВСЕХ) вращающихся деталей минимальны.
У меня в наличии и 450 и 500-ка, ну и 600 Нитро. Так он у меня самый любимый.
Просто ДВС заставляет быть внимательнее к аппарату. А из-за легкости электро и случаются краши, я например 2 раза поломался на 450 очень хорошо из-за невнимательности. Вроде летает, ну подвизгивает в какой-то момент, домой пришел быстрее заряжать батарейку. Вертолет на шкаф. На следуйщий день на поле пришел, батарейку воткнул и полетел. Поднялся и бабах… вертолет в земле.
А ведь нужно-было пол часа на внимательный осмотр и ничего небыло-бы.
А с Нитрой как? Пока я его заправляю, там посмотрел, там подергал. Звучок пошел не тот, на стол его, к осмотру. Так-что Нитра она внимание любит, ну а уж за это такое выдает… Он когда летит у меня такое впечатление, что это зверь с немерянной силой. А когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
Кстати 500-ый я пока так и не заставил летать как хотелось-бы. 😦
Прошу не бросаться в меня тухлыми яйцами, все это только мое мнение. И никого обидеть я не хотел. 😁
Да какие тут могут быть тухлые яйца? Аргументированная личная позиция. Тут же нет асолютных истин…
А что в 500ом не нравится?
Да какие тут могут быть тухлые яйца? Аргументированная личная позиция. Тут же нет асолютных истин…
А что в 500ом не нравится?
Вялый на резких эволюциях. Хвост периодически подергивается.
Не могу найти точный процент чувствительности. То идет перекомпенсация, то хвост становится вялым.
Причем на 450ом и 600ом перекомпенсация периодически происходит, но это редко и я уже привык. Я просто знаю в какой эволюции она возникает.
На 500ом это происходит в более спокойные моменты.
Гироскоп CSM 720, гира JR 3500G, предкомпенсация сделана, расходы настроены, все бегает свободно, заеданий нет.
В вялости на эволюциях я грешу на аналоговые сервы в автомате перекоса. Проблема в том, что не могу выбрать какие ставить. Хочется быстрые, но с металлическими редукторами.
Не заморачивайтесь на металлические шестерни. Проще пару шестеренок поменять, чем всю серву выкинуть. У меня на перекосе стоят S9650 - отлично отрабатывает! Что касается гироскопа - попробуйте JR G770. У меня с S9650 (редуктор стоит от S9357) эта гира отрабатывает просто железно. Из пируэта мгновенно останавливает хвост. А про CSM у меня не очень хорошее мнение (не на личном опыте). У нас на поле есть один Раптор50 с этой гирой, говорят что тоже “плавает” сильно…
Вообще очень доволен 500-ым! Со стоковым движком и 13T пиньёном отличная динамика. До жесткого (и правильного) 3д мне еще как до Китая раком, но петли, бочки, кривые тик-таки он у меня только так крутит в стоке. Единственный минус - при сборке заземление надо делать. У меня никак статика не проявлялась, но решил подстраховаться…
З.Ы. С предкомпенсацией не заморачивался - летает отлично без нее. Видимо и реакции гиры и эффективности ХР хватает.