T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

Serge_2E
andru:

Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.

Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎

andru
Serge_2E:

Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E. 😎

Просто для того что-бы верт реально полетел с хорошей динамикой внего надо вложить очень много денег в плане электроники (тушка сама не дорогая)
Берите 500, я на днях его тоже хотел купить верт в полном апгрейде получается в районе 40-45т.р (цена нового в магазине в Москве гира Спартан 760 машинки Футаба 9650 двигло скорпион)с двумя аккумами но без передатчика приемника и зарядок с балансирами
Но полетав на V-Bar в корне изменил свое мнение.

Философ
Serge_2E:

Понятно. Коллективный разум говорит “бери 500ку”. Вопрос: в базе у 500 CF ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?

У 500-ки надо апгрейтить и голову и хвост, что CF, что GF - все идет в пластике.
В металле только держатели лопастей ОР и хаб.

oshirnin
Философ:

В металле только держатели лопастей ОР и хаб.

и тарелка автомата перекоса

рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃

Serge_2E
oshirnin:

и тарелка автомата перекоса

рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны 😃

Друзья, спасибо 😁 Киньте сразу ссылочками с хелидиректа или хеликрафта какие заказные номера брать?
Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257

Какие акки брать, если китайские с хоббисити?

Piranha
Serge_2E:

Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
На хвост хочу CSM SL420e + S9257

Голову апгрэйдить совершенно необязательно, в стоке всё что надо-металл, остальное-ПОНТЫ, хвост-да надо металлический корпус редуктора поставить, однозначно нижнюю пластиковую площадку рамы в мусор, на ее место люминь от микрохели,
сервы, в голову чонить железное в идеале JR Z3650, Гиру CSM-в сад, на ее место чонить типа JR770+9257, либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257, из бюджетных решений новые гиры от Элайн, RCE600(у меня очень неплохо на хвосте работает с тойже 9257) либо новейший Элайн GP700-тестю его на мелком харикейне200, пока по ощущениям не хуже спартана 😉

Serge_2E:

Не реклама.
www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны 😃 😋

гы гы и почти всё это есть в москве в наличии 😉

oshirnin
Piranha:

либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257

Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? 😃 он везде и постоянно аут оф стока 😃

Zaxar

Всем привет… я тут поочередно полетал на 500 -ке с скорпионом и 600 -ке нитре… воощем нитра рулит…мощи море… но 500 мне тоже очень нравица… когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал… а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.

matvy
Zaxar:

…но 500 мне тоже очень нравица… когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал… а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.

450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге… А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать… А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.

DVD
matvy:

450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге… А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать… А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.

+1 такие, же мысли… 450й есть …брать, думаю, как дополнение- 600 нитру… а 500й - ни в зале повисеть тольком, ни во дворе под пивко, ни в комнате повисеть, ни чемоданчика тебе - тащи в руке… как то все не то… На поле ехать- на поле как то уже типа 600 го хочется, а учитывая стоимость акков на 600- ну их… а еще заряжать…Взял нитры галон- не так уж и дорого + моща постоянная + удобство- залил - полетел… а разучивать фигуры, что то новое пробовать - есть сим… да и что на 500, что на 450 м - разница не большая по- моему… 500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается…прапорщик, одним словом, в линейке алайна 😁

Serge_2E
DVD:

500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается…прапорщик, одним словом, в линейке алайна 😁

Ну значит будет прапорщик 😃 На ДВС меня не тянет

matvy

Для зала есть хорьки 200-е и Элайн сейчас 250-й впердолит… У меня недотьюненный EP100 еще ждет своего часа.
Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать “горизонт”). Соосники скучны уже давно.

DVD
matvy:

Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать “горизонт”). Соосники скучны уже давно.

я в комнате всю зиму висел минут по 15 каждый день на 450м в 0,5 метра от пола…хвостиком к себе… разными боками…мордой к себе - ни чего страшного…кошка, правда, с тех пор как увидит верт на ковре посреди комнаты- все, не найдешь пол дня… а 500 й уже даже мысли нет завести, ротор раскрутить…не то чтоб там бабочку посмотреть- исправить…

Piranha

Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? он везде и постоянно аут оф стока

а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎

oshirnin
Piranha:

а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение 😎

Буду ловить удачу за хвост 😃

NURB

…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃

С 450-го пересел на 600Е, поимев в результате качественный скачек пилотирования и удовольствия. Собрал для сравнения нитру, полетал…

T600N на порядок сложнее и капризнее как в эксплуатации так и в сборке, чем электро. Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.

Из непременных плюсов нитры - дольшее время полёта, стабильная и достаточная для любых маневров тяга двигателя.
Разница с электро в полёте - не умеет резкие отстрелы, но лучше на затяжных или силовых маневрах.

T500 - да, батареи дашевше, сам поменьше, но для меня оказался всё-таки слишком быстрым и мелковатым (зрение -6).

Посему, на данный момент я окончательно вернулся к 600E. В стоке летает весьма прилично даже с L мотором и стоковым регулем. Что-бы машинка стала по-веселее, конечно придется вложиться: двигатель типа NEU или Zpower50 (~300) регулятор типа Kontronik (~350) зарядник Гиперион DUO (шпарит два акка одновременно, укорачивая время зарядки в 2 раза). Акки (мне 5-ти штук хватает налетаться).

На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃

600E rule!

matvy

Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать…
Хотя, по большому счету - вкусовщина.

Serge_2E
NURB:

…оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок. 😃
На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова. 😃

600E rule!

Какой положительный отзыв 😃 Приятно читать, все разложено по полочкам.
Для себя пока решил брать 500й. Всему свое время. Подрасту в пилотировании - будет через годик 600E. 😃

ugh

А смысл? Ну размер вырастет… 500ый достаточно стабилен и мощности ему хватает. Оставьте 50ый класс ДВСным моделям (рапторам и другим, кого рожали как ДВС, а не адаптировали потом)! 😃

На счет быстроты 500го - можно “затупить” его под свои потребности. Серволопатки потяжелее, экспоненты побольше и т.п. - не мне учить…

Что касается зрения, то размер хоть и мал, но никто-же не заставляет за 200 метров от себя улетать. Хотя различимость модели это уже вопрос ограничений зрения пилота и вкуса… 😃

Если в руках носить верт, то 500ый самое то. Засунул в пакет непразрачный и несешь себе спокойно. Я его и в маршрутках и в электричках возил. Народ смотрит и явно за строителя принимает. Особенно, когда во второй руке люминиевый чумадан с аппой и акками.

Serge_2E

Всем спасибо за отзывы. Очень интересная дискуссия. Мнение для себя составил. Куплена тушка 500го. 😃