обратный V хвост

Adekamer

уважаемые моделисты, разьясните пожалуйста, какие + и - у данного решения
преамбула: мото планер с двойной балкой и пушером сзади
стоит выбор хвостового оперения
варианты исполнеия:


наш вариант:

спасибо

Udjin

Вес и крешеустойчивость.
Слоперы садятся где ни попадя. Классика (Х) с низко-расположенным ГО собирает все что под стаб попадется.
Т - самый крешеустойчивый, плюс выше эффективность чем у Х на скоростях слоперов, а значит меньше размер и как следствие ниже вес, можно его отодвинуть подале … но сложней в изготовлении чем X.
V - красив, в меру крешеустойчив и относительно прост в изготовлении, при том ,что однозначно технологичней чем оба выше-приведенных варианта. По весу легче, чем П-оперение на приведенных фото.
По эффективности и весу V-оперение уступает X-классике, и тем более Т.
Я лично использую все виды оперений, но для ФПВ предпочтительно Т и V при посадках на пузо.
Если на шасси - без разницы.