Можно и электроникой догрузить (полезный груз),но требование именно к АКБ!
Пытайте организаторов.
Ну или правила меняйте по согласованию сторон.
Полностью согласен с Udjin, наверное требование прописано до “эры” Li-Po, пора пересмотреть.
Li-Po 3s 11,1v имеет вес около 200…250г (2200ма/ч) ?
в этом классе используют мощности от 3 до 6 кВт, поэтому аккумуляторы
примерно 3000 6s.
Hotliner-ы во внимание не брал,там по весу все соблюдается.
А что, есть какой-то другой F5B?
Цитата из правил FAI F5B 2012:
Type of battery Lithium Polymer
Maximum number of equivalent cells in series 10, Cells in parallel are not permitted.
Minimum weight of battery pack 450 g
То есть батарейки только полимеры и при этом вес минимум 450 г.
А другой F5B есть! 😃 Правда только в России. Возможно еще и в бывших СССР. И называется он F5B/7. Там только металгидрид или кадмий 7 банок. Только он ничего общего с FAI F5B не имеет.
Еще вопрос: применение лимитеров. По какому алгоритму он должен работать? Ограничение энергии 1750? (пункт правил); Одноразовое включение двитателя? (ФАИ); 200м/30с?; Или с возможностью установки любого режима?
Ограничение энергии 1750
Только ограничение энергии. Если вы за F5B глаголите.
Если можно,обоснуйте вкратце,именно для F5B.
Как соблюсти требование к весу АКБ (450…600г),если Li-Po 3s 11,1v имеет вес около 200…250г (2200ма/ч) ?