T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. В минусах - стоимость акков. В плюсах 500го - акки, но меньший размер и стабильность. Это понятно и уже давно осмысленно, не раз обсуждалось.
А вот кто что думает по поводу стоимости запчастей на 500й и 600й для периодически падающего из-за недостатка опыта пилота (типа меня) 😒 .
Другими словами как Вы оцениваете
- Сравнительную живучесть механики (голова, валы, хвост, сервы) 500го и 600го
- Среднюю стоимость краша на 500м и 600м
Понятно что все сугубо индивидуально, мне интересны Ваши субъективные оценки.
Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.
500 дешевле по всем пунктам!
на 500ом стабильности вполне достаточно… так что минуса тут никакого нет
цена забчастей имхо на порядок ниже чем у 600ого, изначально цена аккума… этого достаточно по моему чтоб не брать 600ый, когда не было 500 размера, не было вариантов, но теперь имхо смысла нет в 600ом, если только вы любитель ДэВээС… но это отдельная история…
Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.
Стомость запчастей фигня по сравнению со стомостью хотябы одного хорошего акка для 600ого.
у и принимая во внимание что при краше обычно самое дорогое это лопасти, то ту арифметика опятьже не в пользу 600ки
у и принимая во внимание что при краше обычно самое дорогое это лопасти, то ту арифметика опятьже не в пользу 600ки
Как интересно, однако я думал что за 600й будет больше мнений 😵
Типа больше и красивше…
Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки…
ИМХО, после появления 500-ки, 600-ый можно расматривать ТОЛЬКО в варианте ДВС
Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки…
4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.
Валы и прочая мелочь копейки. Набиолее ощутимо это канопи, рама и лопасти.
А у меня на 450 аккум тоже запчасть. уже 2 от крашей убил. Один умер после морковки на выходе из петли, второй после как срезало болт на хабе и была жесткая посадка… аж шасси отвалились.
4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.
а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
Понятно. Коллективный разум говорит “бери 500ку”. Вопрос: в базе у 500 CF ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221&p… ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?
а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
500му зарядка нужна. Но она у меня есть EOS 0606i AC/DC
а для 600го (потенциально) хотел взять 5 штук www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ИМХО недорого.
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
Дерево в сад. Спорить не буду. Мое мнение такое. Видел как разлетаются и лопаются деревяшки, ну его на …
И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
а зачем деревянные лопасти то? висеть мона и на 450м… человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам…дерево на 3 Д для 500го -а уж тем более 600го не серьезно…
ну, добавление про деревяшки было “до кучи”. А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый
ну, добавление про деревяшки было “до кучи”. А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый
Вот я сначала тоже загорелся 600м из-за размеров (на стоимость акков - забил в тот момент). Но потом посмотрел на 500й в полете и понял что он ничем не хуже 600. Кроме этого на 500й есть китайские “расходники”, которые значительно дешевле элайновских. А для меня это немаловажно.
на 500й есть китайские “расходники”
а ссылочку дай?
а ссылочку дай?
Не реклама.
www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны 😃 😋
висеть мона и на 450м… человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам…
а что на 450 3D полеты невозможны?
а что на 450 3D полеты невозможны?
конечно возможны 😁 но хочется людям взять вертолет посолиднее…вот и находимся в творческом поиске ☕ …я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂
…я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях…чую 500й купит 😂
А я бы вам не советовал 600 Нитру брать.
- Вибрация гораздо выше чем на электро, очень хлипкая рама, у меня через три полета провод от серв перетерся хотя был в защите.
- Если вы летаете много топливо в конечном случае будет дороже чем затраты на аккумуляторы и зарядки
- После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь
Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.
- После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь
знаю много перцев с 600-ми ДВС, не замечал, чтобы они (верты, а не перцы) были “в говне” после полетов