Выставляю на обозрение 90% готовности планер, так сказать, ретро-серии. Планер полностью спроектирован самостоятельно, вертикальный руль и стаб взят от старого планера Денеб, который я разбил и восстанавливать никак не хотелось.
Размах крыла планера чуть больше 2 метров, хорда крыла 21 см… Вес 924 грамм (4 серво, приёмник, 4х батарейки ААА типа) в сборе без обшивки. Планирую не больше 950 гр. Поэтому буду все обтягивать пленкой, чтобы вес уменьшить и весь набор было видно.
Законцовки крыла сделаны из пенопласта. Подскажите чем его зашпаклевать или покрыть (обернуть бумагой), чтобы можно было сверху нитрокраску нанести?
Да, надо бы ему ещё название придумать? Есть идеи?
И фотки в полете также самодельного планера (крыло 2 метра, хорда 16 см), назвал его Дрозд, а то как-то плохо без названия. Фюз из бальзы - наборный. Крыло - потолочка, обтянута бумагой, затем эмалитом. Летает хорошо. Нагрузка на крыло 30 гр/кв дц.
а крыло у Вас не разборное?
Крыло садиться на два штыря (9 мм из бамбука). Т.е. оно съемное и в натяжку одеваю на штыри и фиксирую раскосами. В крайнем случае сверху у штырей оставлен небольшой вылет. Просверлю отверстие диаметром 2-3 мм и шпильками законтрю.
Внешний вид и решения узлов - это в угоду стилистики (ретро) или…как бы помягче сказать…
вопрос собственно по уголкам на фюзеляже у каждой диагональной распорки
а так-же диагональные распорки рядом с лонжероном почему-то расположены именно рядом с ним а не между полок
Внешний вид и решения узлов - это в угоду стилистики (ретро) или…как бы помягче сказать…
вопрос собственно по уголкам на фюзеляже у каждой диагональной распорки
а так-же диагональные распорки рядом с лонжероном почему-то расположены именно рядом с ним а не между полок
Не понял вопроса, а что узлы подкрепленные косыночками из 1 мм фанеры это плохо. Фюз получился очень прочный в продольном направлении и на кручение. Диагональные распорки - а в чем проблема?
Закончил планер. Получилось очень неплохо. Уже пару раз запускал с небольшого холмика - летит довольно плавно, очень хорошо управляется и садиться даже с подскоками из-за амортизирующей лыжи.
Суммарная площадь несущих поверхностей 49 кв дц. Вес с грузом в носу 1336 грамм, удельная нагрузка на крыло 27,3 гр/кв дц.
Теперь жду погоды чтобы выехать на большой холм - осень уже наступила.